Яндекс Маркет для магазина

Не так давно с другом решили попробовать открыть свой интернет-магазин. Я сам когда-то работал в области продаж техники, аксессуаров для мобильных. Сам что-то заказывал, продавал через авито.  Рассказал свои идеи приятелю, все согласовали, решили открыть свой интернет-магазин. Взяли через знакомых небольшое помещение, договорились с поставщиками в Москве, те готовы даже были отвозить товар сами, но брали, как полагается, за кассовое обслуживание. Друг имел ООО, но у него ничего пошло. Долго выбирали название, движок для магазина. Все шло хорошо, разместили в Google Merchant ( это что-то вроде Яндекс Маркета), появились первые заказы, далее решили подать  заявку на размещение в Яндекс Маркете. Планировали увеличить продажи в Новый Год, но ничего не получилось. Далее все опишу.

05.12 мы зарегистрировались, подали заявку.

06.12 прилетает ошибка. Неправильно указали стоимость доставки..бывает..

07.12 Отправляем на проверку еще раз.

11.12 Прилетает ошибка, а ошибки нет, - Яндекс запросил сканы документов (Свидетельство о регистрации, свидетельство о постановки на учет).

11.12 Мы прислали документы.

12.12 Прислали ответ, что все ок. можете еще раз отправить на проверку.

12.12 Отправляем повторно.

13.12 Прилетает опять ошибка, просят предоставить оригиналы в офис Яндекса. ШТА?? ВТФ почему же сразу нельзя было попросить? Время то идет...НГ ближется.

Самое интересное, что просят указать удобное время приезда в определенные 2 дня в неделю....А самое интересное отвечают аккурат раз в 2 дня. Согласовать сложно. В письме был указан номер телефона, я позвонил по нему, мне сказали договариваться по почте (по телу звонить только приезду) и бросили трубку.

Еле-еле договорились на 26 января. Приехал мой приятетель, поговорил с сотрудникам, ответил на какие-то вопросы, на которые смог, т.к я занимаюсь всем этим ( он финансировал проект). Так же там было сказано, что мы сами не доставляем, а доставляет поставщик (далее это будет очень важно). Согласитесь, рискованно открывать фирму, а вдруг не пойдет, тем более, что поставщик сам все моменты по доставке и продаже товара берет на себя. Почему бы нам и не воспользоваться этим? Если пойдет, думаем, возьмем в штат курьеров. Новый Год совсем близко, думаем, покажем документы и все ок.

И знаете что сказали? ждите ответа в течении 5 дней...Это убило просто...

Делать нечего ждем. 29 число...я пишу на почту с вопросом: "что там, ну когда уже?". Ответ через 2 дня - ждите. Новый Год прошел. Пишу повторно 12 января, получаю ответ 16 числа - ждите. Ну, ждем. При этом на сайте яндекса написано, что проверка занимает 5 дней...


16 января получаем уведомление, что магазин не может быть размещен, т.к наше ООО товар не продает. ШТА?? Мы же описали принцип доставки при встрече. В тех поддержке нигде не написано, что это запрещено. Ну как так?? МЕСЯЦ нервотрепки. Кто-нибудь с таким сталкивался? От себя скажу, что все моменты по возврату товара осуществляем в полном объеме. Был только 1 случай. И взаимоотношение с клиентом мы выставляем дружеские изначально. Есть проблема - мы ее решаем. Отвечаем клиентам даже в нерабочее время, если есть вопросы по настройке каких-то гаджетов...Изначально делали ставку на сервис (обслуживание клиента).



Не очень приятное впечатление от техподдержки...Знаю, что тут сидят сотрудники из Яндекс Маркета, может помогут чем-нибудь @Yandex.Market?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Шарага, что яндекс, что маилсру. Да и мутно как-то всё у вас. Товар доставляет и продает поставщик. А вам тогда что с этого перепадает? Гарантия, чек, печати и бумажки как я понимаю тоже поставщика, а вы тогда кто? Витрина поставщика? Ну тогда пусть поставщик и размещается в маркете и свою витрину т.е. вас регистрирует.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обращаться к @Yandex.Market на пикабу, тоже самое что и обращаться к @PUTIN у.

Автор поста оценил этот комментарий

Горький опыт работы с Яндекс Маркетом

Есть интернет магазин. Работаем с Маркетом уже более 5 лет. Но последний год- это просто борьба за выживание и обьяснение что ты не дурак)).


Обсудить

В закладки

Как вы знаете приходят проверки магазинов разными способами и одна из них это отправка в комментарии к заказу проверочного кода. По началу как ввели эту проверку все было хорошо. Код приходил.


Последних пол года мы регулярно раз в месяц получаем две ошибки. Обычно в середине месяца. Целую неделю выясняем с Маркетом что никакого кода не приходит. На что нам тупо отвечают что он отправлен.


Перепроверили все что можно было проверить. Код не вырезается в комментарии. Хоть войну и мир вставляй в комментарий.


Пследней каплей стало, что на самом же скрине проверки в отчетах ПОЛЕ КОММЕНТАРИЙ ПУСТОЕ. В отчете о проверке два скрина- Один где заказ на стадии оформления ( То что не является ни заказом, ни чем, просто скрин) а второй как раз страница оформленного заказа. И тут в поле комментарий (который мы специально добавили на страницу оформленного заказа что б потом не было разговоров что комментарий отправили) ПУСТОТА


Заказ ещё не оформлен. Но Яндекс считает что этот скрин стоит добавлять Юрий


А это страница оформленного заказа. Поле комментарий- ПУСТО!! Юрий

СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Возможно кто то сталкивался с такими ситуациями? Может есть ли у кого то контакты лиц с Яндекс Маркета которые хоть за что то отвечают, а не тупо копируют одни и теже письма и ни как не хотят разбираться!!!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

главная проблема яндекса - он ищет хуже гугла даже в русском сегменте. первые 10 ссылок будут о какой угодно куйне, только не о том, что вы искали. им класть.

вторая проблема - пытаться делать автоматизированные сервисы и кроить на техподдержке. даже в эппл я звоню в любое время и получаю консультацию человека, а юзеров эппл много.

третья проблема - смотреть 10 лет, как развивается алиэкспресс из алибабы, и не сделать НИЧЕГО. всё тот же убогий и ограниченный яндекс.маркет.


нужно ли говорить, что звонки сайтодержателям в целях подтверждения реальности бизнеса (иногда по три раза в неделю) весьма красноречиво свидетельствуют о качестве управления ресурсами компании (см. пункт «техподдержка, которой нет»).


ну а те, кто хоть раз входил в директ, знают - как написали уродливый неюзабельный интерфейс из 90-х - так он там и стоит, страница выставить себе счет бросает меня в ностальжи типа альта виста, дос и нетскейп навигатор...


в целом, потерять половину рынка в родной стране, имея задел на старте раньше гугла, не иметь нормальной кадровой политики как в гугле (раскрутка, привлечение, спонсирование универов и тд) - это надо постараться было.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще таргет на магаз не настраивали, точно такие же запросы ждут вас, крепитесь!