Эксперемент про смену полюсов на аккумуляторе. Первая серия.
В одном из постов была история. https://pikabu.ru/story/akkumulyator_spalil_provodku_avtomob... Что человек зарядил акб задам наперед, со сменой полюсов. Там где должен быть плюс сейчас минус, следовательно где был минус теперь плюс. Я высказался в посте, что готов проверить. И на меня подписались много людей. Не будем их обманывать. И так поехали.
Что мы имеем. Один акб рабочий 100%. но немного разряжен. Стоит давно. Пятница начало рабочего дня.
Далее вешаем на него лампочку Н3 и оставляем его в таком виде умирать до понедельника.
Со временем подходя к нему, я вижу как силы испытуемого покидают.
Но мы не останавливаемся на этом и в пятницу вечером едем на дачу со спокойной душой.
Понедельник. Начало рабочего дня. Прихожу меряю напряжение на акб. Оно составляет. 0.053в.
Перемещаю испытуемого к зарядному ближе и перепутав клеммы ставим на зарядку. На фото видно, что черный крокодил на красной клемме, а красный на черной. Ставим к стати на старичка военного в отставке. Но продолжающего нести службу уже на гражданке. Подходя в течении дня и делая замеры.
Мы видим что в течении дня он начинает принимать заряд. Постепенно но верно он оживает. И вот Вторник утро рабочего дня. МЫ снимаем его с заряда и подводим итоги.
Мы можем наблюдать, что акб зарядился до 12в. это считается не зарядка, а так остатки жизни. Сразу подаем на него нагрузку и он просаживается до 8.47в Что очень критично. Да что там критично. Он не работает.
Может быть прошло мало времени на зарядке. Обычно пустые у меня и два и три дня стоят но приходят в себя. Хотя и не все. А этот вроде как показал себя не очень. Я оставил еще его на зарядке. Думаю если к четвергу зарядится я оставить в покое его до следующего понедельника. По этому я и озаглавил "Первая серия". А там опять нагрузка, замер и вывод более актуальный. Всем спасибо за внимание. И спасибо ,что прочитали до конца.
Как вариант. При полной разряжке акум сильно страдает и осыпается. Если осыпания больше нормы, то его может немного закоротить и нагрузку он уже держать не будет. т.е. новвый акум переживет переполюсовку, а старый не факт.
C подобным сталкивался сам. Притаскивают ко мне на верёвке хёндайку таганрогскую. не заводится. И сильно искрит при одевании клеммы на АКБ. Послушал рассказ хозяина и тихо обалдел. Ехал он ехал и вдруг загорелась лампочка АКБ. Ну хозяин дотянул сколько смог на АКБ а потом с умирающим светом на верёвке до гаража. В гараже он снимает АКБ и ставит его на хорошее самодельное зарядно-пусковое устройство. Как он сказал машину без АКБ крутит. Но толи от волнения толи ещё от чего полярность он перепутал, зарядное устройство сказало уфффф и зарядило АКБ в обратную сторону. Этот АКБ ставят на место и несмотря на сильные искры накидавают клеммы. В итоге. Сгорел диодный мост генератора, сгорел предохранительный диод в мозгах и вышибло предохранитель. Аналогично и с магнитолой. Щиток приборов выжил.
Это я удачно зашёл. Не подписывался, но видел кипиш в родительском посте и почитать интересно....
вы так до смены пола доэкспериментируетесь