СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент)

Не думал что столько людей заинтересуется этой темой. Поэтому вот продолжение.

Специально для людей которые увидели в моем первом посте предпосылки к небезызвестному сериалу. нет, я не хочу и не буду устраивать здесь шоу в 20 актах. Но и смешивать огромные пласты совершенно разной информации я так же не хочу. Поэтому давайте уважать друг-друга.

Расскажу о закупленном инструменте, его востребованности, контроле за возвратом.

Очевидно, что для комфортного ремонта и обслуживания понадобится хороший инструмент и различные приспособления. Покупать дешевый, китайский ширпотреб нет никакого смысла. Во первых скупой платит дважды. А во вторых нужно четко понимать. что люди все разные. Один человек будет бережно использовать, а по окончанию работ нежно протрет тряпочкой и уложит обратно в кейс. Другой же напротив, будет срывать гайки трещёткой, хватать все и вся масляными руками и сделает удивленное лицо когда его попросят привести инструмент в нормальный вид. Балго такие почти не встречаются. В большинстве своем мы решили приобрести инструмент JTC. Вполне приличный инструмент по адекватной цене. Для хранения инструмента мы закупили вот такие металлические стеллажи. Вполне хватило прочности в 125кг на полку.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Теперь подробнее. В конце поста приложу скриншот наименований приобретенного для СТО инструмента.

Сразу скажу что некоторые наборы еще никем не были использованы . Возможно в силу специфики, а может и просто никому не нужны. Хотя бывали случаи когда клиент просто не знал, что есть приблуда которая может на порядок облегчить его труд. Расскажу один такой случай.

Два ( теперь уже) наших постоянных клиента. Молодые парни лет по 25. Автомобиль православная пятнашка. Уже и не помню что они делали, но нужно было снять тормозной барабан. Это была как раз моя смена. Клиентов было много, ребята не просили помощи и что-то колотили молотком. Как выяснилось получалось у них не особо. Два куска хлипкого дюралюминия лежали рядом. Вот эту штуку они с усердием пытались сбить.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

После чего им был предложен 3-х захватный съемник(вот такой).

Проблема решилась менее чем за минуту ) Как итог хорошее настроение клиента и повышение лояльности к нам.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Склад в рабочее время.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Наиболее популярные и нужные вещи, так сказать стартовый набор любого клиента это :

1. Универсальные наборы инструментов

2. Переноска ( не удлинитель, а именно лампочка)

3. Гайковерт пневматический со шлангом

4. Набор ударных головок ( есть варианты когда просят удлиненные )


Очень часто использую :

1. Съемник масляного и воздушного фильтра

2. Съемник шаровых

3. Пресс

4. Емкости для слива масла и антифриза + воронки и шприцы.

А вот например рассухариватели, и съемник ступицы гидравлический за три месяца работы еще никто не спросил)

Остальной инструмент тоже востребован, но в гораздо меньшей степени.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост

Теперь по поводу возврата , воровства и сохранности инструмента. За три месяца работы своровали у нас только.... , ничего у нас не своровали и даже не было попыток. Объясню как устроена наша система. Перед началом работ и предоставлением услуг каждый клиент подписывает договор. В договоре указаны ФИО , паспортные данные либо данные из водительского удостоверения. Время начала работ. Тариф выбранный клиентом. Контактный номер телефона. Марка и гос. номер автомобиля. И собственно сами условия предоставляемых услуг. После подписания клиенту по запросу предоставляется инструмент о чем подписывается доп. соглашение. В нем описывается весь инструмент который был выдан клиенту, акт подписывается обеими сторонами. Далее инструмент в присутствии клиента полностью проверяется. Процесс приемки думаю объяснять не стоит. отмечу что на всей территории сервиса установлено видеонаблюдение. В случае поломки или порчи инструмента клиент оплачивает его ( внимание) закупочную стоимость. За все время у нас был всего один случай порчи инструмента. Парень решил, что отвертка в наборе ударная и решил использовать ее в качестве зубила. Итог-сломанная отвертка. Конфликта не возникло, клиент оплатил стоимость согласно предоставленного прайса. По инструменту вроде все )  Фух. В следующем посте расскажу о ценах, штрафах и организации в сервисе.

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост
СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 2. инструмент) Автосервис, Омск, Самообслуживание, Открытие бизнеса, Длиннопост
28
Автор поста оценил этот комментарий
Дома есть гараж, и весь инструмент который может пригодится. Но переехал в другой город за 50 км. Сам занимался ремонтом авто несколько лет. Но теперь, без гаража и инструмента делать что то сложно. А платить кучу денег за то что можешь без особых усилий сделать сам не прикольно. Поэтому считаю что это очень крутое заведения и хотел бы что бы и у меня в городе такое было
раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий
Барабан на 15ке снимается при помощи направляющих(под ключ на 8) для диска.
в соседние отверстия закручиваешь и барабан освобожден.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое «съемник воздушного фильтра»?

раскрыть ветку
90
Автор поста оценил этот комментарий

ААА, прибыль , деньги ннадо. Дайте расчета  по окупаемости )

раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я б на такое сто ездил бы.. иногда интересно самому поковыряться, иногда бывает, что поломка относительно ерундовая, но нужен дорогой инструмент, а у мастера, как на зло, очередь на две недели расписана.. и дилемма - то ли купить приблуду за н тысяч рублей, которую заюзаешь один раз, то ли мастера ждать с машиной на приколе, то ли в арамонтаж ехать, где не то что сделают/не сделают, где ещё и сломать что-то другое попутно могут...
раскрыть ветку