Если я оставлю на передаче или забуду поставить на ручник, то уже не получится запустить движок дистанционно при всем желании. Либо криворукие балваны устанавливали сигнализацию, либо какой-то глюк.
Они находчивые парни, обошли защиту автозапуска. Даже две: и "ручник", и "нейтраль" (или "парковка" для АКПП).
Пришли к успеху.
Да это надо постараться было. Машины с автоматом даже не подумают заводиться пока рычаг на Р не поставишь.
Я первый раз чуть не поседел. Пересел на автомат с ручной, там так не блокировалось. Пока допёр.
В альфе, когда открываешь водительскую дверь, коробка автоматически переходит на нейтральную передачу, и включается ручник.
не всегда. На старых ведрах (у меня например) нет ни датчика у КПП ни у ручника (точнее был, да сгнил). Сигналка с автозапуском. Но у меня просто нет привычки оставлять тачку на скорости (только ручник), поэтому активировал эту возможность. В итоге не пользуюсь, лень заморачиваться с толканием у подъезда в поисках места под окном
Программная нейтраль не даст оставить машину на передачи при постановке ее на охрану с автозапуском.
я не особо разбираюсь в этом, а почему колеса крутятся? если допустить, что она была на передаче и включился автозапуск, то разве она не должна чуть тронуться и заглохнуть?
почему она должна заглохнуть? Тем более, если на холодную заводить, то будет подаваться обогащенная смесь и будут высокие обороты (в смысле, не ХХ)
Среднестатистический легковой автомобиль можно свободно завести на передаче и поехать. Делал так когда трос сцепления заболел)