Собрались купить новенький HYNDAI CRETA? Не торопитесь...
Добрый день Пикабушники, цель данного поста указать на то конкретная модель может иметь дефекты. В течении 2017 года количество дефектов снижается, но рассмотренный авто 2018 года вызвал удивления будущего владельца.
Это был обычный будний день ничто не предвещало такого поворота событий. Раздается звонок дзынь…дзынь…
Далее: Я-это Я, Клиент-это К.
К: Здравствуйте хочу приобрести новый автомобиль и слышал, что бывает крашенные авто-это правда?
Я: Здравствуйте да такое встречается, но не часто.
К: Знаете я беру машину в кредит и не хочу попасть на битое или крашенное авто.
Я: Я Вас прекрасно понимаю, а когда Вы хотите посетить салон?
К: Сможете в четверг я выходной как раз буду?
Я: Да смогу в какой салон и к какому времени подъехать?
К: Салон "Совхоз им.Ленина"(условное название, антиполитичное), к 11 часам дня.
Я: Договорились, созвонимся перед выездом.
К: Хорошо.
В наше время бывает, что новое авто имеет не заводской окрас по причине появления дефектов во время траспортировки с завода до автосалона. Но бывает и казусные случаи когда автовоз переворачивается и затем автомобили продают под видом новых и не битых.
Но это случается не часто и не стоит сильно за это переживать. Обычно "дешевые" автомобили везут в открытых автовозах, а дорогие в закрытых, тем самым исключить возможность попадания камней кусочков льда и т.д. во время транспортировки.
Понимая, что скорее всего предложенный автодилером автомобиль будет в отличном состоянии я с прекрасным настроением подъехал в назначенное время в автосалону "Совхоз им.Ленина" далее подхожу к будущему владельцу новенького авто.
Я: Добрый день мы с Вами видимо договаривались на сегодня?
К: Да это я пройдемте в салон, автомобиль уже стоит на стоянке.
Я: Давайте пройдем.
При беглом осмотре машина действительно выглядит абсолютно новой, состояние резины, дисков, да и самого лакокрасочного покрытия не вызывает сомнений. Я даже в начале не доставал толщиномер, а осматривал авто на предмет небольших дефектор в виде сколов и царапин. И как только я открыл 5ю дверь меня словно молнией ударило, ЧТО?
Далее Я-Я, М-Менеджер
Я: Автомобиль был в дтп, есть крашенные элементы?(обращаюсь к менеджеру).
М: Автомобиль новый, странные у Вас вопросы.
Я: Тогда как Вы можете мне это пояснить?
М: Это так свет отражается.
Я:Серьезно?
М: Наверное это лед, машинку помыли перед тем как показывать покупателю.
Я: Возможно был бы лед, но он не тает под руками и видно, что это переход краски.
М: Автомобиль новый зачем Вы придираетесь, такая сборка видимо.
Я: Возможно но тогда, что Вы скажете об этом?(показываю на правый проем багажного отделения)
М: Тут багажник, что то я не понимаю Вас.
Я: Подойдите ближе и присмотритесь более внимательно
М: Все тут хорошо Вы, что пытаетесь цену так снизить? У Вас ничего не выйдет, цены фиксированы!
Я: При чем тут цена, разве Вы не видите грязь, пыль, кустарно нанесенный герметик.
М: Какая пыль, сейчас на мойку загоним еще раз и будет как новая.
Я:А как Вы пыль из под краски вымоете?
М: Минутная пауза…
Оказывается сборка Cret происходит у нас в России, впрочем как и рио и солярис и i40… Но претензии на качество сборки и качество окраса кузова есть именно к Creta! И это не единичный случай, первые партии были откровенно косячные сейчас же качество поднялось. Но как Мы видим видимо не особо.
То есть машины приезжая в салон не были ни в каких ДТП, они не падали а автовозов! Но тем не менее качество страдает, тем более не единичный случай когда именно КРЕТА имеет окрас некоторых элементов в ДВА раза превышающий заводской. А так же есть случаи появления точечной коррозии на лкп авто. А как мы видели пыль и грязь под краской этому подтверждение.
Я: Вы все сами видели, будете приобретать именно этот автомобиль?
К: Знаете этот точно не буду, но на эту модель очередь, видимо придется ждать другую.
Я: Давайте уточним у менеджера, может есть другие Креты на площадке?
К: Давайте, сама модель мне нравится.
В итоге за ту сумму на которую рассчитывал потенциальный покупатель в наличии авто не было и он решил подождать следующее авто. В этом посте ни в коем случае не хочу сказать, что салон сам красит и умалчивает об этом. Дело в самом заводе и сборке, почему то именно на Крете так много косяков и будем наедятся, что следующий автомобиль придет в отличном состоянии.
п.с. Очень жаль, что в салоне не дали снимать авто на камеру, я лишь уловками смог сделать несколько фото.
...тот случай, когда даже автоваз качественнее...
Это не корейцы, такое есть много где. На фото ниже ЗАВОДСКОЕ нанесение герметика на авто - Рено Дастер