"Эффективная" служба поддержки
Пригорел от очередного разрыва wifi в метро и решил высказать им свое мнение.
Как оказалось, работа через жопу - настолько норма для них, что даже огораживаться приходится, судя по приписке под полем.
Пригорел от очередного разрыва wifi в метро и решил высказать им свое мнение.
Как оказалось, работа через жопу - настолько норма для них, что даже огораживаться приходится, судя по приписке под полем.
Вчера наконец обратил внимание, что есть какая-то программа лояльности карты «Тройка». Зарегистрировал первую карту (их у меня три), а дальше?
А дальше оказывается что у них принцип один личный кабинет-одна карта Тройка-один (привязанный) номер телефона. Очевидно, такое глубокомыслие разработчиков я недооценил, это ведь для моего удобства так сделали.
Мат не помогает.