Ростелеком. Разный подход к клиенту.

Решил рассказать, как я встретился с недопониманием сотрудников одной российской компании или немного про клиентоориентированность.

Ближе к делу: на днях поломался ADSL-роутер D-link, для установки нового был необходим логин и пароль от интернета бумажка, карточка с паролем, договор этого ничего уже давно нет, а если и есть - никто не знает где. Было принято решение обратиться в отделение ростелеком и попросить поменять пароль от интернет.
прихожу в отделение Я - я С- сотрудник ростелекома.(женщина лет 40-45 )
Я - Здравствуйте, могу ли я восстановить пароль для доступа к интернет
С-  Вы собственник?
Я - Нет.
С- ну тогда ничем не можем помочь, нужен владелец договора.
Я - но я сын собственника, у меня есть паспорт на руках мой, и ксерокопия паспорта отца.
С- я вам сказала ты че тупой? ничем не могу помочь иди отсюда., только личное присутствие владельца договора.
звоните на горячую линию


теперь стоп, логически подумать если, допустим человек при смерти, или инвалид,(у меня отец уже в возрасте, и ради наших интернетов он не готов идти в ростелеком, ждать очередь )

Позвонил на горячую линию, где опровергли все слова сотрудника и сказали если у меня имеются на руках данные паспорта владельца, наши фамилии совпадают, плюс ко всему прописка моя совпадает и я знаю номер телефона который прописан в договоре, то никто не имеет права отказать. Подхожу к сотруднику, говорю что на горячей линии сказали, что близким родственникам они не имеют права отказать и получаю ответ.

С - Мне всё равно, что вам там сказали нужно личное присутствие владельца договора.
Я - Но владельца нет и как минимум не будет 2 недели, вы мне предлагаете 2 недели без интернета быть?

С- мне всёравно.
Я- но ведь на горячей линии сказали что вы не имеете права отказывать близким родственникам.

Я- девушка, вы хотите остаться без премии?

С- хахаха.

С - мы не являемся ростелекомом, мы работаем по агентскому договору и следуем строго инструкции,вот смотрите тут написано что при изменении учетной записи необходимо присутствие клиента.

я - мы не меняем учетные данные, я хочу лишь восстановить пароль.

С- ничем не могу помочь.
Я- какой выход из данной ситуации?

С - .... досвидания.

вышел, настроение испорчено, сразу мысли в голове вот была бы альтернатива, ушел бы нафиг от ростелеком, а так монополия и ещё хамят в лицо.

Захожу в ВК, пишу в группу ростелеком.

Ростелеком. Разный подход к клиенту. Ростелеком, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост
Ростелеком. Разный подход к клиенту. Ростелеком, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост

Приходит смс с логиным и паролем.

Ростелеком. Разный подход к клиенту. Ростелеком, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда хочется по-быстрому и без лишних бумажек, а потом появляются посты "Помогите, на меня кредит по интернету взяли" и тому подобное.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем идти куда то в салон? Я лет десять занимаюсь работой, которая включает в себя и восстановление пароля на инет. Ни разу не ходил в салон. Всё решалось по телефону. Говоришь 777*******, адрес, паспортные данные владельца и всё замечательно - меняют пароль, подсказывают логин и прочее. Номер бесплатный - 8800300****

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Информация, изложенная Вами, будет доведена до сведения руководства.

От лица компании «Ростелеком» приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во дебилы!!!!!!!!
Это же грёбаный ADSL, там подключение физически к телефонному номеру присобачено, проводами. Там пароль в принципе избыточен, и сессию можно отдавать уже по факту прихода сигнала по номеру. Или они боятся, что кто-то подключится к линии ради интернета? То есть блять звонки на платные номера - пожалуйста, пароль не надо, а интернет - низя, низя!

Тоже мне, проблема века, проверить прописку обратившегося.

Куда более правильно - парсить постфактум по логам, с какого номера пришла сессия, и соответственно если у кого проблемы с законом - с ментами приехать и наказать тех кто пытался подобрать пароль к чужим номерам. В Украине были прецеденты - штрафы въебали конские.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще права тут только тётка из салона. Нужна доверенность от стороны договора.
раскрыть ветку