ВТБ онлайн. Косяк.

Здравствуйте. Как и многие давно просто читаю местные опусы и тут со мной приключилось нечто. Решил поделиться.
Недавно обновилось мобильное приложение ВТБ24. И в рекомендациях приходе в него появилось что надо подключить push уведомления. Как то уже давно подключал их, решил зайти посмотреть что там нового в настройках. И вижу

ВТБ онлайн. Косяк. Банк ВТБ, Втб 24, Длиннопост

Для понимания - первая строчка это мой телефон. Уведомления на него отключены но подключены к некоему dmitriy. Естественно готов поклясться что никому и никогда доступа не давал и так далее. Отключаю мерзавца, но он не исчезает.

ВТБ онлайн. Косяк. Банк ВТБ, Втб 24, Длиннопост

В панике кидаюсь в онлайн чат с банком тут же в приложении. Они в ахуе. Рекомендуют удалить приложение и заново установить и отключить в настройках дистанционное восстановление пароля ( на всякий случай). Проделываю ЭТО и картина та же Он подключен , Я - нет. Отключаю его - надпись с его именем тут же исчезает. Алллилуууя??? Да ниху@ !!!!! При повторном заходе в настройки через минуту " товарищ" на месте... Пишу в чат банка -в ахуе уже другой консультант. Но типа не ссыте - мы обратились в службу технической поддержки и они разрулят за 5 рабочих дней. Такие дела. Проверьте. Всем удачи!

80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Димас негодует, ты взял и отключил его от своих денег.

13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же фигня была, какой-то айфон-Наталья был подключён. У меня не андроид, а windows phone. Так после того, как я отрубил чужой телефон, ко мне начали сыпаться пуш уведомления о попытках зайти в аккаунт, хотя я уже сменил пароль, и спустя несколько дней айфон-Наталья снова оказался подключён к моим пуш уведомлениям. В итоге сменил пароль в третий раз, и отключил возможность дистанционного восстановления пароля, пока что вроде тихо.

114
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Я тоже в первый день установки программы увидел какую-то Катю в устройствах. На каждый звонок в поддержку первым делом пытались меня обвинить, что я заходил с айпада, а у меня бобомерзкой техники отродясь не было. Узнав, что у меня андроид, первым делом начинали меня обвинять в получении рут доступа и вообще Кеннеди я убил. После посыла в далёкое пешее заблокировал доступ к онлайн банку. Работали они 10 дней, в конце написали, что в результате проведенной проверки они удалили Катю со своим айпадом из моего личного кабинета.
раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

расскажу случай про Сбербанк. решил я как-то с помощью смс, а не приложения, положить денег на номер телефона другого человека. набрал в смс нужные цифры (вроде бы у сбера надо так "9201112233 150", т.е. всего лишь номер и сумму), отправил на 900, мне приходит ответ: для подтверждения оплаты наберите код, ну например, 7654. я набираю ответ и ошибаюсь в 1 цифре, отправляю 7655. но сберовский робот воспринимает это не как неверный ответ на запрос об оплате мобильного, а как новый запрос. чтобы положить 150 рублей себе, на тот номер, к которому привязан мобильный банк, на 900 отправляется нужное число - тупо "150". и в общем, без лишних подтверждений мне прилетает на свой мобильный 7,5 тысячи. в итоге Сбербанк развёл руками. по поводу возврата послал к оператору, а по поводу дырки в работе номера 900 вообще ничего не сказал, хотя это прям конкретный косяк, требующий исправления. случилось пару лет назад, больше не проверял) ps. после письменного заявления еле2 вернул деньги на карту через неделю.

раскрыть ветку
79
Автор поста оценил этот комментарий
Успокойтесь, я Дмитрий, для разъяснения ситуации нужна идентификация, вышлите фото вашей карты ВТБ 24, с двух сторон
раскрыть ветку