Такси до аэропорта для переводчика

История приключилась летом, около 5 лет назад. Я знал, что мне в ближайшее время нужно лететь на 2 недели в командировку на нефтяное месторождение на север, но конкретная дата еще была не назначена.

В 6.00 утра в понедельник я ночевал не у себя дома. Меня ждал «сюрприз». Я сплю. Звонит мой сотовый телефон. Я поднимаю трубку, и незнакомый человек мне говорит: «Вы где? Мы прилетели в аэропорт и в 8 утра вылет рейса на Игарку». Это был человек из Москвы, с ними приехал специалист из Голландии, и я должен был лететь с ними.

Никто даже не намекнул, что такое может произойти. Я мягко говоря офигел удивился. Вещи были не собраны, а собраться надо было нормально – хоть и лето, но не курорт.

Я в темпе вальса вызываю такси. Времени на все про все часа полтора. Нужно доехать до дома в другой конец города (обычно дорога занимает минут 40), собрать сумку и успеть в аэропорт на самолет (минимум минут 30). То есть промедление может означать провал всей миссии.

Приезжает такси, за рулем женщина лет 40. У меня портится настроение. Думал, что все пропало и в аэропорт я доберусь часа через 3, не раньше. Сажусь в машину, объясняю ситуацию. Сеньора мне говорит: «не волновайся, все будет норм». Я, конечно, не поверил. Поехали, и шустренько в полу-гончем режиме добрались до дома. Оказывается, мадам работала в МВД и управляет авто с закрытыми глазами. Я окончательно проснулся от поездки с ветерком.

В общем, у меня хватило времени собрать сумку и успеть на самолет. Даже попил дорогущий кофе с бутером в порту.

Командировка была удачная, на севере за полярным кругом в августе было временами +25С, мошки на болоте не особо много, даже без сетки иногда ходил, когда совсем жарко было. Попробовал почти спелую ягоду морошку, про которую читал в детстве.

Так что дамы за рулем бывают огонь. Хороших вам поездок, господа пикабушники!

Тема отличная, но надо больше экспрессии!)

Ну типа как вас пытались поучить на дороге, но дама включала наддув или доставала табельное, затем как на рамке при входе не пускали с буром в кармане, на регистрации тоже что то происходило, ну и конечно же о том когда вы наслаждались божественной ягодой вышел медведь....) Ну как то так)

раскрыть ветку

на "почти спелую ягоду морошку" слеза пошла..

Ванкор еще Ванкор )

За день вторая одинаковая история, только там бабка была, которая экстремалов обучала, в перчатках и с сигаретой, да и опаздывали на поезд...

раскрыть ветку
Я думала в стране и не знают про наш город)) Приятно))