В магазин как на викторину

Тема давно заезжена и рассмотрена много раз, но как и в случае с попрошайками, надо вносить больше хайпа и инфоповодов, чтобы вся эта шушара хоть как-то видела берега.

Я уже больше года как начал часто закупаться в магазинах и вести отдельный от родоков денежный учёт по всем статьям. И всё это время, посещая супермаркеты, я каждый раз должен тратить по 2...5 минуты рядом с полками развесных, а иногда и обычных продуктов, чтобы найти для себя наиболее выгодное решение по цене-качеству. Примерно каждый 5 раз мне приходится  добиваться перерасчёта или возвращать продукты, потому что цены расставлены таким образом, чтобы ты ничего не понял. И каждый раз у меня подгорает и хочется задать вопрос. Доколе? Пора уже петицию катать или митинг устраивать какой-нибудь.

Вот например обычный расклад цен, который послужил триггером к написанию этого поста (пациент Пятёрочка, но остальные сети так же этим грешат):

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

Серьёзно, если ваш ребёнок не хочет учить математику, то просто покажите ему эти цены в магазине. Ряд длинный, весь фоткать не стал, но суть ясна:

Во-первых, я, хоть убей, не пойму нафига упаковывать отдельные огурцы по штуке или томаты по 300 или 600 грамм? Но ответ я кажется знаю. Потому что иначе человек без лишних вычислений допрёт, что какие-нибудь "Луховицкие" огурцы яростно сосут по цене за грамм в сравнении "Огурцами колючими", хотя изначально, взглянув на ценники, можно подумать обратное. Та же история и с томатами и картохой и т.п. Если не обманешься, то задержишься вот с таким выражением лица минуты на 3 точно:

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

А иногда тебе в наглую пробивают не то что, что ты выбрал, приходится поправлять.

Во-вторых, как можно так расставлять ценники и товар? Вот как оно стоит там сейчас:

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

Куча бумажек над парой коробок. И как тут можно в чём-либо разобраться? Хотя можно конечно, но долго и нудно. Давайте всё-таки попробуем. Я захотел вон тех огурчиков, что слева. Кроме лежащих справа упакованных по 3 штуки больше на два метра влево и вправо огурцов нет.

Попробуйте сами предположить по чём сей овощ, запишите свою догадку и в конце узнаем, правы ли вы были.

...

Записали?

...

...

...

Продолжим.

...

И так, набив шишки, по опыту я уже знаю, что обычно на каждой коробке клеят маааааленькую где-то 4x4 см бумажку, где вторым шрифтом пишут название товара в коробке в соответствии с ценником. Опять же всё для людей! Ну давайте её поищем:

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

А вот йух вам! Сами разбирайтесь. Ну ладно, посмотрим на ценники, о чём я вас и просил. Сверху 4 ценника на огурцы, 2 из них на 300 и 600 грамм, остальные 2 наши клиенты:

"Огурцы короткоплодные" за 129,99.

"Огурцы колючие среднеплодные" за 97,99 - этот ценник ближе к продукту. Повторюсь, в радиусе двух метров огурцов не лежит нигде кроме тех, что упакованы по 3. Значит ценник на 129 либо халатно забыли убрать, либо спецом оставили для отвлечения внимания.

Сравнивать длину плодов, я простите, не стал, ибо как пикабушник, комплексов на эту тему не имею))

В тоге на кассе оказывается что это таки огурцы за 129. Ругаюсь с продавцами, мне начинают говорить, что у них не 10 рук, но возвращать мои почти 30р с килограмма не хотят, приговаривая что все мы взрослые люди. Обидно, ведь в душе я ещё ребёнок :(, отдаю обратно всё что купил, возвращают деньги, иду в палатку к дяде Ашоту. Тот хотя бы не обзовёт.

Такая дичь происходит повсеместно. Привлечь за неё практически нереально, на сколько я знаю. Нет ценника - твои проблемы. Ценник далеко от товара или ценники перемешаны хрен пойми как - тоже твои проблемы. Магазин может делать это сознательно или бессознательно, никакого умысла я доказать к сожалению не могу, а даже если он есть, то наказать за него тоже не выйдет. Хозяин барин, как хотит, так и ставит свой товар. А альтернатив всё меньше, кругом одни сетевые магазины, где всё это повторяется в разных вариациях независимо от сети. Так доколе эти буржуины (именно буржуины, а не честные предприниматели) будут отнимать у нас время и деньги? Может и тут сила Пикабу поможет?

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Это ладно, в нашей пятёрке в заморозке вообще шик: огромные ценники со скидкой на одни товары, а в морозилке ДРУГИЕ. Которые даже на мелких ценниках не все есть. И идентификация не по названию, а по заводу изготовителю - вообще кайф.

раскрыть ветку
89
Автор поста оценил этот комментарий

совет непрошенный даю: если нет времени\желания вникать (а этого желания становится всё меньше, потому что такая хуйня повсеместно, как ты подметил), я просто выцепляю работника в жилетке и нудно "гоняю" по всем огурцам "а это какие, а сколько? а эти?" заебываю их подробно. Когда навалена заморозка, к примеру, говорю "найдите мне ценник от вот этого". Не хотят - имя, должность, книга жалоб, телефон директора. И потом никаких сюрпризов на кассе.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

приходишь в магазин, огурцы 100р авокадо 25р, набираешь и того и другого, оказывается за огурцы цена в килограммах, за авокадо - не поштучно, нет! за 100гр! ценник висит наверху, не видно подпись, да я и не читать хожу ценники в магазины, а покупать продукты по привычному принципу - килограмм. литр. упаковка.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю на подобные вещи и каждый раз думаю — вот почему за бугром капиталистическая битва за покупателя работает, а в отечественных палестинах как возлагали на человека хуй, так и продолжают? Ведь по всем раскладам должно было выйти как у них, как же так получается-то?
И вот всё так, что у них работает, у нас принимает самые извращённые формы.
раскрыть ветку
165
Автор поста оценил этот комментарий
а в холодильниках с заморозкой, где пельмени или мороженое. там тоже черт ногу сломит. цену угадываешь стоишь
раскрыть ветку