Я и друг мой BMW
Всем привет, это мой первый пост. Написать я его решил по совету многих друзей и знакомых, которые очень долгое время просили меня начать выкладывать куда-нибудь свои истории о двух интересных ведрах.
Пролог.
Моя история с кузовом Е28 началась примерно год назад, когда один мой родственник буквально за смешные деньги приобрел себе BMW в кузове E28. В то время я еще даже не имел представления о старых BMW. На то время я владел ВАЗ 2106 и мечтал о покупке Nissan Skyline r34 купе, на палке. И вот, увидев ее, я понял, что влюбился и ни одна япошка не сравнится с BMW. С виду она скромная, ничем не приметная четырехглазое ведерко. Но под под капотом скрывается мощь и надежность, лучшие двигателя всех времен, те самые миллионники.
Но об этом синем ведерке речь пойдет чуть позже, в этом и в некоторых последующих постах я хотел бы описать автомобиль, который изначально был куплен девушке. Но в итоге ей этот кузов не пришелся по душе и я отдал ей ВАЗ 2106 (о ней речь пойдет тоже чуть позже)
Часть 1.
Летом 2016 года я купил девушке BMW e28
Эта маленькая зверушка имеет четырех цилиндровый двигатель М10, 4-хступенчатую коробку гетраг. Двигатель имел всего 90 бобриных сил, брали специально не очень мощную, ибо девушка трясется от всего что движется более 30 км/ч. Особо планов на этот автомобиль не было, обычная машина каждодневка. Но когда девушка поняла что это нее (после первого чуть не сбитого велосипедиста, к слову сказать, он сам был виноват), она решила продолжить свою практику на ВАЗ. Так эта маленькая зверушка и стала моей.
Изначально в планах было восстановление моего синего ведерка, а серая была машина на каждый день, но 90 л.с. и разгон максимум до 60 км/ч это не мое.
И вот в ноябре 2016 года был куплен донор для серой. С донора я хотел поиметь задние дисковые тормоза, топливную систему, ГУР и некоторые мелочи (к слову, прошлый владелец серой был тот еще Кулибин, учитывая бензонасос от запорожца, зажигание от москвича и карбюратор от жигуля).
В планах поменять мотор, заднюю ходовую часть и еще много-много всякой дряни. На сегодня это все, под конец выложу фотографии недавно прибывшего мотора и начало работы по замене задней ходовой части.
За орфографические ошибки прошу не кусаться, если кому интересно продолжу выкладывать свои ведерко-посты.
Чего так мало то написал?
Только начал читать и уже кончился пост.
Давай больше информативности.
Пили следующие посты о своем заднеприводном друге