В США успешно проходят испытания одноразовых беспилотников для доставки грузов

В США успешно проходят испытания одноразовых беспилотников для доставки грузов Беспилотник, Армия, Логистика, Военная логистика, Видео, Длиннопост, Планер

Два года назад на военной выставке в Вашингтоне, округ Колумбия, нам представили интересную концепцию беспилотного летательного аппарата, под названием TACAD, или TACtical Air Delivery. Идея заключалась в том, чтобы использовать планеры, изготовленные из дешевых одноразовых материалов, для доставки значительного количества материалов на большие расстояния. Для запуска этих планеров вам понадобятся более крупные самолеты, но беспилотники смогут доставить сотни килограммов припасов на расстояние более ста километров, и остаться в месте посадки, не нанося удар по финансам на изготовление новых единиц.


Подобно многим концепциям, представленным на выставках, мы не ждали что этот проект сможет реализоваться, но мы рады сообщить, что люди, стоящие за ней, - Logistic Gliders Inc. (LGI), базирующаяся в Диксоне, штат Калифорния. - недавно завершили успешную серию летных испытаний с Корпусом морской пехоты США.

LGI предлагает два различных типа планеров: LG-1K, который может перевозить около 300 кг, и более крупный LG-2K, который может перевозить более 700 кг. Более крупный планер LG-2K тестируется на видео выше; его длина около 4 метров с размахом крыльев 7 метров, дальность полета около 110 км при оптимальной скорости 240 км / ч. Как вы можете увидеть на видео, планер может быть сброшен с вертолета или вытолкнут с грузового самолета, после чего он развернет свои крылья и будет лететь либо автономно, либо с помощью радиоуправления. Беспилотник обладает двумя способами приземления в зависимости от места на приземляемой площадке. Он может либо приземлиться на брюхо, либо выпустить парашют из носовой части, а материал корпуса немного смягчит удар.


Вооруженных сил уже используют несколько различных способов доставки предметов снабжения нуждающимся подразделениям, включая Систему Доставки Контейнеров (СДК) и Объединенную Систему Прецизионных Аэродромов (ОСПА). СДК – в большинстве случаев представляет собой поддон с прикрепленным к нему парашютом, который выкидывается из задней части грузового самолета. Это не очень дорого, но грузовой самолет должен летать непосредственно на территории проведения боевых действий, что иногда может быть проблемой по очевидным причинам. ОСПА, тем временем, также представляет собой поддон с прикрепленным парашютом, но это причудливый автономный управляемый парашют с дальностью 25 км. Однако ОСПА стоит дорого, и вся электроника после приземления должна быть восстановлена и использована повторно, что создает трудности для любого получателя.

В США успешно проходят испытания одноразовых беспилотников для доставки грузов Беспилотник, Армия, Логистика, Военная логистика, Видео, Длиннопост, Планер

Логистические планеры спроектированы так, чтобы быть более доступными, чем СДК, и в то же время предлагают еще большую дальность полета, чем ОСПА, поэтому морские пехотинцы так заинтересованы в этой технологии. Даже меньшая модель LG-1K обладает достаточной грузоподъемностью, чтобы доставлять дневные запасы небольшому отряду морских пехотинцев, и, поскольку с одного грузового воздушного судна можно одновременно запускать несколько планеров, можно пополнять запасы нескольких единиц в разных местах или отправить целую кучу вещей в одно место, распределенных на несколько планеров, без риска для самолета, запускающего планеры.


Главное преимущество этой стратегии поставок, так это то, насколько дешев каждый отдельный планер. Как говорит LGI, каждый планер - «по сути, деревянная коробка». Есть немного электроники и несколько сервоприводов, которые составляют автопилот и пара газовые пружины, которые помогают крыльям раскрыться, но это все. Большая часть планера выполнена из фанеры, устойчивой к атмосферным воздействиям, и в ней используется всего около 400 отдельных деталей, включая все винты. Планер настолько дешевый, потому что он не предназначен для повторного использования - он выполняет одну единственную миссию доставки, которая включает посадку в конце маршрута, припасы удаляются из корпуса, а затем планер оставляется на месте посадки. Кроме того, вы экономите большое количество денег, тем, что не нужно рисковать самолетом, который запускает планер, который стоит огромных денег.


Испытания, которые имели место в течение прошлого года, включали 12 полетов с полноразмерными LG-2K, шесть из которых были сброшены с подвески с вертолета, а шесть - с небольшого грузового самолета. Пять планеров летели автономно, и все они смогли приземлиться. LGI планирует продолжить свои испытания в этом году по контракту с морскими пехотинцами, с загруженными опытными образцами, совершающими испытательные полеты к концу года.

В США успешно проходят испытания одноразовых беспилотников для доставки грузов Беспилотник, Армия, Логистика, Военная логистика, Видео, Длиннопост, Планер

Источник

Лига Новых Технологий

1.3K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Идею доставки одноразовыми планерами, обладающими гораздо высокой удельной грузоподёмностью, чем самолет,предложил и внедрял конструктор Гороховский П.И. в 1930 году. Смысл  был : ТБ-3 тянул планер,не доходя до линии фронта отцеплялся, далее планер мог пролететь до 200 км,стоил копейки,летел тихо и вместо современной "ардуинки", пользовал кожаный мешок месячного срока обучения. На волне всплеска увлечение планерным спортом в тридцатые - очень актуально. И таки внедрил, в ВОВ партизанен частенько получали ништяки таким образом.А если водитель такого пепелаца был не беспредельно косоруким, то имел шанс стать многоразовым пилотом одноразового планера.

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий
Можно доставить атомную бомбу и сбросить на территорию захваченую "террористами"
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

У амеров уже подобное в истории было. В 1944 году в День-Д планерами доставляли десант в Нормандию.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь Илон Маск говорит, что дёшево только то, что многоразового использования

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не покидает ощущение, что это придумано для контробанды наркоты в Штаты.

раскрыть ветку