Царапины на экране ноутбука

Привет, народ.

Куда я только не писал об этой проблеме, везде либо не отвечают, либо отвечают что-то невнятное. Осталось просить помощи здесь, на пикабу.

В октябре прошлого года я купил себе ноутбук. Машинка хорошая, мощная для своей цены да и для ноутбука в целом. Но возникла одна проблема: на экране довольно скоро появились царапины:

Царапины на экране ноутбука Ноутбук, Ремонт, Гарантия, Помощь

Они, как видно, представляют собой скопление точек (буд-то кто-то тыкал чем-то в экран), вытянутых в линию. Естественно, я не такой дурак, чтобы тыкать в экран и возить по нему чем-либо тверже тряпки.

По результатам недолгого исследования выяснилось, что царапины появляются при транспортировке ноутбука (тобишь при помещении его в сложенном состоянии в сумку) из-за того, что экран касается выступа между клавиатурой и тачпадом:

Царапины на экране ноутбука Ноутбук, Ремонт, Гарантия, Помощь

Случай похож на гарантийный (естественно подтвердить мне это никто не подтвердил), но возникают смутные опасения насчет гарантийного ремонта в сервисе. Собственно по этому вопросу я и хочу обратиться к вам, у кого было что-то похожее, кто имеет практику в этом вопросе  скажите:

1. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии? (с какой вероятностью)

2. Если я достаточно убедительно докажу в сервисе, что царапины возникли именно из-за этого выступа, а не по моей вине, могу я рассчитывать, что они не станут отправлять его на экспертизу? (согласно закону это не является обязательной процедурой, но она позволяет затягивать время, чего мне бы не хотелось)

3. Как вообще правильнее и, что главное, удобнее поступить в такой ситуации?
Заранее всем спасибо.

P.S. Там внизу есть парочка комментариев, ну вы знаете, что делать, если очень хочется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Механические повреждения сами по себе не являются гарантийным случаем, зачастую даже наоборот, являются доказательством, что случай не гарантийный. В вашем случае, нужна экспертиза, выявления дефекта по причине которого появляются царапины, и устранение данного дефекта(если он присутствует). Замену матрицы никто производить скорее всего не будет.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во избежание я до сих пор использую штатную синтетическую "тряпочку", которая была между экраном и клавой для сохранения товарного вида до продажи. Коллега по работе пошёл ещё дальше -- "тряпочка" не понравилась, достал кусок мягкой ткани.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И магазин обязан отправить на проверку качества/экспертизу, ибо в магазинах не работают эксперты такого уровня, чьего слова или подписи достаточно, для проведения замены/ремонта по гарантии.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня каждый второй ноутбук оставлял царапины от клавы. Для этого подстилал материал на клаву когда складывал для переноски. Насчет гарантии сомневаюсь. Возможно они будут ссылаться на то, что ты придавливал в сумке ноутбук и потому пошли царапины, иначе они будут каждый второй проданный ноут ремонтировать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала почитай инструкцию к эксплуатации, если там даже в рекомендация будет прописано - положите тряпочку между экраном и клавиатурой - то нахер тебя пошлют все инстанции

раскрыть ветку