Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

3399
Автор поста оценил этот комментарий

Какие репутационные потери понесет ростелеком?

Что мертво, умереть не может.

раскрыть ветку
62
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешало то сказать, что причина отключения - незаконное подключение допуслуг без твоего ведома, за которые с тебя списали 100500 денег?
Пока ты не заявил о том, что это не ты подключил - закон и ртк будут считать, что ты согласен с тратами и будут с тебя требовать погасить задолженность.
Поэтому звони заново, узнавай, как расторгнуть договор, на вопрос почему - честно говори почему, и после возврата баланса в порядок, уже отправляйся расторгать договор, тогда деньги оставшиеся у них они вернут.
Суд тут будет совсем ни при чем.
раскрыть ветку
336
Автор поста оценил этот комментарий

Эти пидарасы не далее как сегодня мне звонили, причем начали сразу с козырей: "Поскольку вы пользуетесь нашим интернетом и кабельнвм телевидением...".

Это при том, что договор расторгнут ещё три года назад :)

Я прервал молодого человека словами "Я не являюсь вашим абонентом".

Он попытался предложить, а когда я отказался - начал спрашивать почему это я отказываюсь от их такого выгодного предложения :)

На этом я закончил разговор.

P.S. Каждый месяц мне от них приходит уведомление о состоянии лицевого счета по расторгнутому договору 0 р 00 коп

раскрыть ветку
190
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно какой то ушлый сотрудник ТП , подключил вам антивирус через ЕИССД для заработка на доп. продажах (были у нас такие, но жадность фраера сгубила) , либо через ваш ЛК кто то по приколу это сделал. В любом случае логи пишутся и вычислить того кто подключил - минутное дело , а по поводу "Программа не работает " это НЕ пиздешь, это вам не отделение почты где 4 сотрудника могут договориться чтобы наебать вас, ЕИССД хоть и редко но падает. Позвоните в ТП и составьте притензию ,что мол не подключали данную услугу и просите сделать перерасчёт , не ебите оператору голову (там хлебушек), судом и РПН тоже угрожать не стоит , всем насрать , это не ИПшник какой то , просто настойчиво попросите составить притензию и запишите её номер , а там уже разберутся и скорее всего в вашу пользу , ибо как бы это смешно не звучало , но за проёбы в абонентском обслуживании очень сильно выебут.
ЕИССД - Единая интернет-система сервиса дистрибуции (подключение опций , смена ТП , составление заявок на подключение и тд)
раскрыть ветку
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь письменную претензию отправляешь заказным письмом или вручаешь в отделении с отметкой о ренистрации. Ждешь офиц.ответа и по необходимости пишешь письма в роспотребнадзор, роскомсвязь и спортлото.

раскрыть ветку