Советую посмотреть "Калибр" (Calibre, 2018)
Старый профиль мёртв, воскресить не получилось ибо ящик давно утерян и его не восстановить, так что можете отписаться кто подписан.
Посмотрел на днях кинч "Калибр". Добротное безысходное творение Мэтта Палмера (хз кто он, но для первого полного метра очень даже годно!). Фильм - одно сплошное напряжение, оно держит от начала и до конца! Пытался предугадывать события, но тщетно. Даже и не знаю с чем сравнивать, много на что похоже, целая солянка фильмов и сериалов, от Охоты до Черного зеркала (Чисто мои "поехавшие" ощущения, спорить не буду, а то бывает в коментах: "Ну нет, вы что, это совершенно не похоже на вот это... и т.д. и т.п.) Особенно рекомендую фильм любителям поохотиться ;)
Кинопоиск: 6.3
IMDb: 6.7
Синопсис: Два старых закадычных друга отправляются на выходные в шотландскую сельскую местность. У одного из них ожидается пополнение в семействе, и парни решают напоследок хорошенько повеселиться. В первый вечер изрядно заложив за воротник, на следующий день друзья отправляются на охоту в местные леса, где сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами.
Я как то сидел на афише. Писал отзывы о фильмах которые сам посмотрел. Потом написал в поддержку, что самый лучший отзыв это тупое переписывание краткого сценария фильма. В итоге меня заблочили.
только что закончил. фильм плоский шлак без конца, не ведитесь
Жалею, что потратил время на такое кино.
Из плюсов:
- Пятнадцатимянутное напряжение, ближе к концу
Из минусов:
- Один из гг - нытик и моралфаг. Очень бесят такие. Заметил, что современная киноиндустрия избавляется от таких персонажей, но тут зачем то оставили
- Очень долгие планы, как в "Сталкер". Добавляет занудства и тягомотины
- Попытка сделать из психологического триллера, драму с артхаусом
Итог: НЕ смотрите это. Такое ощущение, что ТС не смотрел интересные триллеры и первое попавшее кино решил сразу вбросить сюда. Если кому интересно, какие фильмы я считаю качественными триллерами, то вот мой список:
1) "Исчезнувшая"
2) "Охотники за головами" 2011 г.
3) "Кожа в которой я живу"
4) "Страна призраков"
5) "Прочь"
6) "Леденец"
А сравнивать ЭТО с "Чёрным зеркалом" - смешно.