Сбербанк и безопасность !

Я слышала ранее истории о том, как деньги чудесным образом списываются со счетов частных лиц в банке Сбербанка. Но не разу не сталкивалась на личном примере до сегодняшнего числа.

Невероятным образом( для меня) списались с карточки деньги. После звонка в справочную выяснилось, что к моему номеру был подключен старый номер телефона, которым я давно не пользовалась ( около 3 лет),который ранее после перевыпуска Карты не высвечивался, как телефон, к которому подключена карта и я не могла с его помощью переслать деньги!

Он чудесным образом подключился именно в этом году и перекинули деньги с него совершенно спокойно и не по вине банка!

Спустя некоторое время сотрудники банка все таки выяснили, что после перевыпуска автоматически номер телефона перепривязывается к карте. И не понятно зачем после перевыпуска мне говорили снова его подключать. Странности!

❗️История такова, что денег от банка я не получила! А вы проверьте подключены ли к Вашим картам какие нибудь ещё номера, ибо об отключении оказалось надо писать заявление❗️

Сбербанк и безопасность ! Сбербанк мобильное приложение, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Сбербанк мошенники, Мошенничество

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я несколько лет назад меняла привязку карт к номеру. Пришла в сбер спросила что делать. Мне выдали заявление, которое надо заполнить. Заполнили. Отдала. Думала что все хорошо. Оказалось что нет: карт было несколько. И мне переподключили только одну. И выяснилось это случайно. На остальные тоже надо было писать заявление, но об этом никто не сказал. Хотя я и предупредила, что карт у меня несколько и надо переключить все.
43
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной лохотрон от Сбера. Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Во, вчера через сбер онлайн заказал себе дебетовою  карту, все норм, какого же было моё удивление, когда он выдал мне, что СМС с кодом подтверждения выслано на два номера, старый и новый. Но у меня слава богу, оба номера со мной. Такие дела, я хз зачем они так делают.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Случилась со мной подобная история, но с другого ракурса: начали приходить смс о списания со счёта задолжностей в пользу решения прокоратуры. Я был немного шокирован, т.к. ничего не нарушал да и зелёным банком не пользовался никогда.

В техподдержке выяснилось, что к моему номеру привязан счёт другого человека. Но самое неприятное, что процедура по отвязке счёта от номера продолжалась немыслимо долго. Примерно пару раз в месяц мне приходили разнообразные смс с оповещением о состоянии этого счёта, после которых я тут же звонил в техподдержку и заново просил удалить мой номер из их бд. После шести месяцев сообщения наконец прикратились. И да, всё это время я имел полный доступ к счёту этого человека.

Ах, да, недавно тоже самое произошло и с номером жены, но её отключили от сбера сразу.