Сотрудник Билайна обманул бабушку.
Нужна помощь. У бабушки домашний интернет и телевидение Билайна. Звонок от сотрудника вышеупомянутой полосатой компании: "Специальное предложение для Вас, как нашему старому клиенту бла-бла-бла". Вся суть его рассказов свелась к "Вы можете еще взять симку Билайна в дополнение к телевидению и интернету, и у вас останется старая абонентская плата, а так же сумма, которую вы наговорите по телефону будет вычитаться из абонентской платы. И в итоге вы возможно даже меньше платить будете". Прям сказка! И ежу понятно, что такой халявы не бывает, но старую наивную бабушку развести ничего не стоит. У нее, конечно, всплыли какие-то подозрения и она не согласилась сразу. Тогда оператор уболтал ее на то, чтобы к ней пришел курьер и "просто принес симку. Если не захотите, то не будете ее активировать и выбросите. Для Вас ничего не изменится." На следующий день пришел курьер. Опять ей сказали, что пока не активируете симку ничего не будет. Она взяла симку, подписала какие-то бумажки, не глядя (видимо договор). Позже прочитала и ахнула. Навязывают какой-то тариф за 1300р+ в месяц (при ее 590р), но успокоилась, ведь симку не активировала. Вечером перезвонил этот оператор и опять начал убеждать ее принять условия. Бабушка четко сказала "нет, мне это не нужно". Этот уродец разозлился, кинул трубку, а на следующий день у нее меняется тариф и задолженность в 1300р в личном кабинете. Позвонили в Билайн, а там говорят, что у нее был очень старый тариф и могут поставить тариф за 700р+
Пишу не для плюсцов, а совета ради. Что и куда писать, как составить претензию. И самое важное как удовлетворить чувство справедливости\мести и наказать именно этого сотрудника за развод? Коммент для минусов прилагаю.
http://slobodin.livejournal.com/52041.html?page=10
ЖЖшный блог гендира билайн, как раз по обслуживанию, там трутся ответственные сотрудники, которые могут поднять логи договора и провернуть множество операций, сами ребята (и девчата) клиентоориентированные
звоните оператору и говорите что произошла смена тп после предложения оператором, (у них видны все контакты с клиентом и входящие и исходящие) и если не прошла неделя после смены тп, то вернуть тп можно, для этого оператор составляет заявку на смену тп.
У меня было нечто похожее, с мегафоном. В семье все симки на меня зарегистрированны (т.к. всем похуй на тарифы кроме меня, а платить мне). И вот однажды безоблачным днем выясняю, что на симке которой пользуется мама, сменился тариф. Был тариф за 200р\месяц, стал за 1300р. "Ну нихуясебе!" подумал я, и позвонил в службу технической поддержки. Там мне сказали:
- Ну мы техподдержка, заявку от вас приняли, вот номер, ждите.
Через пару дней мне приходит блевотина, что-то вроде: мы прослушали разговор оператора, всё нормально, абонент согласился на смену тарифа. Пытаю маму: соглашалась?
- Нет, не соглашалась. А может соглашалась. Я не помню. Ой всё.
А у меня уже подгарает от ситуации. Пишу заявление в мегафон, мол, так и так, смели тариф, без моего величайшего согласия.
Приходит ответ: - мы всё послушали, абонент согласился, а за симку отвечаете вы, согласно пункту договора, бла-бла-бла.
Ну я в ахуе. Вот получается любая жаба, может взять мою трубу, позвонить в СТП и сменить мне тариф на любую дичь. Обращаюсь к другу-товарищу работнику ростелекому, практически юристу: - Паша, помогай, выручай, надо наказать зло.
На что Паша мне говорит: иди в любой офис мегафона, и пиши, что в соответствии с законом о защите и обработке персональных данных, прежде чем делать любую хуергу с лицевым счетом абонента, оператор обязан провести "голосовую идентификацию", и если этого не было сделано, то все действия, произведённые далее, были грубым нарушением федерального закона. Я уже не помню номер закона, но после той претензии вернули и тариф и деньги. И больше никто не беспокоит с "супервыгодными" предложениями.