Ростелеком, бесконечные акции навязывания услуг

Этот пост написан в качестве напоминания абонентам РТК, о том, что следует постоянно быть начеку с чрезмерно навязчивым и щедрым на предложения провайдером.
Несколько месяцев назад с телеприставки вышло сообщение о предоставлении услуги: окно предложения было закрыто, но услуга висела как подключенная.
Кстати, эти действия не фиксируются в журнале предоставления услуг, что важно.
Проконсультировавшись с техподдержкой я отключил в телеприставке вывод сообщений, полагая, что раз уж не получу уведомления, то и не будет повода и возможности принять её.
И вот пару недель назад опять получил СМС, о том, что подключена услуга "Управление просмотром Акция" (забил), вот сегодня об этом вспомнил, зашёл в личный кабинет РТК и не нашёл там и намёка на участие в акции и предоставленных доп опциях.
Написал в тех. поддержку:

Ростелеком, бесконечные акции навязывания услуг Ростелеком, Мошенничество

Из диалога становится ясно, что услуга подключается и без уведомления, и без участия абонента.
Написал жалобу на сайте РТК ("Обратная связь" - Претензия), с просьбами:
1) Исправить сценарий автоподключения услуг выполняющийся без осознанного действия абонента (необходимость ввода подтверждающего ПИН-кода), который выполнен в нарушении прав потребителя.
2) Устранить ограничение видимости и управления услугами в личном кабинете, а их принятие и использование после окончания периода акции должно осуществляться только по зафиксированному в журнале событий, действию абонента, а не по неявному стечению обстоятельств.

Пытался на госуслугах найти форму жалобы в респотребнадзор, что-то не нашёл, может кто знает?

Надеюсь, что пост был полезен.

Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком всегда был парашей. В моем случае, если опаздывал с выплатой хоть на час, то после оплаты приходилось ждать НЕДЕЛЮ для включения.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или ФИО и адрес.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Писать надо в роскомнадзор.
раскрыть ветку