Ростелеком развод с "антивирусом"
Был в отъезде, последний месяц и некогда было оплатить услуги интернета от Ростелеком. Тариф у меня самый обычный - плачу 500 рублей каждый месяц, Санкт-Петербург.
Сегодня захожу в личный кабинет, чтобы оплатить задолженность, ожидаю увидеть, что-то типа: 1000 рублей за два прошедших месяца в счете, но меня ждёт новогодний сюрприз от Росдедмороза.
Скачиваю электронные счета за последние два месяца, чтобы понять откуда появилась такая неровная сумма.
И о чудо, оказывается Ростелеком, решил подарить мне на НГ антивирус, да не просто так, а за мой счёт стоимостью 107 рублей 61 копейка. Всегда мечтал о таком подарке, под Новый Год.
Т.к. уже неоднократно сталкивался с такими подарками от мобильных операторов, только на другие праздники - и всегда решал их в свою пользу - отправляя им на почту досудебную претензию, после чего они очень быстро делали возвраты на расчётные счета.
Тут полез точно также, сначала в чат - оператор делала вид, что всё нормально и так и должно быть.
Пришлось позвонить на горячую линию, что заняло некоторое время, оказалось у них уже даже в автоответчик забит вариант с темой звонка "антивирус" - видимо данная проблема всплыла у многих до меня. Оператор внимательно выслушала, сразу без лишних вопросов предложила нужное решение - отключение услуги, перерасчет абонентской платы в следующем месяце и подключение услуги - запрет на подключение услуг без ведома абонента (! просто смешно, но звучало именно так !).
Скрин СМС от Ростелекома - видно, что в ноябре приходило смс с предложением подключить Антивирус, но я его не подключал конечно...Как думаете писать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы оштрафовали данную конторку? Понятно, что перерасчёт они мне сделают, но остальные абоненты могут и не заметить этого "Вируса" в счёте за месяц.
Пост сделан, для того чтобы никто не попался в данную ловушку - будьте внимательны.
Первый пост, если что не так - заранее извиняюсь.
Народный контроль
1.2K постов6.3K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.