Записки продавца консультанта

Людей с тонкой душей к грамматике, пунктуации и граммарнаци прошу воздержатся от прочтения этого поста.

Работал я однажды в магазине который специализируется на продаже телефонов и гаджетов и после прочтения одного поста решил и я рассказать как обводят вокруг пальца среднестатистического покупателя.

Ссылка на тот самый пост:

https://pikabu.ru/story/zapiski_prodavtsa_konsultanta_produk...


Хочу сразу заметить что все примеры из магазинов в Киеве. Ситуация в России может отличатся от описанного ниже, но я не думаю что отличия слишком кардинальные.


Развод на рассрочке

Итак наверное каждый видел множество рекламы из магазинов электроники типа "Айфон всего за 15к на 10 платежей по 1500". И такие акции реально есть и очень часто рассрочка применяется ни как какая-либо акция, а простой инструмент продаж (для повышения этих самых продаж).

Так вот если вы решились все же приобрести в рассрочку, что либо то на кассе при оформление рассрочки вы можете столкнутся с такой фразой от продавца или кредитного брокера, типа "Ну телефон ведь дорогой без страховки не обойтись" и вот тут уже начинается развод если можно это так назвать.  Суть такого действия простая - это развести вас на страхование жизни, не платеже способности (страхование банка) или самого телефона на случай негарантийного ремонта (само по себе такое страхование очень даже хорошая услуга как по мне). Последний вариант вам навязывают в том случае если продавец не смог вас убедить в необходимости вам приобрести данную услугу в зале магазина, либо если вас не смогли "дожать" на кассе. Делают продавцы так если они слишком бездарные для того что бы изучить вашу потребность и предложить вам купить именно то что вам нужно, либо им просто лень с вами общаться или же просто выжать максимум профита за потраченное время на оформления анкеты для банков ведь за те 30-50 минут за которые происходит оформление продавец не может находится в зале и общаться с другими клиентами. К слову если вы более-менее выкупаете такую схему и наотрез отказываетесь от таких услуг и продавец совсем мудак тогда он либо втупую добавит вам страховку и при одобрение выдачи рассрочки скажет вам волшебную фразу "Одобрили 2 из 3 банков только они требуют повысить первый платеж (на 1/10 часть стоимости того самого страхования) и так же он не забудет заметить тот факт что приобрести технику в рассрочку в другом магазине у вас уже не получится в течение 45 дней, тк банки зачастую во всех крупных магазинах одни и теже)

Развод на акциях

Итак представим ситуацию когда вы уже знаете что вы хотите купить, приходите в магазин и говорите "Есть такой-то  такой телефон? Да? Несите, буду покупать!" Но в этот день вам или скорее продавцу повезло и в магазине действует акция типа скидка 7% от стоимости устройства при покупке аксессуаров на 200+ грн". Само собой вам предлагают купить сразу и чехол и пленку и стекло и ваще что б полный фарш был давайте еще вам АНТИВИРУС поставим. От антивируса вы скорее всего откажитесь, но вот аксессуары при этом это та вещь которая продается сама по себе вместе с каждым телефоном, тоесть грубо говоря если вам продавец не предложит купить чехол или стекло вы его скорее всего попросите сами. Берем в расчет телефон среднего ценового диапазона 9к грн, (пример я беру из статистики личных продаж в не самом большом магазине в 60 кв м.) примерно 50% покупателей при покупке ориентировались на сумму 8-10к у меня. Дальше все довольно просто. Если вы сами не знаете про эту акцию то вам про нее могут и не сказать, по той причине что продавцу профитней отпустить вас с магаза с как можно большим пакетом а не максимально сэкономить вашу покупку. Итак вам пробивают телефон за 9к чехол и стекло к нему по 99грн и не хватает еще 2 грн для того что бы акцию можно было активировать в 1С, вам накидывают какую-то чепуху за 1-10 грн которая на складе лежит больше года и которая вот-вот отправится на списание акция активируется и у нас получается уже чек на 9218 грн - 630 грн (скидка 7% от 9000) и продавец вам с радостью и огнем в глазах сообщает что вам круто повезло и в подарок мы вам дарим пакет услуг (антивирус и всякий мусор из плеймаркета бесплатный типа месенджеров, видеопроигрователей разных форматов). Накидывает вам в чек сверху этот самый макет услуг который стоит 649грн, вы расплачиваетесь и он начинает вам засырать телефон, создавать вам разные акки и вообщей сложности становится вашим личным тыжпрограммистом. Тем временем если вы внимательный и смогли сложить в уме 9000+99(чехол)+99(стекло) вы заметите разницу 19 грн и продавец вспомнит что забыл вам сказать "акция подразумевает собой покупку пакета услуг со скидкой. так сам по себе он стоит 649 а вы заплатили всего 19 грн за него." И на этом 99% покупателей успокаиваются ведь они только что заплатили 19 грн вместо 649 и они наебали обвели вокруг пальца всю систему.


Думаю пока что хватит. Если вдруг так получится что кому-то это было интересно это читать, то расскажу и распишу еще схемы разводов, а также как отличить хорошего продавца который реально поможет потратить ваши деньги с умом и оставит вас с хорошим продуктом и отличным настроение после покупки от засранца которому интересно только вас развести.


Недостающие знаки .....,,,,,:::---

1
Автор поста оценил этот комментарий
Брала тел в рассрочку, от страховок и прочего отказалась и все, платежи все честные получились, без увеличения сумм. Как только этот бред звучит от этих товарищей, звоните тут же на горячую линию банка при них же и оставляйте претензию
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжайте к нам в Казахстан! У нас вам еще воздух впарят за 2-3 килорубля
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю как у вас там,а у нас редко берут чехлы и стекла, все с али ждут
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, это очень сложно читать...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Сложные схемы