Вездеход на колесах низкого давления Тритон-1. Итоги.
Что же теперь может Тритон? А вот что:
1. Уверенно двигаться по пересеченной местности с любым типом твердого грунта (глина, каменистая почва, поросшие лесом участки и т.п.), а так же по песку.
2. Преодолевать сильно заболоченную местность без опоры на твердое дно. Виды болот – любые.
3. Преодолевать простые водные препятствия: реки с течением до 0.3 м сек.; иные водные препятствия шириной до 500 м без течения при волнении до 0.5 балла.
4. Без разгона преодолевать подъемы до 35 градусов по твердому, не сыпучему грунту.
5. Двигаться по заснеженным участкам. Глубина снежного покрова до 0.6 м. Способность преодолевать тяжелый весенний снег.
6. Перевозить груз весом до 200 кг. (он может быть размещен в том числе на верхнем багажнике и ином, предназначенном для этого месте за внутренними пределами кузова).
7. Надёжно защитить водителя и пассажира от холода и осадков.
Основные характеристики вездехода «ТРИТОН – 1»
Длина 3050
Ширина 2070
Высота 1950
Колесная база 1800
Клиренс 580
Вес ~850
Кол-во посадочных мест 2
Полное водоизмещение 1425 л
В том числе – колеса (погружение 65%) 750 л
кузов (погружение 140 мм) 675 л
Тип управления бортовой поворот
Тип трансмиссии фрикционная, с плавным включением бортов
Управление фрикционами гидравлическое
Размер колес 1260 х 390 х 508 (камерные)
Кузов: изготовлен из оцинкованного листа, однообъемный
передняя часть – пассажирская кабина,
средняя часть – двигатель, задняя часть – трансмиссия,
топливный бак, багажник (доступ через заднюю дверь).
Объем багажника 290 л
Над задней и средней частью спальные места для двух человек.
Вход в вездеход через дверь в передней части кузова.
Двигатель ВАЗ 21083 (1500 см\куб) карбюраторный.
Мощность: 69 л.с.
КПП – ВАЗ 2108 (пятиступенчатая)
Редуктор двухступенчатый, цепной
Общий коэффициент понижения: 3,9 + 2,91 + 4,55 =11.36
Топливный бак ВАЗ 2101 39 л
Аккумулятор 6СТ55
Макс. скорость 33 км/час
Мин. скорость 0,8 км/час
Макс. скорость на воде 4 км/час
Угол въезда 89 град.
Угол съезда 90 град.
Грузоподъемность 400 кг
Грузоподъемность на воде (расчетная) 380 кг
Электроподогрев лобового стекла
Механическая лебедка
Центральная подкачка колес выхлопными газами
Время накачивания всех колес от «0» до 0.4 кг – 1,5 мин.
Связь: СВ рация
Похож, не похож, не важно. Если рабочая игрушка то молодцы!
Молодцы, получить аналог ДИФа или более знакомого всем ШЕРПа по цене почти в 5 раз дешевле последнего - серьёзное достижение.
Какие колёса служили донорами для ободрышей? Как боретесь с проворотом камер?
Круто, поздравляю! А по поводу потребности в технике такого рода тоже понятно - у одного знакомого директора заказника спрашивал что хоть основные "дороги" не подлечат? Он говори, подправить дороги - и пи&дец, народу будет поорва, а так спокойно. Сами они правда на Уазах ездили, но прорывались за счет опыта, знания местности и тд. Приезжие садились обычно на первом же броде, там к примеру слева нужно, а они прямо. Успехов Вам, приятно было посмотреть.
На первой фотке похож на самоходную полевую кухню)
Круто! Успехов Вам!