Сказ о том,как вахтовики к YOTA подключались.
приезжаю я как-то на Таити вахту и ведь ничего не предвещало беды.. солнышко светит, тепло, настроение хорошее.. было..
просят меня "Друг у тебя ведь интернет есть? настрой мне интернет с этой злое.. проклятой Ётой.."
Пфф чего сложного? зайти на сайт оператора, настроить профили в телефоне\планшете делов на 5 минут,если с перекурами. (Боги как я ошибался)
поехали, заходим на сайт находим "активацию SIM", отлично, старательно переписываем настройки в точке доступа, сохраняем и выбираем профиль. заходим через приложение и... SIM нифига не активируется. Грусть, но бывает. перезагружаем телефон. нет реакции. пока курил хозяин телефона психанул и Харакири Hard Reset сделал. создаем заново профиль.. нет активации.берем другой телефон.. ну нет активации. Ладно, давай позвоним оператору.... как так не позвоним? ааа онлайн-чат.. ладно
-договор блабла34, здравствуйте,проблемы с активацией СИМ
-добрый день опишите проблему подробнее
-скачал приложение,вставил сим, настроил профиль согласно инструкции на сайте, вхожу в приложение.. сеть видит активации нет.
-попробуйте отключить-включить передачу данных
-пробовал, не помогает. возможно активировать сим удаленно?
-к сожалению нет, скрин с настройками пришлите
-присылаю
-я передам вашу заявку техникам, вас оповестим смс.
лезу в сеть, нахожу "альтернативные настройки APN" - нет активации, возвращаемся к настройкам с сайта.
приходит смс "по вашей заявке нужна доп.инфа"
-заявка блабла34, какая инфа вам нужна?
-а что вы делали?
-создали точку доступа,выбрали её по умолчанию, нет активации
-а скрин..
-отправил
-хммм. похожи на настоящие.. а попробуйте отключить-включить передачу данных
-пробовал и тлф перезагружал нет реакции. а возможен дефект сим? и как ее заменить или расторгнуть договор с вами?
-в офисе (областном центре)
-спасибо.
приходит смс "по вашей заявке нужна доп.инфа"
-заявка блабла34, какая инфа вам нужна?
-согласно информации наших техников у вас отключена передача данных на устройстве
-аааа (подробно описываю все шаги с включениями и отлючениями),скрины отправил попутно озвучивая что вопрос не актуален, т.к договор скорее всего будем расторгать
приходит смс "по вашей заявке нужна доп.инфа"
-заявка блабла34, какая ещё инфа вам нужна????
еще раз перечисляю что мы делали с телефоном,как они меня достали и если мене ещё раз скажут включить "передачу данных" то я их найду и покусаю!
--знаете, видимо проблема и правда с сим. приносим извинения за неудобства.
На след. день приехал работяга, который этой самой Ётай пользуется (а я говорит не парился в салоне денюшку отдал и мне настроили). Вобщем переписали настройки из его телефона (отличные от офф.сайта) ииии... правильно! все заработало.
а теперь внимание вопрос.. Какого хрена???
хз. купил йоту, менеджер на словах объяснил как все подключать... пришел домой, все сделал как говорили и все заработало. так что все нормуль с йотой.