Тень
Вышел на балкон, а там - это. Тень от конденсационного следа самолета в Питере легко увидеть, но трудно снять из-за обилия проводов. Они везде. Но, вроде, получилось.
Вышел на балкон, а там - это. Тень от конденсационного следа самолета в Питере легко увидеть, но трудно снять из-за обилия проводов. Они везде. Но, вроде, получилось.
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.
всегда знал, что небо твердое! спасибо!
Инверсионный. Не знаю как в народе, но в авиации никто не говорит "конденсационный".
На перелёт! На перелёт! Кто б мог вчера ещё подумать,
Что так с погодой повезёт, что повернётся так фортуна.
Закисли в четырёх стенах, заплесневели от рутины,
И потому поют турбины чуть на приподнятых тонах.
На перелёт, на перелёт уходит полк, восстав от спячки.
На лужах тает тонкий лёд,- денёк действительно горячий.
С окон, как с лиц, течёт вода, и, как поджарые борзые,
За спаркой рулят боевые, носами хищно поводя.
Снег сдут с земли до неглижа, горячий след курится паром,
И стёкла жалобно дрожат с пятиминутным интервалом.
А тем, кто грустно смотрит вслед с любовью, с болью, с сожаленьем
Подскажет верно направленье инверсионный тонкий след.
На перелёт. На перелёт! Забыты споры и сомненья.
И подобрав тугой живот, уходит борт сопровожденья.
Застыло время, лишь хвостом виляет флюгера жестянка,
И опустевшая стоянка – как разорённое гнездо.
Слова и музыка Владимира Юринова
Пока на работе был, тоже обратил внимание на этот след. Раньше подобного не замечал как ни странно.
Листаю ленту, смотрю картинку с тенью от самолета, ниже текст... вышел на балкон... Потом допёрло, что картинка просто не догрузилась, а то, что видел от другого поста.