Сообщество - Зелёный банк
Добавить пост

Зелёный банк

1 335 постов 2 586 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Сбермегамаркет и пожизненный бан за промокод

А вы знали, что если в сбермегамаркете при оформлении заказа применить промокод из "этих ваших интернетов", то блокируется профиль навсегда? И я не знал, а в правилах у них есть. "Можно пользоваться только промокодами, которые присылаются Вам персонально. Нам очень жаль" - как объяснили мне ситуацию с баном на горячей линии.
С одной стороны, всё честно, ибо в правилах прописано, а с другой стороны не покидает чувство, что меня поимели, ибо посмел тут скидку себе найти в 500 рублей! Ух, негодяй!
И ведь какова подлость - "Промокод успешно применён!". Сволочи! Ну сделайте как все нормальные площадки, что "Промокод недействителен", так ведь нет - "Ваш аккаунт, PunisherFrodo, больше недействителен"

Купил сахарочку, блин...

Сбермегамаркет и пожизненный бан за промокод Сбермаркет, Покупки в интернете, Бан, Сбербанк

Как вернуть деньги взад из Сберлогистики?

Свекровь ещё перед новым годом отправила посылку подруге.Посылка не дошла.Слава богу, хоть вернули её. Но деньги за пересылку не возвращают.

Свекровь пошла в отделение банка,там менеджер сказала заполнить заявление в произвольной форме. И типа отправила его,куда следует. В итоге,когда я позвонила на горячую линию, выяснилось, что никакого заявления нет. Это первое. Второе: заявление должно быть заполнено определенным образом. Мы все сделали,отправили на почту. Сберлогистика сказала,мол,ждите. Ждали мы весь март. Сейчас уже апрель практически заканчивается, сберлогистика сказала писать новое заявление.

Сумма возврата - что-то в районе 900 рублей. Но и те не выбить

Кредиты бы ещё списали

Можно продолжать юзать сберовские MasterCart после истечения срока использования!

Кредиты бы ещё списали Сбербанк, Банк, Банковская система, Санкции, Mastercard
Кредиты бы ещё списали Сбербанк, Банк, Банковская система, Санкции, Mastercard
Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Зелёный банк: хорошее и плохое

Хорошее.

Вчерашнее. Занимаюсь какими-то делами дома, за день никуда не выходил, ничего не покупал. Приходит СМС, примерно такое "Операция по карте №... на сумму 1990 руб. в SMART GLOCAL отклонена, дождитесь звонка от № 900 или позвоните сами, берегитесь мошенников...".

Я в непонятках, на ВБ, Озоне ничего не покупал, похоже на какую-то подписку, но название непонятное. Открываю приложение Сбера, ищу куда привязана моя карта, параллельно звонят с № 900, мол, подтверждаете платёж или нет?

Я ни в подписках, ни в памяти ничего не нахожу, не подтверждаю. Кстати, спросили входил ли я в приложение Сбера - да, говорю, прямо сейчас там. Предложили заблокировать карту. А я у Сбера как раз видел новость про карты в "космическом" дизайне, спецвыпуск ко дню космонавтики.

Зелёный банк: хорошее и плохое Сбербанк, Мошенничество, Ипотека, Рефинансирование, Банк, Негатив

Мне понравилось, но при наличии "живой" карты менять не было смысла, тем более выпуск стоит 500 руб. А тут типа повод появился )) Попросил заблокировать карту, спросили кодовое слов и № дома, где прописан. Всё назвал, карту тут же заблокировали (счёт остался тем же и деньги на счёте тратить можно).

В приложении оформил выпуск новой карты, потом там же её активировал. Сам пластик будет через 2-3 дня в отделении по соседству.

В целом, неплохо, что Сбер так заботится по поводу непонятных списаний. Хочется надеяться, что это поможет каким-нибудь пожилым людям при мошенничестве.

...А что это за сумма я после выяснил, подписка за Телеграм-премиум на год )) Пришлось платить уже с другой карты.

Плохое.

Пока писал хорошее, вспомнил про плохое. Касается, наверное, не только Сбера. Я этого вообще не понимаю. Взял ипотеку в Сбере, через некоторое время ключевая ставка падает, соответственно, снижаются % по ипотеке. Сбер активно рекламирует рефинансирование. О, здорово! Иду в Сбер, говорю, я ваш давний классный клиент, вот моя карта с тыща девятьсот лохматого года, вот мой расчетный счет в Сбере, вот ипотека - дайте рефинанс!

А Сбер мне - пшёл вон, пёс! Рефинанс даём только тем, кто приходит из других банков!

Ну ок, я ушёл с рефинансом и ипотекой в другой банк (ВТБ, в частности). Точные проценты не помню, но примерно: было 12%, ВТБ дал 8%. Причем если бы Сбер дал мне рефинанс 9% или даже 10%, я бы с большой вероятностью остался в Сбере, ибо влом мне собирать документы, переоформлять и вообще удобно, когда все расчеты, доходы и расходы в одном банке.

Вообще не понимаю этот слив клиентов, когда новым условия сильно лучше, чем старым, либо старым клиентам вообще куй.

Показать полностью 1

Сбер дно?

Каждый раз читая посты типа «Сбер пробил дно!» или «Сбер вы ухи поели?», я вспоминаю те годы, когда работал в контактном центре Сбербанка, так называемая первая линия.

Это адская работёнка, скажу я вам! Постоянный контакт с клиентами, при графике 2/2 по 12 часов выходило примерно по 120-150 звонков за смену. Естественно, это не могли быть просто диалоги, действовать надо по стандартам и при этом не звучать как робот, а еще успевать выполнять СВО (среднее время обслуживания) и Качество (оценочный балл за корректность обслуживания и правильность предоставленной информации), за эти показатели постоянно клевали мозг, хотя СВО (не путать с эСВэО, мы говорили именно СВО) больше зависело от клиента, чем от оператора, но никого это не волновало. Прошло уже больше десяти лет, а воспоминания до сих пор могут поднять посреди ночи в холодном поту, но, когда ты молодой специалист и никуда не берут, это довольно неплохое место чтобы начать свой путь. Сейчас, поработав в разных компаниях, я понимаю, что в Сбере на низких позициях за хорошие деньги надо много вjobывать и гайки будут постоянно закручивать, тогда как в других местах могут дать больше свободы и денег уже на старте. Сейчас с высоты своего опыта, ответственно заявляю, что бич всего Сбера это глупцы на средних и низких руководящих позициях, мало того их специально туда назначают! Но это тема отдельного разговора, а я хотел рассказать о другом.

В банке хорошая система обучения и в линию выпускают уже готовых к работе специалистов, но пока не опытных. Отработав примерно от 6 до 12 месяцев, становишься экспертом по всем вопросам и ситуациям, с которыми обращается клиент и на 100% можешь решать любой возникающий вопрос без перевода звонка, по крайней мере так было раньше. В этот период, из-за большого количества негатива от клиентов, у многих операторов случается эмоциональный «провал» в сознании, мол банк то не такой хороший, вон сколько жалоб. Я для себя решил провести маленький эксперимент и вывести объективную оценку насколько банк всё-таки плохой. Взял бумажный стикер, с одной стороны был логотип банка, а с другой ничего, и стал ставить чёрточки за каждый «косяк» в звонке. Если обратился клиент с проблемой/жалобой и виноват банк – чёрточка на стороне с логотипом банка, а если клиент сам виноват – чёрточка на «пустой» стороне. Что принимается за косяки банка: банк украл деньги, банк не верно списал/начислил суммы или проценты, банк не исполняет взятые на себя обязательства по договорам (например, не исполняет переводы в указанные ИМ сроки), нарушает законодательство, отказывает в законных требованиях оказания услуг и пр. Что принимается за косяки клиента: действия клиента (возможно по незнанию), которые приводят к его финансовым потерям или невозможности совершения операций/получения услуг.

Вроде критерии просты, но есть важное уточнение, если «накосячил» сотрудник банка (в основном сотрудники офисов), то это отдельная категория и на стороне с логотипом банка ставится не чёрточка, а плюсик. Хотя сотрудники и работают в банке они лишь его представители, некоторые могут действовать в своих интересах, за что периодически попадают в тюрьму, а клиентам компенсируют потери. Также, не учитываем массовые инциденты, когда могли происходить повторные списания средств из-за сбоев в иностранном ПО (время было такое), потому как суммы обычно в течении суток возвращались клиентам в полном объёме и это не косяк банка и не косяк клиента, хотя и ситуации были не приятные, но банк их оперативно решал.

И так! Проводил я свой эксперимент в течении 6 смен подряд, поступило, как сейчас помню, 352 жалобы! Я думаю, барабанная дробь тут не нужна и адекватные люди догадались, что меньшая сумма символов была на стороне с логотипом банка, вопрос лишь в том – какая? Вот тут-то самое интересное – там было только 6(!) плюсиков! Однако и это не всё, по двум из них (я отслеживал) был ответ из банка, что сотрудники действовали в рамках регламентов и ничего не нарушили. За два с лишним года работы я столкнулся с ситуацией, когда банк ошибся только один раз, отслеживал ситуацию и в конце концов клиент даже получил компенсацию.

Понимаю, что я выгляжу как "адвокат" сбера, только вот я его не защищаю, а рассказываю как видел все ситуации своими глазами. Банк это банк, надо постараться найти ситуации где банк не зло (не только сбер, а любой банк), но только вот во всех историях где рассказывают какой сбербанк плохой, я всегда вижу следы тупого клиента, который не читает договор, не изучает условия или старается сделать лютую дичь, например:
1.«я хотел перевести деньги из Москвы во Владивосток, а банк берёт за это комиссию, фу, какой плохой банк!» - банк зарабатывает как ему по кайфу, ничего не нарушая по своим же условиям, да, мне эта схема не нравится, по этому я выберу для такого перевода другой способ или другой банк, а не буду ныть в интернете в тысячный раз об одном и том же!
2.«я хотел получить в банке выписку, а они делают её за 200 рублей!» - ты идиот? Сейчас никому эти выписки в бумажном виде не нужны, на любую операцию можешь достать её сам в приложении и сразу отправить в телегу запросившему, ну или если нужно на бумаге, то распечатай на работе или в офисе цветной печати за 3 (10?) рубля. В офисе сделают тоже самое за 200! Ты идиот!

Примеры косяков клиентов, с которыми чаще всего сталкивался я:

- Купил самую дешевую карту и не могу снять деньги больше максимального месячного лимита за границей (например, лимит 100 000/500 000, он хочет снять 15 000 000)

- «Банк арестовал мои счета» -  не банк, а приставы, банк лишь выполняет их законные требования.

- «Я ввёл на каком-то непонятном сайте данные своей карты, где продают айфоны в три раза дешевле рынка, у меня списали все деньги, верните!» - ахахахахаха!

- Я – я, К – клиент.
К: Мне позвонили и сказали назвать код из смс, и я назвала
Я: Я вижу вам в течении 3х дней коды приходили…
К: Да, они каждый раз звонили и просили назвать - no comments.

- «я просрочил платёж всего на неделю, откуда пени? Зачем меня внесли в «чёрный список», я же всё равно плачу!» - неблагонадёжный клиент приносит банку потери, которые тот даже толком не может компенсировать, так как пени это пыли на фоне приносимых потерь.

- «я взяла карту мужа, позвонила в банк и мне её заблокировали, вы там охренели?!» - картой может пользоваться только тот на чьё имя она выпущена, если банку становятся известны факты нарушения этого условия карту заблокируют.

- Моё любимое, это был 2014 год: «я проводил операцию за границей неделю назад, а сегодня у меня списали деньги второй раз, операция с рублёвой карты в долларах» - при скачках курса валют, сумма финального списания, производимая с РУБЛЁВОЙ карты в ДОЛЛАРАХ, будет исчисляется в ДОЛЛАРАХ, на момент, когда продавец обратится в банк за получением этих денег. Таким образом ваши 1000 долларов остаются 1000 долларов, но в рублях это не 30 000, а 60 000. Таких звонков с криками было много.
Кстати, кричать на оператора бесполезно, он не решает ничего, иногда могут быть некоторые «преимущества» от такого поведения, но они не значительны, а в вашем профиле внутри банка может появится пометка -  «Мудак» или «Козлина», а солидарные сотрудники, видя эти заметки, могут специально тянуть с решением ваших вопросов. Однажды видел заметку: «Довёл меня до слёз тем, что не хотел понимать простую истину – мы не можем перевести на его карту деньги со счёта его жены. ПИДАРАС!» . Не знаю как сейчас, но раньше такие пометки делали не часто и старались без оскорблений, но не всегда получалось, когда клиент переходил на личности. Я старался писать корректно "нервный" или "не очень хорошо усваивает информацию" :)

Будьте добрее, не обижайтесь на банки и организации, внимательно читайте условия, не подписывайте всё подряд и уж точно не называйте коды из смс НИКОМУ!

Показать полностью

Как СберМегаМаркет людей разводит

Давно хочу купить себе новый робот пылесос взамен старенького Xiaomi, который служит мне верой и правдой уже более 7 лет. Засматриваюсь на того же производителя модель L30 Ultra, да ценник в 120к как то сильно смущает. Мониторю сайты по ценам, и вот выскакивает реклама МегаМаркета от Сбера с супер низкой ценой, когда читаю новости на каком то сайте, машинально перехожу и о чудо!!! Акция на МегаМаркете и скидка под 50% - вместо 120к прайс 55к!!! Глазам своим не верю, но помню в отзывах кто то писал к товару , что ждал такой акции год и купил, а мне повезло и вот скидка на той же неделе после моего первого просмотра товара. Думаю - нельзя терять ни минуты, на опыте уже в инете нахожу еще промокод на 9к и цена с 55к опускается до 46к, я быстро оплачиваю и радуюсь полученной выгоде и новенькому пылесосу. Осталось дождаться.

Отзывы я уже читал о пылесосе, но отзывы МегаМаркет берет не у конкретного продавца, как на Озоне, например, а собирает отзывы о товаре со всех продавцов и сует под товар каждого продавца по отдельности. Отзывы топ, а вот уже заказав товар, думаю почитаю ка вопросы клиентов, коих еще больше, чем отзывов, натыкаюсь на это и начинаю чуять какой то подвох:

Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

И знаете, что происходит дальше? Да, у меня отменяют заказ. Товар больше не доступен. Думаю, вот и я попал под этот развод МегаМаркета, который реально создает сам фейковых продавцов на разные группы товаров с якобы акциями , чтобы люди регались на их сервисах, так привлекают аудиторию. Человек покупает товар, а ему «Ой, извините, товара нет». Да, деньги мне вернули, но неприятный осадок остался. После я погуглил и нашел кучу отзывов в интернете конкретно об этом разводе от СберМегаМаркета по разным товарам! Вот скрин отмененного у меня заказа:

Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Но СберМегаМаркет пошел еще дальше - он сделал акцию, Гарантия выполнения заказа, мол если такая ситуация произошла, то они гарантируют, что предоставят товар от другого продавца по той же цене, компенсируя разницу в цене! Я пишу в поддержку про эту акцию и получаю такой ответ:

Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Естественно акция оказывается тоже бутафорной, как и товар, который я хотел купить у бутафорного продавца от МегаМаркета. Что мы имеем в итоге?

СберМегаМаркет создает фейковых продавцов с товарами по якобы акционной цене - пускает рекламу, чтобы в результатах выдачи при поиске показывать цену ниже чем у других маркетплейсов, люди на это ведутся, регаются на их сервисе, покупают фейковый товар по якобы акционной цене, а потом товара якобы нет, деньги тебе возвращают, получая тебя зарегистрированного на их сервисе. Потом продавец якобы пропадает, вместо него региться новый фейк продавец под другим именем и так по кругу.

По итогу тратят твое время, и замораживают твои деньги, делают себе обороты денег хз зачем, может чтобы потом отчитаться для начальства и акционеров что мол смотрите мы не убыточный сервис, а у нас ого го какие обороты товаров. Хоть и фейковых. Сомневаюсь, что в этом замешаны высшие руководители сервиса, вероятно какие то рядовые начальники отделов выполняют увеличение денежных оборотов для отчета высшему руководству о своей деятельности, мол вот, маркетинг у нас эффективный, кучу клиентов привлекли, закрыли их на покупку, ну не было товаров у продавцов, поэтому прибыли у нас мало, но вот зато обороты какие!

Надеюсь этот пост дойдёт до нужного руководства сервиса МегаМаркет от Сбера и они разберутся с этим и уволят горе маркетологов или кого там, кто придумал эту схему, которая кроме потери лояльности клиентов и красивыми отчетами перед акционерами - ничего больше не несёт.

Есть еще вариант номер 2, что это какой то продавец накручивает себе обороты таким образом, найдя такую дыру в этом сервисе, но эта версия менее правдоподобна, так как приходится постоянно переименовываться или регать новые аккаунты. В общем, будь то развод со стороны МегаМаркета или дыра в сервисе - результат один, лояльность клиента уходит. Как и клиент уходит в другие маркетплейсы.

Показать полностью 6

Заблокировал карты чужой человек

Сбербанк, объясните мне как так получилось. Жена в данный момент находится на вахте, буквально позавчера она просто не смогла зайти в сбер онлайн, выкинуло с аккаунта. Жена звонит в сбер и ей говорят что вы позвонили и сами заблокировали все карты и сбер онлайн по причине утери телефона и карт. Через 3 дня жена улетает с вахты, как ей добираться домой без денег, объясните пожалуйста? Как получается так, что любой человек с женским голосом, зная фио и дату рождения может позвонить и заблокировать абсолютно все?

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Сбербанк и биометрия

Кто пользуется биометрией от Сбербанка? В банкомате есть кнопка "войти по биометрии"

Я в отделении подключил всё, и изображение и звук, но банкомат пишет - "Мы вас не узнали".

Обратился ещё раз, создали заявку, ответили по телефону, что включить ещё надо в приложении Сбербанка. У меня телефон кнопочный, приложение на планшете поставил. Но ничего такого не нашёл. Есть кто-то, кто этим уже пользуется? Подскажите, где там включить в приложении надо?

Отличная работа, все прочитано!