Вопрос по ALIEXPRESS

Здравствуйте друзья!


Прошу у вас помощи. История такова:

Заказал я на Aliexpress лазерный гравёр стоимостью 9400 рублей. В настройках заказа указал отправить из Российской Федерации, была там такая функция. Заказ обрабатывался продавцом примерно дня 4, а потом на почту пришло сообщение, что заказ отправлен. И сразу пришло ещё одно письмо, где сказано что заказ прибыл в страну назначения. Логично, подумал я. Ведь посылка уже находилась в России. В общем я начал ждать.


Примерно через 8 дней, мне приходит письмо от продавца со следующим содержанием:

Thanks for your order.

Sincerely sorry to tell you that your package has been broken in transit. This item in this warehouse is not available at the moment since it is failed to pass the quality test and we also check the supplier. They are not sure when the new arrivals will be available. Can you accept that we send your order from China? You don't need to pay extra money for it.

Looking forward to hearing from you.

Best regards,

Перевод с помощью переводчика:

Спасибо за ваш заказ.

Искренне сожалею, что сказал, что ваша посылка была повреждена при транспортировке. На данный момент этот товар недоступен, так как он не прошел проверку качества, и мы также проверяем поставщика. Они не уверены, когда новоприбывшие будут доступны. Можете ли вы принять, что мы отправляем ваш заказ из Китая? Вам не нужно платить за это дополнительные деньги.

С нетерпением жду Вашего ответа.

С наилучшими пожеланиями,


Хмм, странно подумал я и написал уточняющее письмо (естественно на английском):

Здравствуйте, я не понимаю.

Мой заказ должен был быть отправлен из России 1 апреля. Где он повредился?

Вы предлагаете отправить мой заказ из Китая, но это будет очень долго. Это меня не очень устраивает.


На что продавец ответил:

Thanks for your message.

The tracking number is uploaded by mistake due to system updating. Please ignore it. Your package has been broken in transit.

If you disagree to ship from China, how about we refund to you by PayPal? Could you please offer us your PayPal account?

If you don't have PayPal account ,could you please ask your friends for help first? Or apply a new account? This is the PayPal internet: https://www.paypal.com/us/webapps/mpp/home

Looking forward to your early reply to confirm.

Best regards.

Перевод:

Спасибо за ваше сообщение.

Номер отслеживания загружен по ошибке из-за обновления системы. Пожалуйста, игнорируйте это. Ваша посылка была сломана в пути.

Если вы не согласны с доставкой из Китая, как насчет того, чтобы мы вернули вам PayPal? Не могли бы вы предложить нам свою учетную запись PayPal?

Если у вас нет учетной записи PayPal, не могли бы вы сначала обратиться за помощью к друзьям? Или применить новый аккаунт? Это Интернет PayPal: https://www.paypal.com/us/webapps/mpp/home

Ждем Вашего скорого ответа для подтверждения.

С наилучшими пожеланиями.


И тут меня стали терзать смутные сомнения, а не развод ли это часом? Может конечно я такой параноик, но тем не менее решил спросить у более опытных людей, что мне сейчас делать? Открывать спор? что там писать? Или не открывать? Почему он просит PAyPal, а не может вернуть мне деньги на карту?


Кроме того сейчас на странице продавца действительно нельзя заказать этот гравёр из Российской Федерации, а можно только из Китая. И стоит он теперь всего 8000 р.)

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Самый правильный вариант просто не заморачиваться с мотивами продавца, а перевести все в официальную плоскость, т.е. через спор на алике.  Какая пофиг разница чего продавец хочет - прикрыть себе задницу от понижения рейтинга или мухлюет. Только официальный спор и через него возврат денег.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат через PayPal может быть отозван продавцом. Читала про случаи, когда в сопроводиловке указывали "за товар", а после истечения срока открытия спора на али отзывали деньги с формулировкой "товар не доставлен". Когда мне такое предложили, я полезла гуглить, вычитала это и решила что не хочу рисковать.


Нафиг, можно попытаться сразу открыть спор по подходящей причине (например, "проблемы с доставкой товара") и прикрепить скрины с сообщениями продавца, мол так и так, не хочу ждать переотправки, возврат на пейпал не устраивает, верните деньги

12
Автор поста оценил этот комментарий
Paypal просит потому что хочет вернуть вам деньги, а вы подтверждаете то что заказ получили. Не соглашайтесь и открывайте спор когда срок будет почти исчерпан ( иначе не открыть)
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю тех, кто за спор через меню "я не получил товар". За сто рублей можно было бы поиграть в добряка и пойти продавцу навстречу. Тут $150+. Если из Китая нет желания ждать, то только спор. Советую подготовиться и почитать на форумах, как правильно это делать.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае не соглашайтесь, как из вариантов - будут долго тянуть время, пока не истечет время открытия спора, в итоге ваши деньги у них и вы без возможности вернуть деньги.
раскрыть ветку