Такси

Екатеринбург. Пришел заказ Чкаловский район, микрорайон Светлый, 2, подъезд 1 — улица Степана Разина, 107 — Чкаловский район, микрорайон Светлый, 2. Сумма 248 руб, с ожиданием 292. Села женщина примерно 30 лет, всю дорогу общалась с подругой Катей, ехала забрать инструменты. По разговору понятно, что у нее есть дочь, муж. После поездки, которая продолжалась больше часа, мадам заявила, что купюры меньше 5000 нет, оставит сумочку и сбегает до дома взять у мужа деньги.

Пришел следующий заказ, я его принял, но мадам так и не выходила. Позвонил парень, я ему объяснил ситуацию, и после пять минут ожидания он вышел, покурил, сел в машину, а её все нет. Подождали ещё минут пять, закрыл заказ, взял сумочку, а она пустая. Посмеялись с пассажиром, развод. Суммка на выброс и нечего не стоит.

Обратился в Яндекс поддержку, объяснил ситуацию. На что стандартная отписка. "Мы сообщили клиенту о забытой вещи, ждите звонка." Написал ещё пару сообщений, что это мошенник, и нужно хотя бы заблокировать. На что ответ - «Я передала всю необходимую информацию клиенту, к сожалению, повлиять на скорость ответа мы не можем» .

Мадам ржет и за животик хватается. Т.е когда водитель неправ, Яндекс возместит поездку, извинится. А когда кидают тех, кто на них работает, Яндекс ответит, что не возмещает поездки с оплатой наличкой. Причем, пассажир знает контактную информацию о водителе, Фамилию и Имя, знает телефон. Что знает водитель о пассажире? Только номер дома возле которого забрал. Как написать заявление о факте мошенничества? Понятно сумма 250 рублей может того не стоит. Но сколько водителей так кидают? Почему Яндекс так себя ведет? Пассажиры важны, бесспорно, как и водители. Только к водителям отношение как дерьму, как у Яндекса, так у и некоторых пассажиров. К счастью мне попадается 98 процентов порядочных пассажиров. Сам общаюсь культурно. Неприятно думать, что пассажиры не ценят твое время, когда у тебя нет другого заработка.

138
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши заявление с указанием намера заказа, после запроса яндекс предоставит все данные о клиенте, это 159 ч.1 когда запахнет жаренным возьмешь с клиента 10.000 для урока за моральное и беготню
раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется, что пора открывать " ПИКАБУ такси "/. Садится клиент и показывает рейтинг Пикабу. И едешь спокойно.. И все счастливы..
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает мне одну мадам.  Ездит часто по этому маршруту. Могу в личку скинуть ссылку на её инстаграмм.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё очень просто, клиенты 98% адекватны, а водители в 50%. Отсюда и отношение яндекса.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Делаешь фейковый аккаунт и с него на городское сообщество VK ее морду и номер телефона с контактов маникюрщицы ссылку на страницу- кидает таксистов, катается на халяву. Добавить инфу ,что , клиентам на маникюр гепатит бонусом с инструментов