Сотрудник Билайна обманул бабушку.

Нужна помощь. У бабушки домашний интернет и телевидение Билайна. Звонок от сотрудника вышеупомянутой полосатой компании: "Специальное предложение для Вас, как нашему старому клиенту бла-бла-бла". Вся суть его рассказов свелась к "Вы можете еще взять симку Билайна в дополнение к телевидению и интернету, и у вас останется старая абонентская плата, а так же сумма, которую вы наговорите по телефону будет вычитаться из абонентской платы. И в итоге вы возможно даже меньше платить будете". Прям сказка! И ежу понятно, что такой халявы не бывает, но старую наивную бабушку развести ничего не стоит. У нее, конечно, всплыли какие-то подозрения и она не согласилась сразу. Тогда оператор уболтал ее на то, чтобы к ней пришел курьер и "просто принес симку. Если не захотите, то не будете ее активировать и выбросите. Для Вас ничего не изменится." На следующий день пришел курьер. Опять ей сказали, что пока не активируете симку ничего не будет. Она взяла симку, подписала какие-то бумажки, не глядя (видимо договор). Позже прочитала и ахнула. Навязывают какой-то тариф за 1300р+ в месяц (при ее 590р), но успокоилась, ведь симку не активировала. Вечером перезвонил этот оператор и опять начал убеждать ее принять условия. Бабушка четко сказала "нет, мне это не нужно". Этот уродец разозлился, кинул трубку, а на следующий день у нее меняется тариф и задолженность в 1300р в личном кабинете. Позвонили в Билайн, а там говорят, что у нее был очень старый тариф и могут поставить тариф за 700р+


Пишу не для  плюсцов, а совета ради. Что и куда писать, как составить претензию. И самое важное как удовлетворить чувство справедливости\мести и наказать именно этого сотрудника за развод? Коммент для минусов прилагаю.

41
Автор поста оценил этот комментарий

http://slobodin.livejournal.com/52041.html?page=10

ЖЖшный блог гендира билайн, как раз по обслуживанию, там трутся ответственные сотрудники, которые могут поднять логи договора и провернуть множество операций, сами ребята (и девчата) клиентоориентированные

раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий

звоните оператору и говорите что произошла смена тп после предложения оператором, (у них видны все контакты с клиентом и входящие и исходящие) и если не прошла неделя после смены тп, то вернуть тп можно, для этого оператор составляет заявку на смену тп.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Действительно, очень странная ситуация, как и поведение нашего сотрудника. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данной ситуации и предпримем необходимые меры. Как здесь уже посоветовали ранее, напишите нам подробную информацию (с указанием номера, ФИО владельца) на pomogite@beeline.ru . Или пришлите логин домашнего интернета. В теме письма укажите "Pikabu", чтобы мы быстро нашли Ваше письмо. Примите наши извинения за то, что такая ситуация произошла!
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было нечто похожее, с мегафоном. В семье все симки на меня зарегистрированны (т.к. всем похуй на тарифы кроме меня, а платить мне). И вот однажды безоблачным днем выясняю, что на симке которой пользуется мама, сменился тариф. Был тариф за 200р\месяц, стал за 1300р. "Ну нихуясебе!" подумал я, и позвонил в службу технической поддержки. Там мне сказали:

- Ну мы техподдержка, заявку от вас приняли, вот номер, ждите.

Через пару дней мне приходит блевотина, что-то вроде: мы прослушали разговор оператора, всё нормально, абонент согласился на смену тарифа. Пытаю маму: соглашалась?

- Нет, не соглашалась. А может соглашалась. Я не помню. Ой всё.

А у меня уже подгарает от ситуации. Пишу заявление в мегафон, мол, так и так, смели тариф, без моего величайшего согласия.

Приходит ответ: - мы всё послушали, абонент согласился, а за симку отвечаете вы, согласно пункту договора, бла-бла-бла.

Ну я в ахуе. Вот получается любая жаба, может взять мою трубу, позвонить в СТП и сменить мне тариф на любую дичь. Обращаюсь к другу-товарищу работнику ростелекому, практически юристу: - Паша, помогай, выручай, надо наказать зло.

На что Паша мне говорит: иди в любой офис мегафона, и пиши, что в соответствии с законом о защите и обработке персональных данных, прежде чем делать любую хуергу с лицевым счетом абонента, оператор обязан провести "голосовую идентификацию", и если этого не было сделано, то все действия, произведённые далее, были грубым нарушением федерального закона. Я уже не помню номер закона, но после той претензии вернули и тариф и деньги. И больше никто не беспокоит с "супервыгодными" предложениями.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн те ещё обсосы. Мне они решили поднять цену на тариф так как он якобы старый. Просто со своим номером в теле2 пошёл. Правда в итоге они мне замутили 10гб инета за 100 р в месяц и я остался
раскрыть ветку