РосСельхозБанк или как кассир обещала убить клиента

Я давний клиент РосСельхозБанка. Когда я решила забрать свои скромные средства - банк не хотел мне их отдавать, а когда я попыталась пожаловаться, сотрудница банка угрожала меня убить!


Итак, обо всем по порядку:


10.11.2018 в субботу в отделении банка Московский РФ АО "РосСельхозБанк" операционный офис 3349/63/15 я попыталась перевести деньги на свой же счет но в другом банке. Оператор Е.В. (на фото она) оформила перевод, выдала платежное поручение. Дома я зашла в интернет банк – комиссию за перевод списали, в выписке по счету это отображено, а переводимые деньги пропали – в выписке о них ни слова, на счету нет. Я подумала, что, возможно, так и должно быть и стала ждать.


На пятый календарный день (четвертый рабочий) в четверг 15.11.2018 в 18:24 деньги на счет назначения не поступили, в выписке о них никакой информации не было, по общему телефону 8(800)100-0-100 ничем помочь не могли, отправляли в отделение "где переводили там и спрашивайте". По закону банк обязан в 3 рабочих дня осуществить перевод. Если он этого не делает, то банк могут лишить лицензии. И если платеж идет так долго, то обычно это означает что у банка очень плохи дела и он вот-вот лопнет. На это указывали так же такие косвенные факты, как очень высокие ставки по вкладам - РосСельхозБанк был готов брать деньги у населения под больший процент, чем ему дает ЦБ - видимо "кинуть" физических лиц на деньги намного проще и за это не будет никаких последствий, а если "кинуть" ЦБ, то после отзыва лицензии можно получить намного больше проблем.


Я в спешке побежала в банк в офис г.Москва, Ломоносовский просп. д.25 к1 и. Меня обслуживала та же сотрудница, что 10.11.2018 оформляла документы на перевод - Е.В. Я попросила сотрудницу предоставить мне выписку обо всех операциях по счету за последние 7 дней. В выписке перевод появился, но не 10.11.2018, а 15.11.2018, т.е. сроки отправки были нарушены! Я попросила объяснить, где находятся деньги и почему они до сих пор не поступили на счет. А так же разъяснить, какие сроки установил ЦБ на исполнение платежей физических лиц.


Екатерина Витальевна начала юлить и придумывать на ходу оправдания. Сперва говорила, что "у службы безопасности были подозрения и они отклонили платеж". Я предложила побеседовать со службой безопасности банка - Е.В. сразу же пошла на попятную и стала говорить что "это у нее лично возникли подозрения и она лично отклонила платеж". Сказала что она якобы пыталась до меня дозвониться, но у нее это не получилось.


На просьбу назвать конкретные дату, время звонка и номера с которого и на который был звонок она отказалась. У меня не было никаких звонков из банка. На просьбу назвать номер, на который она звонила, она назвала номер другого человека, который отличается от моего на одну цифру. На вопрос как же мне приходят СМС от банка, если в системе неправильный номер она снова начала юлить, делать вид что что-то ищет в компьютере и в итоге заявила, что посмотрела в другом месте и там указан правильный номер. Т.е. когда я открывала вклад год назад, сотрудница указала в базе банка 2 номера, отличающихся на одну цифру? Или же менеджер пытается что-то скрыть и пытается выкрутиться?


Я решила во всем разобраться и написать официальный запрос в банк, чтобы компетентные специалисты во всем разобрались и объяснили, где были деньги, почему в карточке клиента несколько номеров, отличающихся на одну цифру и т.д.


Оператор начала упрашивать меня ничего не писать, а "решить все по-хорошему". Предлагала мне за задержку платежа на несколько дней "начислить проценты за пользование денежными средствами по ставке рефинансирования". Разве у рядового менеджера есть такие полномочия?


Что меня поразило больше всего, так это ее слова "Если меня завтра уволят - я вас убью"! Только психически неуравновешенный сотрудник банка при исполнении своих должностных обязанностей мог заявить такое клиенту! А психически неуравновешенная женщина может и напасть в порыве эмоций если ее уволят!

У этой сотрудницы банка есть все мои данные, она знает где я живу, какой у меня телефон, есть моя фотография.

Я боюсь за свою жизнь и здоровье!

371
Автор поста оценил этот комментарий

Чет вспомнил. Нам в универе выдавали карточки россельхоз. Типо будет вам стипендия туда приходить (1000 рублей лол). Ну и похер, пользовался ей и после универа. Потом понял, что банк неудобный, надо карточку закрыть. Прихожу в офис россельхоза и объясняю ситуацию: карта не нужна, можете закрыть? Мне отвечают: иди туда где получал. Я ахерел, подумал прикол такой. Сказал, что пришел в офис россельхоза, зачем мне надо идти опять в офис россельхоза, который находится в ебенях, чтобы карту закрыть. Девушка начала кричать, говорить что так все делают. Я спросил: а если я карту в новосибе получал, а нахожусь в москве, мне надо лететь туда? Девушка ответила, что да. После позвал главную и рассказываю ситуацию. Главная ответила, что я прав и закрыла карту. Видимо той бабе просто не хотелось работать) А так россельхоз ебанное дерьмо, а не банк. ИМХО

раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобы на банки надо писать не сюда, а на сайт banki.ru. Там провинившегося вздрючат очень оперативно, а здесь не факт, что даже прочитают.

раскрыть ветку
448
Автор поста оценил этот комментарий

пруфов нет, видео нет, двоякое ощущение. Если описанная ситуация соответствует действительности, желаю благополучного исхода. Попробуйте написать на банки.ру отзыв, может поможет.

раскрыть ветку
124
Автор поста оценил этот комментарий

Доказательства угроз у вас есть? Аудио, видеозапись? Нет? Значит когда убьют, тогда и пишите, с пруфами своего трупа!

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хера себе! А что если ты ей в виде призрака будешь являться? Этот вариант она не учла?