Уловка от Яндекс-Такси

Очередной развод нюанс в работе с Яндекс-Такси.

Как-то ехал с вокзала, и водитель уж очень долго ехал к месту подачи, заранее включив статус "я на месте". Вдобавок остановился в 150 метрах от места подачи, которое я отметил на карте. Вокзальная толчея, двое детей, чемоданы. В общем, ничего приятного. По приезду выставили 85р. за ожидание. Мелочь, но не приятно.

Понятно, что сервис в этом не виноват, недобросовестные водители попадаются всем. Связался со службой поддержки, описал ситуацию, и мне выдали код купона на скидку в 200 р., я успокоился и забыл. Интересное начинается дальше.

Через пару месяцев снова пришлось воспользоваться такси, и тут я вспоминаю про заветный купон - компенсацию былых моральных страданий. Захожу в приложение Яндекс-Такси, пытаюсь найти код на скидку, а его нетути! Как человек 21 века, я привык, что переписка хранится вечно, как в соцсетях. Или по крайней мере до того момента, пока я ее не удалю сам, как в почтовых приложениях. Может, Яндекс был настолько любезен, что сам добавил код в мой раздел купонов? Но не тут-то было!

Уловка от Яндекс-Такси Яндекс Такси, Лайфхак, Такси, Скриншот, Паранойя, Длиннопост, Развод на деньги

Заходим в раздел "поддержка" - там только возможность снова пожаловаться на крайнюю поездку, никакой истории обращений. В разделе "мои поездки" есть отметка, которая какбэ намекает на то, что там о чем-то говорили, но при нажатии на эту поездку, мы снова выходим на интерфейс подачи жалобы. Ни намека на историю переписки.

Уловка от Яндекс-Такси Яндекс Такси, Лайфхак, Такси, Скриншот, Паранойя, Длиннопост, Развод на деньги

Начинаю вспоминать. Может быть, код с купоном пришел в почту? Проверяю ящик за это число - пусто! Может, в СМС? - Неа!

Тут я приуныл.

Снова и снова прокручиваю ситуацию с наглым водителем на вокзале. И тут я вспоминаю, что я, как старый параноик, постоянно делал скриншоты, пока водитель ехал к месту подачи с включенным статусом "я на месте".

Вдруг, меня осеняет догадка: может, моя недоверчивость наконец сослужила мне службу? Может, переписку я тоже заскринил? И - бинго! Вот он заветный промокод!

Уловка от Яндекс-Такси Яндекс Такси, Лайфхак, Такси, Скриншот, Паранойя, Длиннопост, Развод на деньги

В общем, хорошая новость в том, что борьба с хитрожопыми водителями не является чем-то уж слишком сложным. Тот спор со службой поддержки завершился практически моментально, скрины моего ожидания не пригодились. Если пользователи, столкнувшиеся с подобным поведением будут чаще писать в саппорт, естественный отбор рано или поздно сделает свое дело.

Ну а по поводу лайфхака вы уже поняли: переписку с Яндексом необходимо скринить!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак для тех кто попал в такую же странную ситуацию как мы с автором)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, прям вот ещё один уверен в том, что наказан тот самый водитель, который его пытался наебать :) автор, я тебя расстрою. Бабки из общего котла, который наполняется со всех. В службу поддержки ты можешь написать рандомную херь с парочкой ключевых слов и тебе пришлют промокод :) в Яндексе нет никакого отбора. Хотя нет, вру. Отбор есть. Смертельные дтп. Посадки за кражи/грабеж/изнасилование... Ну и домой они иногда ездят.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один купон на 400 и два по 200 пропали. Ввожу код - недействителен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А крайняя поездка - это по какому-то краю? Как и например, региональная, областная?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Есть все переписки со службой поддержки. И промокоды там. Была тоже неприятная ситуация, выдали промокод. Только он оказался недействующий :). Потом выдали нормальный, после обращения.
В главном меню слева вверху кнопка. Потом служба поддержки, и в самый низ, все сообщения
раскрыть ветку