Восстановление дедушки ПАЗ-3201Часть 2
Долгими октябрьскими вечерами мы продолжаем приводить в порядок внутренний и внешний облик нашего красавца.
После покраски занялись установкой родных молдингов, лобовых стекол (с ними пришлось попотеть, водительское установили довольно-таки быстро, а вот второе никак не желало вставать на место. Но мы победили спустя несколько часов!)
Затем пришло время фар, поворотников, габаритных огней, катафотов. Проверили-красота!
Остались небольшие доработки по салону, установить зеркала заднего вида, поставить решетки на морду, и можно в путь!
Всем диванным экспертам еще раз повторюсь, все работы велись своими силами, поэтому имеют место быть незначительные косячки. Мы не стараемся сделать из него музейный экспонат, и это не рабочая единица сельского АТП, это автобус для себя.
Всем спасибо за внимание!)
Продолжение следует...
Моя мечта - купить именно его, сделать все для того, чтоб в нем можно было жить, возможно какой-то импортный живучий и не прожорливый дизель поставить и съебаться из Вавилона навсегда
полноприводный!! огонь! можно дом на колёсах сделать - отлично будет. он как 66 газ - везде пролезет! он вроде бы и есть 66-й газ, только с кузовом автобуса..
Эх ностальжи - хочу место над колесом, чтоб сильнее и больше подбрасывало, а кому-то карамельки от укачивания