Уловка от Яндекс-Такси
Очередной развод нюанс в работе с Яндекс-Такси.
Как-то ехал с вокзала, и водитель уж очень долго ехал к месту подачи, заранее включив статус "я на месте". Вдобавок остановился в 150 метрах от места подачи, которое я отметил на карте. Вокзальная толчея, двое детей, чемоданы. В общем, ничего приятного. По приезду выставили 85р. за ожидание. Мелочь, но не приятно.
Понятно, что сервис в этом не виноват, недобросовестные водители попадаются всем. Связался со службой поддержки, описал ситуацию, и мне выдали код купона на скидку в 200 р., я успокоился и забыл. Интересное начинается дальше.
Через пару месяцев снова пришлось воспользоваться такси, и тут я вспоминаю про заветный купон - компенсацию былых моральных страданий. Захожу в приложение Яндекс-Такси, пытаюсь найти код на скидку, а его нетути! Как человек 21 века, я привык, что переписка хранится вечно, как в соцсетях. Или по крайней мере до того момента, пока я ее не удалю сам, как в почтовых приложениях. Может, Яндекс был настолько любезен, что сам добавил код в мой раздел купонов? Но не тут-то было!
Заходим в раздел "поддержка" - там только возможность снова пожаловаться на крайнюю поездку, никакой истории обращений. В разделе "мои поездки" есть отметка, которая какбэ намекает на то, что там о чем-то говорили, но при нажатии на эту поездку, мы снова выходим на интерфейс подачи жалобы. Ни намека на историю переписки.
Начинаю вспоминать. Может быть, код с купоном пришел в почту? Проверяю ящик за это число - пусто! Может, в СМС? - Неа!
Тут я приуныл.
Снова и снова прокручиваю ситуацию с наглым водителем на вокзале. И тут я вспоминаю, что я, как старый параноик, постоянно делал скриншоты, пока водитель ехал к месту подачи с включенным статусом "я на месте".
Вдруг, меня осеняет догадка: может, моя недоверчивость наконец сослужила мне службу? Может, переписку я тоже заскринил? И - бинго! Вот он заветный промокод!
В общем, хорошая новость в том, что борьба с хитрожопыми водителями не является чем-то уж слишком сложным. Тот спор со службой поддержки завершился практически моментально, скрины моего ожидания не пригодились. Если пользователи, столкнувшиеся с подобным поведением будут чаще писать в саппорт, естественный отбор рано или поздно сделает свое дело.
Ну а по поводу лайфхака вы уже поняли: переписку с Яндексом необходимо скринить!
Лайфхак для тех кто попал в такую же странную ситуацию как мы с автором)
У меня один купон на 400 и два по 200 пропали. Ввожу код - недействителен.
А крайняя поездка - это по какому-то краю? Как и например, региональная, областная?
В главном меню слева вверху кнопка. Потом служба поддержки, и в самый низ, все сообщения