YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклисты, Кастомизация, Искусство, Длиннопост

Партнеры Калум Прайс-Тидд и Дэс Франсис заработали репутацию, как мастера, которые собирают красивые мотоциклы, используя традиционные методы и тщательное переконструирование. В этот раз они взялись за переделку похожего на трансформера Yamaha MT-10 в мотоцикл, который с механической точки зрения не растерял ни одного своего достоинства, зато стал более привлекателен внешне.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклисты, Кастомизация, Искусство, Длиннопост

Создавая свой кастом, мастера думали не только о красоте, но и о практичности. Оригинальный Yamaha MT-10 отлично держит дорогу, его управляемость на высоте, поэтому дорабатывать геометрию, подвеску или тормоза практически не пришлось. Парни лишь обули мотоцикл в резину Metzeler для лучшего сцепления. А вот, что касается выхлопной системы, то над ней мастера как следует потрудились. Они вручную изготовили коллекторы из нержавеющей стали и установили глушитель Spark. Оставалось лишь несколько штрихов, например, руль Rizoma, грипсы Renthal и органы управления Accossato. Все задние крепления были выкрашены в черный.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклисты, Кастомизация, Искусство, Длиннопост

К слову о цвете, оранжевый подходит далеко не всем. Но в данном случае мы имеем дело не с обычным оранжевым. Это оттенок McLaren 570s. В хвостовой части можно увидеть эмблему 1/1, потому что данный мотоцикл вошел в серию deBolex One of One.


источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-mt10-s-cha...

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Глушитель, грипсы, руль.... Какой-то онанизм пустотелый, если честно. Вообще ниочём.

Им самим-то не смешно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

> дорабатывать геометрию, подвеску или тормоза практически не пришлось
т.е. поменяли резину, руль, грипсы, покрышки и покрасили? Круто... да. кастом.

Мне мордашка в стиле двухглазой робоморды кажется симпатичнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

установили глушитель Spark. Оставалось лишь несколько штрихов, например, руль Rizoma, грипсы Renthal и органы управления Accossato. Все задние крепления были выкрашены в черный.

Подобный "тюнинг" в любом гараже сделать можно.
Я вот тоже резину на метзелер поменял. А знакомый руль себе кастомный поставил, а уж глушители сколько людей меняют... Пора называться "ателье по тюнингу мото"

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Короче нихера не сделали. Но цена возросла раза в 2 за эксклюзивность.
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы про обвес написали