Вездеход на колесах низкого давления Тритон-1. Итоги.

Вездеход на колесах низкого давления Тритон-1. Итоги. Вездеход, Карелия, Джип, Природа, Путешествия, Видео, Длиннопост

Что же теперь может Тритон? А вот что:


1. Уверенно двигаться по пересеченной местности с любым типом твердого грунта (глина, каменистая почва, поросшие лесом участки и т.п.), а так же по песку.

2. Преодолевать сильно заболоченную местность без опоры на твердое дно. Виды болот – любые.

3. Преодолевать простые водные препятствия: реки с течением до 0.3 м сек.; иные водные препятствия шириной до 500 м без течения при волнении до 0.5 балла.

4. Без разгона преодолевать подъемы до 35 градусов по твердому, не сыпучему грунту.

5. Двигаться по заснеженным участкам. Глубина снежного покрова до 0.6 м. Способность преодолевать тяжелый весенний снег.

6. Перевозить груз весом до 200 кг. (он может быть размещен в том числе на верхнем багажнике и ином, предназначенном для этого месте за внутренними пределами кузова).

7. Надёжно защитить водителя и пассажира от холода и осадков.

Вездеход на колесах низкого давления Тритон-1. Итоги. Вездеход, Карелия, Джип, Природа, Путешествия, Видео, Длиннопост

Основные характеристики вездехода «ТРИТОН – 1»


Длина 3050

Ширина 2070

Высота 1950

Колесная база 1800

Клиренс 580

Вес ~850

Кол-во посадочных мест 2

Полное водоизмещение 1425 л

В том числе – колеса (погружение 65%) 750 л

кузов (погружение 140 мм) 675 л

Тип управления бортовой поворот

Тип трансмиссии фрикционная, с плавным включением бортов

Управление фрикционами гидравлическое

Размер колес 1260 х 390 х 508 (камерные)

Кузов: изготовлен из оцинкованного листа, однообъемный

передняя часть – пассажирская кабина,

средняя часть – двигатель, задняя часть – трансмиссия,

топливный бак, багажник (доступ через заднюю дверь).

Объем багажника 290 л


Над задней и средней частью спальные места для двух человек.

Вход в вездеход через дверь в передней части кузова.


Двигатель ВАЗ 21083 (1500 см\куб) карбюраторный.

Мощность: 69 л.с.

КПП – ВАЗ 2108 (пятиступенчатая)

Редуктор двухступенчатый, цепной

Общий коэффициент понижения: 3,9 + 2,91 + 4,55 =11.36


Топливный бак ВАЗ 2101 39 л

Аккумулятор 6СТ55

Макс. скорость 33 км/час

Мин. скорость 0,8 км/час

Макс. скорость на воде 4 км/час

Угол въезда 89 град.

Угол съезда 90 град.

Грузоподъемность 400 кг

Грузоподъемность на воде (расчетная) 380 кг

Электроподогрев лобового стекла

Механическая лебедка

Центральная подкачка колес выхлопными газами

Время накачивания всех колес от «0» до 0.4 кг – 1,5 мин.

Связь: СВ рация

Вездеход на колесах низкого давления Тритон-1. Итоги. Вездеход, Карелия, Джип, Природа, Путешествия, Видео, Длиннопост

Лига джиперов

427 постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Похож, не похож, не важно. Если рабочая игрушка то молодцы!

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы, получить аналог ДИФа или более знакомого всем ШЕРПа по цене почти в 5 раз дешевле последнего - серьёзное достижение.

Какие колёса служили донорами для ободрышей? Как боретесь с проворотом камер?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, поздравляю! А по поводу потребности в технике такого рода тоже понятно - у одного знакомого директора заказника спрашивал что хоть основные "дороги" не подлечат? Он говори, подправить дороги - и пи&дец, народу будет поорва, а так спокойно. Сами они правда на Уазах ездили, но прорывались за счет опыта, знания местности и тд. Приезжие садились обычно на первом же броде, там к примеру слева нужно, а они прямо. Успехов Вам, приятно было посмотреть.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

На первой фотке похож на самоходную полевую кухню)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Успехов Вам!

раскрыть ветку