Секреты сервисного центра
Добрый день уважаемые пикабушники, я бывший сотрудник одной крупной сети ритейла с инопланетянином на логотипе. Часто встречаю посты, где авторы пишут какую то дичь и дезинформируют народ. Если пост выйдет из свежего, запилю длиннопост, пару секретов(а может и не секретов) для затравки.
Подменное устройство выдается в течение 3-х дней по заявлению, если продавец выдает его позже то за каждый день просрочки капает 1% от стоимости товара.
На мультиварку, машинку для стрижки волос, электрическую зубную щетку подмену вам никто не даст, но ВНИМАНИЕ если у вас сломалась стиральная машинка то подмену вам должны предоставить(когда услышал очень удивился).
Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца т.е. если у вас сломался например телевизор, вам не обязательно горбатиться и тащить его, а просто позвонить в магазин, то же со стиральными машинками и т.п.
Комплектующие (жесткие диски, оперативная память, материнские платы, видеокарты) при неисправности сразу меняются, связано с тем что товар банально не успеют отремонтировать(либо он вообще не ремонтируется) за 45 дней(живу на Дальнем Востоке).
Есть гарантия от магазина,а есть гарантия от производителя, если гарантия производителя > чем гарантия магазина то магазин несет ответственность за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного срока, установленного изготовителем.
"я бывший сотрудник одной крупной сети ритейла с инопланетянином на логотипе" ― мастер шифрования.
Вот это поподробнее
не пишите бред. надпись о пожизненной гарантии на сайте или упаковке производителя не имеет ничего общего с его гарантией на территории рф. особенно если производителя вообще нет сц на территории страны. или он он обслуживает физ лиц
Хаб СЦ?
А на каком основании не выдаются заменные мультиварки и щетки? По логике понятно, но хочу ссылку на закон.