Знакомство с тепловозом ТЭП70БС.

Привет! Сейчас я прохожу обкатку в локомотивной депо Киров (ТЧэ-8) в качестве дублера помощника машиниста.


На прошлой неделе выпала возможность проехаться в кабине тепловоза ТЭП70БС, который пригнали в Киров из Агрыза, чтобы водить пригородные поезда на Лузу и Пинюг.


21 числа, то бишь в пятницу, мы должны были возвращаться из Пинюга в Киров с пригородным поездом Пинюг - Киров. Днем по Пинюгу меняем бригаду, прибывшую из Кирова на тепловозе ТЭП70БС. Машинист - инструктор перед отправлением проводит нам экскурсию по машине и знакомит с некоторыми изменениями в механической конструкции тепловоза.

Знакомство с тепловозом ТЭП70БС. Тепловоз, Киров, Тэп70, Тэп70бс, Железная дорога, Горьковская железная дорога, РЖД, Обкатка, Длиннопост

Так, к примеру, здесь есть пищевой холодильник, но он не работает. Также отсутствует СПВ (синхронный подвозбудитель), а вместо регулятора числа оборотов дизеля стоит какая-то новая фишка. Из минусов: слишком шумный кондиционер, слабый обогрев кабины водяным калорифером, сквозняк через боковые окна (видимо, износ резиновой прокладки), нет также и обогрева дизельного помещения.

Знакомство с тепловозом ТЭП70БС. Тепловоз, Киров, Тэп70, Тэп70бс, Железная дорога, Горьковская железная дорога, РЖД, Обкатка, Длиннопост

Очутившись впервые в данной машине, мне показалось, что в отличие от ТЭП70 здесь стала просторнее кабина.

Что сразу немного огорчило нас, так это факт полного отсутствия на борту УСАВП (проще говоря, автоведение поезда). В пути тепловоз идет мягко, на ходу не раскачивается, что плюс к комфорту бригады.


В общем, первая поездка на данном тепловозе вызвала больше положительных эмоций. В дальнейшем, возможно, предстоит еще несколько поездок на этой машине. По словам инструктора, тепловоз будет таскать пригородные поезда из Кирова на север до весны, вместо тепловоза 2ТЭ10М-369.

Знакомство с тепловозом ТЭП70БС. Тепловоз, Киров, Тэп70, Тэп70бс, Железная дорога, Горьковская железная дорога, РЖД, Обкатка, Длиннопост

Во время рейса машинист следовал подсказкам инструктора в работе с электронными системами МСУД (микропроцессорная система управления и диагностики) и КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности). В поездке, по словам машиниста иногда передергивал КЛУБ и МСУД, но ТЧМИ заверил, что это некритично и не сказывается на работе тепловоза.

Знакомство с тепловозом ТЭП70БС. Тепловоз, Киров, Тэп70, Тэп70бс, Железная дорога, Горьковская железная дорога, РЖД, Обкатка, Длиннопост

Пока что я могу только это сказать о прошедшей поездке на данном тепловозе. Надеюсь, в недалеком будущем открою для себя новые фишки в этой машине!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за автоведение? Что за супер технологии?)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю одного, еще со времен ЧС2к - нафига ставить водяные калориферы в машине, в которой имеется куча воздуха? )

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А какой обогрев дизельного помещения должен быть??? Ничего не путаете?
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые приборы, производство случаем не НПФ «ДОЛОМАНТ»?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не МСУТ - микропроцессорная система управления тепловозом. Кстати водяных колориферов у нас вполне хватает даже при- 30

раскрыть ветку