Ростелеком - ничего нового
Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.
В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.
История:
Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:
Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)
Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:
До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:
Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.
В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".
Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!
В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:
Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.
Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:
После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:
Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:
Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)
Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:
Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!
Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:
1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?
2. Хватит ли доказательной базы?
3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?
Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.
П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.
Что мертво, умереть не может.
Пока ты не заявил о том, что это не ты подключил - закон и ртк будут считать, что ты согласен с тратами и будут с тебя требовать погасить задолженность.
Поэтому звони заново, узнавай, как расторгнуть договор, на вопрос почему - честно говори почему, и после возврата баланса в порядок, уже отправляйся расторгать договор, тогда деньги оставшиеся у них они вернут.
Суд тут будет совсем ни при чем.
Эти пидарасы не далее как сегодня мне звонили, причем начали сразу с козырей: "Поскольку вы пользуетесь нашим интернетом и кабельнвм телевидением...".
Это при том, что договор расторгнут ещё три года назад :)
Я прервал молодого человека словами "Я не являюсь вашим абонентом".
Он попытался предложить, а когда я отказался - начал спрашивать почему это я отказываюсь от их такого выгодного предложения :)
На этом я закончил разговор.
P.S. Каждый месяц мне от них приходит уведомление о состоянии лицевого счета по расторгнутому договору 0 р 00 коп
ЕИССД - Единая интернет-система сервиса дистрибуции (подключение опций , смена ТП , составление заявок на подключение и тд)
Пишешь письменную претензию отправляешь заказным письмом или вручаешь в отделении с отметкой о ренистрации. Ждешь офиц.ответа и по необходимости пишешь письма в роспотребнадзор, роскомсвязь и спортлото.