Справедливая идея

На основе https://pikabu.ru/story/kak_rabotaet_rostelekom_6416334 (да и не только).

Представьте, как бы вдарил по всем этим конторам простой закон, который обязывал бы подключение к услуге и отключение от услуги делать равным или хотя бы приблизительно равным по времени и сложности процессом?

Хорошие б два стула были перед провайдерами. Либо упростить процедуру расторжения и хуй кого теперь лень перед бюрократией удержит, либо усложнить процедуру подключения, что здорово срежет поток клиентов.

А то во многих случаях до абсурда - для подключения к услуге даже запроса и разрешения не надо, сами всё делают (у нас так в доме всем квартирам "сделали" радиоточку платную), а для отключения пройти тридцать инстанций, отстоять в очередях, дождаться обработки данных и прочие затяжные бои (с той же радиоточкой самый быстрый отказ - заполнить документ по форме, приложить копию паспорта, выслать на почтовый адрес и минимум три дня подождать).

Кто-то ж когда-то умудрился пропихнуть закон с контентным счётом. Это нехило так поубавило "вы сами подключили случайно и забыли", и помогло урезонить левые подписки.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Процесс подключения технически не может быть равен по сложности процессу отключения, т.к. подключение типовое всегда, а вот отключение может происходить с кучей разных закидонов, технического, юридического и нахуйидического плана (я блин щас без шуток).


Поэтому обязывать такое делать нельзя.


Хотя мысль правильная, и как-то это регламентировать следует. Но не так. =С

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проще надо ввести в закон норму позволяющую потребителю приостанавливать действие услуг на неопределённый срок без каких либо оплат за этот срок. Тогда провайдеры сами будут бегать за абонентами и умолять их расторгнуть договор.

Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, можно регламентировать процедуру отказа от услуг связи. Например, операторам связи будет запрещено требовать оплату, если клиент отправил письмо с описью с отказом от услуг. Провайдер при получении этого письма будет прекращать предоставление услуг.

Естественно, задолжности нужно бцдет погасить, но это уже отдельно

Автор поста оценил этот комментарий

Отдельный счет для подписок "пропихнул" не кто-то когда-то, а этак с десяток лет назад тот же человек, благодаря которому сейчас у конечных пользователей есть каналы без учета трафика.