Электронная очередь в Сбербанке.

Пришёл с целью перевыпустить карту, взял талончик, жду. Приходят новые посетители, всех распределяют, всех обслуживают. Дети растут... Я сижу, читаю.
Через 30 минут решил уточнить (когда состав посетителей уже полностью обновился) у консультанта, мол когда? А мне в ответ: "Алгоритм обработки такой! Кто с какими запросами, тот на таких специалистов и направлен."

Электронная очередь в Сбербанке. Без рейтинга, Сбербанк, Что происходит?

Как итог, конкретики я так и не получил, (сколько ждать, кого ждать). Пришлось просто уйти, т.к. время-деньги, а выделенное время на эту процедуру я потратил. Судя по всему, по моему запросу, специалиста либо нет, либо очень занят. Перевыпуск карты очень сложный процесс. Это вам не то.

ГрефБанк, ты как? Нормально у тебя всё? Может вместо "оператора талончиков" возьмёшь на работу "специалиста по принятию заявления на перевыпуск"?
А то некому карты перевыпускать будет, пойдут туда где это не вызывает трудностей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у нас 1 талон на все в Сбере, но или почти на все.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебанный чудо банк. Настаиваю на работе сменить зарплатный проект из этого пиздорассадника . Твари
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и есть, каждое окно занимается своим делом. Перевыпуск карт, занимаются менеджеры по кредитам. Если менеджер выдавал кредит, это минимум 30-40 минут.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь, как завели эту электронную очередь, то так и было.

На разный запрос ждать по разному, в зависимости от загруженности.

Если не положено в 5 окне карту выдавать, вам и не выдадут.

Как в пятерке попросить уборщицу вам покупки "пробить"

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вроде даже не обязательно куда то идти что бы тебе перевыпустили, а в Сбере так вообще автоматом перевыпускаются