Ваша карта бита

Приходит ко мне коллега Вася с пачкой денег и говорит:


- Купи мне через интернет авиабилеты по своей карте, а я тебе наличкой отдам, - и пока оформляли билеты, рассказал, в чем тут прикол.


Приходит Вася в банк писать заявление на перевыпуск безвременно утраченной зарплатной карты. Его встречают радостно и говорят: «Господин Василий, у нас давно лежит ваша перевыпущенная кредитная карта! Мы вам уже слали смс с приглашением ее забрать». «Так я же ею не пользовался никогда, поэтому и не забираю новую», - удивляется Василий. «А вы возьмите, вдруг пригодится, - говорят ему. - У вас карта получена давно, поэтому сохранились очень выгодные условия, сейчас таких уже нет». «Ладно, - говорит Вася, - заверните». «Только ее надо активировать», - говорит консультант и лаааасково так улыбается. И тут с кредитки сразу же снимается 800 рублей — говорят, за годовое обслуживание. Пошел обслуженный Вася на работу. А на работе вспомнил, что надо бы заказать авиабилеты. Но при заказе через интернет платить нужно картой, а у него только наличка, которую он в банке снял, пока карты нет. Вот сразу кредитка и пригодилась, потому что топать в  кассы Васе не хотелось от слова «совсем». Думает, оплачу билеты и в банкомате сразу же сумму положу обратно, чтоб проценты не капали.


Пытается Вася оплатить билеты — не получается. Странное дело. Звонит на горячую линию, а ему говорят: «Все правильно, господин Василий, поскольку вы давно не пользовались кредитной картой, средства на ней заморожены». «Но немного вы себе на обслуживание счета все-таки отморозили?» - удивляется Вася. «Это разные счета, - объясняют неразумному. - Есть кредитный счет, а есть карточный счет. Средства за обслуживание находятся на карточном счете». «Зачем я тогда заплатил за обслуживание, если не могу пользоваться картой?» - недоумевает Василий. «Так вы сходите туда, где получали карту, и напишите заявление на разморозку, - говорят ему. - А прямо сейчас мы вам ничем не можем помочь». «А почему мне сразу не могли сказать, что надо размораживать деньги?» - заорал Вася. «У меня нет такой информации», - отвечает специалист.


В процессе телефонных разборок выяснилось также, что и с условиями кредитования не слава богу - они теперь совсем новые и как у всех, а про то, что ему обещали оставить старые и выгодные, консультант промычала что-то типа «сам дурак», но долгими культурными словами. Мол, у меня нет информации о вашем горе.


Вася немного походил мрачный, звонил еще ругаться на «горячую линию», а потом понял, что горячий от пережитого потрясения он один, а телефонные женщины как были к нему холодны, так и остались, поэтому написал на сайте банка длинную претензию. Несколько раз приходил ко мне за помощью в выборе наиболее сильных эпитетов. И концовка истории оказалась неожиданной — ему все вернули в обратный зад. Деньги разморозили без заявления и старопрежние условия сохранили. То ли эпитеты помогли, то ли банк особо настойчивых обычно удовлетворяет. Но 800 рублей уже не вернешь, так что осадок остался.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думал в альфе оформить карту "100 дней без %". Порадовало условие, что сразу с карты спишется 1500р за использование. Куясе, ещё пользоваться не начал, а уже должен. С дебитовой картой такая же байда. Только там 2000р. Что мешает эти деньги за обслуживание списывать в конце срока или при закрытии карты. В общем да, кредитки зло. Потихоньку закрываю свои в сбере и Тнкф. А потом лучше как нибудь без них дальше.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Славно написано, даже позавидовал слегка) Профессиональное аль врожденный талант?

раскрыть ветку
153
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кек. Надо уже давно взять за правило никогда не пользоваться кредитными картами.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Менял зарплатную карту "Мастеркарт", так как все устраивало, озвучил девочке в банке, что мне нужна ТАКАЯ ЖЕ... Прихожу забирать, мне выдают ТРИ карты  "Visa"! Слегка подзакипел, спрашиваю какого ПУ, это значит? Мне эта девочка начинает что то рассказывать, типа две для денег, третья валютная, если я вдруг за границу соберусь и т.д.  Я ещё подзакипаю, объясняю, что мне нужна была ОДНА простая зарплатная  карта, такая же как и была! И поскольку мне пихают не то что мне нужно, и возможно кредитную жопу, я требую заблокировать эти три карты, прям там и при мне! Выходит администратор, выяснила, что случилось, уходит и через пять минут мне выносят карту Мастеркарт. Те три карты потом долго заблокированные в онлайн банке висели. Вот ЧТО это было, девочка в банке на мне решила план по выданным картам выполнить или втюхать мне йухню какую то?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Меня уже ничего не удивляет .Мне два раза подряд перевыпускали карту со старой фамилией. Ну а что? Люди же могут ошибаться.. Я уже давно сделала вывод, любая структура, где "поучаствовало" государство - это полный аллес. Там изначально всем на все наплевать, а клиент не более чем назойливая муха, мешающая жить.