Страна хрома
Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)
По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.
Сегодня на загрузке попался такой красавец с прикольной наклейкой: "Буду работать ради хромированных деталей". Улыбнуло)
По словам владельца, этот Peterbilt 2003-ого года с 600-сильным мотором имеет пробег в полтора миллиона миль.
В чем преимущество капотного тягача? Почему в америке их так много? Понятно, что это не Европа с узкими улицами, в города то все равно заезжать, да и прицеп можно сделать длиннее.
В США существует ограничение только на прицеп, а не всю длину машины. Некоторые из приемуществ капотной машины; удобный доступ к подкапотному пространству, безопасность (при аварии двигатель уходит под кабину, останавливая машину), мягкость хода за счёт длинной колёсной базы, упрощённая посадка в кабину.
В безкапотнике водитель сидит над колесом, и соответственно лучше ощущает ямы по сравнению с капотными грузовиками у которых рулевые колёса на пару метров впереди сидения. Когда в 80-х сняли ограничение на общую длинну тягача и прицепа, безкапотники стали быстро уходить в прошлое, так как водители массово уходили из компаний которые не переходили на длинную колесную базу. Единственный минус капотной схемы в трудности парковки в узких местах.
Инверторов на 3 киловатта 12 вольт как жопой жуй, а мультиварке той сколько надо? Полтора, два максимум. И на некоторых американских машинах так же ставят пневмоподвеску спереди.
пневму в сша нет смысла ставить - расстояния и перепады температур не те что в эвропе; и старые добрые рессоры дешевле стоят )
Да, я затупил и неправильно высказался, там сверху сравнивали со Scania, там вместо пружин стоят тип распорки- страховка, в сша же самый распространенный вариант это пружина, подушка и амортизатор сзади. Еще не видел что б рессоры убирали полностью, обычно просто еще подушки добавляются к общей системе.
Как тебе повезло!
Вот, у меня так: 2 подушки. Ноль рессор. Сзади на двух осях в общем 8 подушек
В Америке действуют ограничения только на прицеп (по длине), в европе на всю длину машины 18,75 м, по этому в европе не встретишь капотных тягачей. В РФ максимальная длина автопоезда 20 м и поэтому у нас гоняют и Американские тягачи и наши уралы
Както приехал чувак в США, с опытом дальнобоя на Евро-тягаче. Сел на капотный, покатался, поработал и заявил нам:
В горах, в поворотах капотники более устойчивее. Лучше держат дорогу.
И все это изза длинной колесной базы. Ибо европейца с двумя осями и расстоянием в "два метра" между осями легко закинуть в занос и сложить с прицепом на высоких скоростях (а это 110-120 км/ч). Капотники же хорошо держат дорогу и уверенее едут на 120км/ч и выше.
При хорошей сноровке и с опытом по городам все же ездят. А прицепы стандартные в США и так длиннее чем у европеца)
В Европе на скорости 120 км/ч и выше водитель может увидеть, как испаряется его семейный бюджет за несколько месяцев в минуту. Со штрафами там намного серьёзнее чем на просторах США.
Лига Дальнобойщиков
1.1K постов4.5K подписчика
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны