Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил.
- Я тебя в магазин за хлебом посылал?
- Да.
- Ты хлеб купил?
- Да.
- Где сдача?
- Какая сдача? Мы ещё за этот хлеб три года расплачиваться будем!
Всех приветствую!
Сегодня, как обычно, после работы я заглянул в продуктовый у дома. Сам магазин принадлежит компании "Дикси". Те кто из читателей знаком с данной сетью знают как любят тут бить батонами что это один из немногих магазинов, где вам не навязывают очередную "карту лояльности". Конечно, в "Дикси" грешили этим раньше. Но было это очень и очень давно.
И вот. Стою я на кассе. Передо мной женщина пробивает покупки и в конце при оплате, кассир, мило улыбаясь, протягивает ей чёрный конверт со словами:
- Девушка, держите нашу новую карту.
"Ого!" - думаю я - "В моём кошельке и без того в каждом отделение под карты лежит по 2-3 штуки. Куда ж ещё одну пихать?! Ну ничего, что-нибудь придумаю...".
Расплатившись за свои продукты - я стал обладателем "заветного" чёрного.
Вот такого:
Ничего не смущает? - Знаю что смущает.
Да, это "Ренессанс Кредит"! Да, это платёжная, мать его, карта!
Что ж, такого "счастья" мне точно не надо, однако же давайте посмотрим что внутри и на каких условиях организован внеочередной аттракцион невиданной щедрости!
Так. Кешбэк! Шикарно, ведь ни одна другая из моих карт так не умеет! Умеет.
Что ещё?
Формулируя иначе: Совместный продукт компании "Дикси" и "Ренессанс Кредит", так называемая карта рассрочки "Плюсуй" - это обычная кредитная карта с льготным периодом погашения.
Окей. Может быть тут хорошие проценты? - Ну давайте проверим. Упоминания об этом в конкретных цифрах на буклете отсутствует. (видимо процент так мал, что чтобы у будущих владельцев не было сердечного приступа от такого счастья, приходится скрывать)
Попробуем выведать это пройдя по ссылке указанной в буклете.
А вот это уже совсем не смешно. Выпускать банковский продукт без должного информационного сопровождения... ну такое себе. Конечно, можно позвонить на горячую линию. Но я что пилю в интернете посты чтобы с живыми людьми по телефону разговаривать? - Нет, уж. Увольте. Плюс компании сами дают ссылку. Нерабочую ссылку. Это дно.
И нет, я не буду кричать как это нынче модно на Пикабу о мошенниках. Вся информация открыта и что это за продукт в сущности понять труда не составляет. Однако, способы выбранные "Ренессансом" для привлечения новых клиентов у меня вызывают чувство пренебрежения. Все эти "рассрочки", типа "выгодные покупки" и прочее, прочее. Как-то слишком "скользко". Не достойно, если уж на то пошло.
У меня всё. Спасибо тем кто дочитал.
Охереть, карта лояльности со скидкой почти в ОДИН процент.
Держите меня семеро, пока весь магазин не скупил, это же ВСЕ МЕНЯЕТ.
так погоди, стопэ, ты паспортные данные указывал? договор подписывал? Или тебе тупо на кассе выдали конверт с картой и все?
В бумажном буклете ссылка другим цветом и подчёркнута. Видимо, чтобы пальцем кликать по ней. Про QR-код никто в том банке не слышал. Или намеренно его не печатают, чтобы меньше по ссылкам ходили.
Офигеть, то Верный в какую-то мошенническую пирамиду вовлекал, то уже на кассе всем кредитки раздают. Скоро будут по башке давать в тёмном переулке, очнёшься, а в кармане кредитка активированная.
Я тоже смеюсь когда предлагают заменить скилочную карту на накопительную. Вот нахера мне? Скидка сейчас без свистоплясок меня абсолютно устраивает.