Все очень злы.

В последнее время появилось много постов про Ростелеком. Я, до недавнего времени, был руководителем среднего звена в этой компании и некоторые посты меня немного тронули за живое. Могу и, наверное, напишу много плохого, а сейчас хочу сказать несколько слов в защиту если не компании, то её сотрудников.

Основное, что меня зацепило, это описание того, как обиженный люди шли в центры обслуживания и устраивали там скандал. Вы наверное не в курсе, но центры обслуживания с 2014 года это уже не Ростелеком, а его дочерняя компания. Девочки на которых вы там наорали могут только принять у вас претензию. Они ничего сами не решают. Они прослойка между людьми и компанией. Они как обезьянки тупо тыкают кнопочки в информационных системах Ростелекома. За каждый косяк их жестоко имеют. Их зарплаты сопоставимы с зарплатами на почте. Средняя продолжительность работы в компании на первой линии 3-4 месяца. Потом они понимают, куда попали и бегут. Я видел записи с камер, как возмущенные абоненты кидают в них оборудование. Слышал что им говорят. А они вынуждены были улыбаться и заполнять документы.

Люди, будьте людьми. Если у вас претензия к работе компании, просто отключитесь. Сохраняйте достоинство. Не устраивайте цирк. Поверьте, вы ничего не добьетесь хамством. Только испортите настроение себе и ни в чем не повинным рядовым сотрудникам.

Я уверен, что меня заминусят. Если нет, готов поделиться наболевшим о работе компании и работе в компании, т.к. уже несколько месяцев не являюсь сотрудником.

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Если у вас претензия к работе компании, просто отключитесь." не нам тебе рассказывать, как непросто это сделать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

То, что ты говоришь, насчет уважение и человеческого поведения так банально, что вообще странно, что приходится это говорить. По большому счету, любой хамство в адрес сотрудника любой компании, которая оказала тебе некачественную услуги или чем-то другим не устроила - это нападки на невиновного, причем - бессмысленные, только лишь что бы удовлетворить свою потребность поскандалить

2
Автор поста оценил этот комментарий
а самое печальное, что у меня кроме ростелекома выбора нет. по этому приходится терпеть и периодически подавать жалобы
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Постепенно, желающих работать девочками в такой дебильной компании не останется и Ростелеком будет вынужден либо заняться проблемами абонентов, либо повысить зарплаты девочек, либо и то и другое. Так что надо орать, если уже вывели из себя своими действиями/бездействием :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я отработала на горячей линии Ростелекома (Северо-западный филиал) 3,5 года. Орут на девочек, как потерпевшие. К концу смены болело горло, голова и хотелось всех убить. Хотя КЦ тоже дочерняя компания. Надолго там задерживаются те, кому больше некуда деваться.