Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил.

- Я тебя в магазин за хлебом посылал?
- Да.
- Ты хлеб купил?
- Да.
- Где сдача?
- Какая сдача? Мы ещё за этот хлеб три года расплачиваться будем!

Всех приветствую!
Сегодня, как обычно, после работы я заглянул в продуктовый у дома. Сам магазин принадлежит компании "Дикси". Те кто из читателей знаком с данной сетью знают как любят тут бить батонами что это один из немногих магазинов, где вам не навязывают очередную "карту лояльности". Конечно, в "Дикси" грешили этим раньше. Но было это очень и очень давно.
И вот. Стою я на кассе. Передо мной женщина пробивает покупки и в конце при оплате, кассир, мило улыбаясь, протягивает ей чёрный конверт со словами:
- Девушка, держите нашу новую карту.
"Ого!" - думаю я - "В моём кошельке и без того в каждом отделение под карты лежит по 2-3 штуки. Куда ж ещё одну пихать?! Ну ничего, что-нибудь придумаю...".

Расплатившись за свои продукты - я стал обладателем "заветного" чёрного.
Вот такого:

Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил. Батон, Кредит, Длиннопост, Дикси

Ничего не смущает? - Знаю что смущает.
Да, это "Ренессанс Кредит"! Да, это платёжная, мать его, карта!
Что ж, такого "счастья" мне точно не надо, однако же давайте посмотрим что внутри и на каких условиях организован внеочередной аттракцион невиданной щедрости!

Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил. Батон, Кредит, Длиннопост, Дикси

Так. Кешбэк! Шикарно, ведь ни одна другая из моих карт так не умеет! Умеет.
Что ещё?

Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил. Батон, Кредит, Длиннопост, Дикси
Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил. Батон, Кредит, Длиннопост, Дикси

Формулируя иначе: Совместный продукт компании "Дикси" и "Ренессанс Кредит", так называемая карта рассрочки "Плюсуй" - это обычная кредитная карта с льготным периодом погашения.

Окей. Может быть тут хорошие проценты? - Ну давайте проверим. Упоминания об этом в конкретных цифрах на буклете отсутствует. (видимо процент так мал, что чтобы у будущих владельцев не было сердечного приступа от такого счастья, приходится скрывать)
Попробуем выведать это пройдя по ссылке указанной в буклете.

Сказ о том как я в продуктовый за кредиткой сходил. Батон, Кредит, Длиннопост, Дикси

А вот это уже совсем не смешно. Выпускать банковский продукт без должного информационного сопровождения... ну такое себе. Конечно, можно позвонить на горячую линию. Но я что пилю в интернете посты чтобы с живыми людьми по телефону разговаривать? - Нет, уж. Увольте. Плюс компании сами дают ссылку. Нерабочую ссылку. Это дно.
И нет, я не буду кричать как это нынче модно на Пикабу о мошенниках. Вся информация открыта и что это за продукт в сущности понять труда не составляет. Однако, способы выбранные "Ренессансом" для привлечения новых клиентов у меня вызывают чувство пренебрежения. Все эти "рассрочки", типа "выгодные покупки" и прочее, прочее. Как-то слишком "скользко". Не достойно, если уж на то пошло.

У меня всё. Спасибо тем кто дочитал.

121
Автор поста оценил этот комментарий

Охереть, карта лояльности со скидкой почти в ОДИН процент.

Держите меня семеро, пока весь магазин не скупил, это же ВСЕ МЕНЯЕТ.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

так погоди, стопэ,  ты паспортные данные указывал? договор подписывал? Или тебе тупо на кассе выдали конверт с картой и все?

раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

В бумажном буклете ссылка другим цветом и подчёркнута. Видимо, чтобы пальцем кликать по ней. Про QR-код никто в том банке не слышал. Или намеренно его не печатают, чтобы меньше по ссылкам ходили.

раскрыть ветку
517
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, то Верный в какую-то мошенническую пирамиду вовлекал, то уже на кассе всем кредитки раздают. Скоро будут по башке давать в тёмном переулке, очнёшься, а в кармане кредитка активированная.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже смеюсь когда предлагают заменить скилочную карту на накопительную. Вот нахера мне? Скидка сейчас без свистоплясок меня абсолютно устраивает.