Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Ростелеком - ничего нового

francescomontana

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

1168 комментариев
Аватар пользователя TaliaMel TaliaMel
+3362

Какие репутационные потери понесет ростелеком?

Что мертво, умереть не может.

+3362
раскрыть ветку 99
Аватар пользователя AirPurge AirPurge
+1483
3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?
Иллюстрация к комментарию
+1483
раскрыть ветку 24
chypakabro
+518
Все и так знают, что они пидорасы. Какая ещё репутация?
+518
раскрыть ветку 23
Leonidakis
+520
Какие репутационные потери понесет ростелеком?

Нам терять нечего.

Ростелеком.

+520
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя Warraght Warraght
+68

Видится как надпись на гербе:


НАМ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО.

МЫ - РОСТЕЛЕКОМ.

+68
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя gufigo gufigo
+184

Ростелеком — это что-то вроде Сбера в мире провайдеров. Всё равно возьмут свой кусок за счёт размеров и господдержки. У нас они банально выкупили конкурентов и не оставили выбора.

+184
раскрыть ветку 11
RedNogitsune
+526
Если бы могла, поставила бы 100500 плюсов 😂
+526
раскрыть ветку 40
Аватар пользователя tol1k830 tol1k830
+461
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+461
раскрыть ветку 36
Аватар пользователя AtsLA AtsLA
+6

ТС с Люберец.

*Ванга JPEG*

+6
раскрыть ветку 2
DELETED
+270
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+270
раскрыть ветку 17
Аватар пользователя xCrySta11 xCrySta11
+173
У меня на билайне был тариф 100мбит/сек за 750р в месяц, потом в один из дней скорость резко упала почти в 2 раза и через 1,5 часа возни я решил зайти в личный кабинет и посмотреть может там что изменилось, и таки да, изменилось, у меня поменялся тариф на 50мбит/сек за 800р в месяц :)
+173
раскрыть ветку 16
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: