Вервольф Шредингера

Из серии "занимательные баги" - в игре Werewolf 2016го года выпуска, за авторством некоего товарища под псевдонимом "Безлунная ночь" (я бы тоже пожелал остаться неизвестным) оборотни регенерируют голову, выкапываются по ночам из могилы и будучи мертвыми продолжают кошмарить жителей. Интересная идея, вот только этот ужастик происходит не по задумке автора а вопреки.

А все почему? в игре 6 жителей и два оборотня, нужно с трех попыток найти обоих оборотней и соответственно казнить их днем, по принципу игры в мафию.


Однако с определенным шансом, как бы вы хорошо не играли, вы найдете только одного оборотня, и остальные жители будут людьми, в то время как еще один, не знамо откуда взявшийся оборотень продолжит убивать жителей. Странно, да?


Вскрытие кода игры показало, рукастый автор, сделал модель определения оборотня на переменной 1-6 (шестигранном кубике), чтобы при каждом запуске игры сохранялась интрига. Хорошее решение, в плане реиграбельности.


Но что случится если на кубике выпадет дубль?


Правильно!


Один и тот же человек будет оборотнем дважды, игнорируя тот факт, что его уже казнили. А вы, пытаетесь понять кто же второй оборотень, когда как улики указывают только на одного жителя.


Сказано должно быть оборотня два - значит два! До самого вашего неминуемого проигрыша вам будет противостоять оборотень Шредингера, который с точки зрения программы и жив и мертв одновременно.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

109
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего автор писал игру изначально про поиски одного оборотня в деревне, но потом решил усложнить перед самым выпуском. В последней версии есть интересный костыль: после того как первому оборотню отрубили голову и похоронили, можно на следующий день снова собрать всех жителей и сообщить им во второй раз, неожиданную новость что житель X, которого вчера обезглавили - оборотень. Они снова удивятся и снова его казнят, очевидно выкопав из могилы и не смущаясь тому, что у него отросла голова.

раскрыть ветку
163
Автор поста оценил этот комментарий
Не баг, а известный литературный прием...
Иллюстрация к комментарию
92
Автор поста оценил этот комментарий

-Пейн, я второго оборотня не чувствую!

-А у вас его нет!

Иллюстрация к комментарию
34
Автор поста оценил этот комментарий

Может автор игры увидит твой пост, скажет "А неплохая ведь идея" и переделает игру, сделав так, что откапывающиеся безголовые зомби оборотни будут фишкой игры, а не багом?)

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеялся, что это фича, и на самом деле второй оборотень - это ты.