Рок-группы отказываются выступать на «Нашествии» из-за Минобороны

Российские панк-группы Distemper, «Порнофильмы», «Йорш», и «Элизиум» и украинская группа «Пошлая Молли» отказались участвовать в музыкальном фестивале «Нашествие», который пройдет с 3 по 5 августа в селе Большое Завидово Тверской области. Они объяснили это нарушением договоренностей со стороны организаторов, которые ранее обещали, что в этом году не будет милитаристской части фестиваля с выставкой военной техники, которую ежегодно проводит Министерство обороны.

«Порнофильмы»
23 июля в официальных сообществах музыкантов стали один за другим появляться посты с отказом участвовать в фестивале вместе с извинениями перед поклонниками.

Представители группы «Порнофильмы» в своем сообществе написали, что отсутствие пропаганды милитаризма было единственным условием их участия в фестивале. И именно оно и было нарушено.

«Мы занимаем антивоенную позицию, и для нас неприемлемо участвовать в мероприятиях, где Министерство обороны разворачивает свою пропаганду. Рок во всем мире всегда был против войны. Вспомните фестиваль „Вудсток“ с его пацифистскими лозунгами в самый разгар войны во Вьетнаме. Джими Хендрикс и Дженис Джоплин говорили со сцены, что все люди — братья. А сейчас какой-нибудь Вадим Самойлов со сцены радуется, что мы бомбим Сирию. Это позор. Мы не хотим быть частью этого. Мне отвратительны люди, которые врут, что когда мы бомбим Сирию, мы защищаем Россию. Из-за таких на этой планете продолжаются войны. У меня отвращение не только к Министерству оборону России, у меня отвращение ко всем таким организациям в принципе», — рассказал «МБХ медиа» вокалист группы Владимир Котляров.

«Йорш»
Участники группы «Йорш» в своем сообщении подчеркнули, что панк-музыка — это не просто громкий звук, но и жизненная позиция, которая заключается, в первую очередь, в поступках.

PR-менеджер Наталья Илларионова сообщила «МБХ медиа», что решение далось фронтменам группы нелегко, но когда на сайте «Нашествия» появилась информация о выставке военной техники, оно было принято единогласно.

«Элизиум»
«В мае была информация, что скорее всего не будет Министерства обороны. Нас спросили, будем ли мы участвовать в этом случае. Мы сказали, что дадим ответ, когда эта информация точно подтвердится. В июне подтвердили, что на фестивале не будет танков и всего этого. Мы согласились», — рассказал «МБХ медиа» лидер группы Дмитрий Кузнецов.

Антимилитаристская позиция была у групп «Элизиум» и «Порнофильмы» изначально. Другие музыканты просто поддержали коллег.

«Пошлая Молли»
Украинская панк-группа «Пошлая Молли» опубликовала пост 24 июля, в котором присоединилась к уже отказавшимся от выступлений коллективам, лаконично аргументировав: «Там, где музыка — нет места оружию».

Distemper
К бойкоту фестиваля присоединилась старейшая российская ска-панк-группа Distemper.

«Нашествие» сотрудничает с Министерством обороны с 2013 года. Ежегодно в рамках фестиваля ведомство проводит выставку военной техники и авиашоу, а также размещает мобильные пункты отбора на службу по контракту. В 2018 году на сценах фестиваля должны выступить «Сплин», «Ленинград», «Ночные снайперы», «Алиса», «Ария», «Ундервуд» и другие.

Источник

Автор поста оценил этот комментарий

Хотят помогать? Где вас таких наивных-то делают?

Ты про Афганистан? Это да, 17 лет не могут бармалеев забороть...

Поинтересуйся родственными и дружескимт связями в США, много интересного узнаешь. Наши хапуги - дети по сравнениюис ними. Вера в западных эльфов меня поражает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лол, как будто мой коммент выше против этого.
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты сейчас США описал. И заворовались и в другие страны лезут... В яблочко попал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думал они людям помогать хотят?
Разница в том, что они могут себе это позволить и это действительно приносит их стране выгоду и доход.

А наши не могут этого обеспечить, ввязываются в то, что не способны вывезти, а восполняют потери за счёт крови государства - экономики и доходов граждан. И воруют. И тупые - потому что среда не конкурентная, а кумовская.
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хуею с комментаторов. Если вы не знаете о группе, это не значит, что они не известны. Уверен, что вы и топовых ребят далеко не всех слышали или слушаете. Музыка вещь нишевая, и эти парни плотно заняли свое место в одной из них. И да, нашествие пусть и говнофест, но реально лишились нескольких часов заебатого драйва. Высказывание своей позиции теперь блядь высокомерие? Попасть на такой фест для многих групп щасте ниибическое, и если группы шлют нахуй этот фестиваль отстаивая свои убеждения, значит имеют Яйцы. Я ваще удивлен, что "порнофильмы" ещё экстремистами за их соцтексты не признали.
а людей в башне - Панки значит обрыганы, поющие о хуйне. Такая же байда как сравнивать олдскульный рэп, с его посылами, с современным российским, и не только в принципе. У каждого стиля музыки своя философия, но диванным меломанам виднее. Шлюхоград же едет, а эти выебуваца.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мнение расходящееся с общепринятым всегда воспринимается предвзято.
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие обиженки как ты, не выдерживают наплыва пруфов и сливаются, либо кидают в ЧС ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно, что и требовалось доказать:
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не запизделся, родной? Может, ради приличия, сам булками пошевелишь? С моей стороны официальный данные, подтверждены ведомствами, с твоей - пустой пиздёж и недовольство.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лови. Данные из таблицы, размещённой на сайте Минфина РФ https://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/.

По военке, образованию и здравоохранению выделил строки, в которых расчитывается процент от бюджета расходов. Смотри сам, какая тенденция. Не забывай про то, что абсолютно точно в военке есть статья секретных расходов, не менее 10% от бюджета.


Про социальную политику. Ты наверное удивишься, что в статьи её расхода входит обслуживание долгов страны и затраты на СМИ? Так вот увеличение расходов это не обязательно увеличение расходов на что-то полезное, это раз.

А второе - если сравнивать поквартальные расходы (это уже другой график, можешь сам глянуть), то мы видим, что есть тенденция - расходы на СМИ и обслуживание госдолга в 1 квартале обычно самая маленькая цифра в году, в то время как под конец эта сумма возрастает. И если смотреть на 1квартал 2017 года, то в 1 квартале 2018 года расходы не сми и госдолг будут больше. Всё это говорит о том, что скорее всего запланированный расход на соц политику связан с увеличением расходов на госдолг и СМИ.

Интересно, что сумма по пунктам из соц.политики не сходится с общим бюджетом соц.политики..

Но на 2018 год всё только ЗАПЛАНИРОВАНО. Нередко потом мы слышим о том, что нужно пересматривать расходы. С уверенностью можно будет говорить о расходах только по окончании финансового года.

И на последок: твоей таблице, как минимум 1 ошибка: в 2016 году бюджет на военку составил не 19.2 млрд, а 23 млрд.

Не пользуйся больше подзалупной манипулятивной статистикой.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почти правильно

Неправильно

Почти правильно

Неправильно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь Россия же защищает весь мир от Американцев, которые всюду несут войнудемократию....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то не понял сарказма, кто-то воспринял всерьёз, в итоге заминусовали все)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Краткий экскурс. Заморские эльфы  решили прибрать ближневосточные нефть и газ, путём повышения содержания в организме демократии, у довольных этим, и свинца, у недовольных. Ну а хули, вонючие бедуины всяких ОПЕК-ов насоздавали, ещё персы эти, туркмены, русские опять же, рынок туда сюда дрочат - то сокращают объёмы добычи, то нет. Бардак и безобразие. Барак уж кушать не мог.   Одним из проектов был газопровод от персидского залива в Европу, а то злой Путин всякие новички через трубу туда поставлять начнёт(Как знали, ага). Каддафи всяких и Хусейнов отправили к гуриям, настала очередь Асада. Но, злёй русськи Иван почему-то посмотрел на всё это, взвесил что к чему и насрал в кашу прекрасным планам заморских эльфов. Начал Асада защищать.

Блин, чё то коротко не получается. Там же игила ёбаная. Игила была нужна чтобы

А- связать с ней неугодных личностей для обоснования свержения режимов.

Б- создать на месте Ирака и Сирии форменный бардак, чтоб своих бойцов поставить трубу охранять

В- заставить Иран, Турцию, да и Израиль срать кирпичами, чтоб сговористее были. Ибо нехуй!

Г- снизить пассионарность местных абреков и их кентов по всему миру путём массового выпиливания. Желательно томагавками (стоят дорого, бабла можно срубить опять же)

И заветрелось.

Во всём этом говне есть две движущих силы - геополитические интересы эльфов и всех остальных, и адов котёл хотелок местных аборигенов. Эльфы хотят претворения в жизнь планов(там ебать копать сколько бабла зарыли - за жизнь столько баксов не напечатаешь), остальные - не дать эльфам рулить всем рынком газа/нефти(нашим, например, в хер не впился конкурент трубе в Европу), местные - жить, бабла и власти.

И во всей этой херне эльфы ВНЕЗАПНО, ОПЯТЬ потеряли управление созданной ими террористической организацией (Талибан 2: на старые грабли).

Ну а дальше вкс, калибры, стражи исламской революции, недоавианосец на пердячем паре, Вагнеры и ЧМ2018 с одной стороны, и хохлы, навальнята, разъеб Вагнеров, новички, сосанкции с другой стороны. Ну и местные, которые не получили нихуя и думающие как им всё восстановить, когда всё закончится.

Типа того. И поверь, это - ну просто пиздец как кратенько. Там факторов и интересов миллионы. А хули вы думали - Ближневосточный клубок это вам не хуй собачий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то со всем согласен. И да, интересов миллионы, вариантов зачем и кому это нужно тоже.
Кмк, Россия вмешалась чтобы заиметь в будущем свой голос на ближнем востоке (например для запрета ведения трубопровода через Сирию).

Игил отпочковался от Ирака. Курды там сами по себе (и нет-нет, да прикармливаемые США), вроде требуют смены режима и ухода Асада, но учитывая подпитку от США, на пост главы упорно будут пропихиваться лояльные кандидаты.

Не забываем о проблеме вероисповедания - все прямые участники конфликта исповедуют несколько разные течения ислама. Поддерживающие Асада тоже.

Как вариант - нам выгоден военный конфликт в той зоне, так как пока он есть, арабским странам трубопровод в Европу строить немножечко неудобно.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
У этих групп был шанс донести свою позицию со сцены. Встали в позу и непонятно кому что доказали
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Музыкальные концерты, фесты и подобное должны быть вне политики. Они это показали.
показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой бля, не неси хуйню. Где ты видишь милитаризм за окном, в магазине, в парке?

И не надо под милитаризмом подавать перевооружение армии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бэ бюджет на военку настолько бешеный, что ради него урезают расходы на медицину, образование и науку. И это не я говорю, это можно посмотреть на сайте росстата.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну а эти всякие Порнофильмы и Эллизиумы не доросли до столпов наших!

Хуесосы, которые поносят страну и её население, но при этом пытаются на них заработать, могут расти только вниз, обратно на дно выгребной ямы из которой они когда-то смогли выбраться. Надеюсь, их ждёт такая же учесть, как и пидорасов из Ляписа Трубецкого и Макаревича.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что из того, что, по-вашему, они говорят, неверно? Они поднимают реальные проблемы общества и государства. Удивляюсь почему вы не исходите такой же желчью на некоторых бандитов во власти.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что это? Ты хочешь сказать что минимум 53% бюджета обороны ушли на войну в Сирии?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сирия, Донбасс, Крым (переброска войск, техники, переоборудование баз и т.п.).
Из официальной доступной статистики можно сказать, что вплоть до ~35% (пик в 2016 году, если смотреть от бюджета 14 года).
Ну люди же возмущаются, можно и урезать. А как по факту - хз.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

С сайта Минфина РФ https://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/.
Выделенные строки - процент от общей суммы расходов государства. И учти, что есть непубликуемые строки финансирования оборонки (обычная практика не только в нашей стране) и она точно не меньше 10% от бюджета расходов, ибо с 2009 года уже говорилось об росте этого финансирования.

Отдельно от оборонки задумываюсь, почему в соц. политике сумма расходов отличается от суммы указанных подпунктов этой строки? Причём на значительную сумму. Возможно я чего-то не понимаю, но выглядит некрасиво.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я и говорил, при появлении реальных пруфов, неадекваты вроде @VeryAngryMarine, поняв, что тут они обосрались, кидают в ЧС, предварительно попытавшись обосрать)
Если кому не лень - передайте привет:)

Собственно, сам ответ, который не успел ему отправить:

Если опустить все попытки перевести диалог в срач, что мы имеем:
- использование недостоверных в удобных моментах источников информации.
- отрицание роста бюджета военки на фоне снижения затрат (как в % так и в натуральной величине) на образование и здравоохранение, последнее, причём, существенно зависит от курса валюты.
- при появлении реальных доказательств этого, очередная порция дерьма с публичным самозаглатыванием (признанием реальной статистики), но отрицание, что это существенно.
- сейчас мне лень искать, но кажись было что-то такое, что пересматривали бюджет в каком-то году (2015-2017)
- статистика с сайта Минфина РФ это подзалупная хуйня?))))))))))))
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
"войнушка в Сирии - это уже бешеные статьи расходов, которые в пересчёте на гражданина страны выливаются в десятки тысяч рублей в год"
10 000 * 150 000 000 = 1,5 трл. Реально думаешь столько денег надо? Посмотри бюджет мин обороны, и посмотри сколько в армии проходило учений до начала Сирии и сейчас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С сайта Минфина РФ https://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/.
Выделенные строки - процент от общей суммы расходов государства. И учти, что есть непубликуемые строки финансирования оборонки (обычная практика не только в нашей стране) и она точно не меньше 10% от бюджета расходов, ибо с 2009 года уже говорилось об росте этого финансирования.

Отдельно от оборонки задумываюсь, почему в соц. политике сумма расходов отличается от суммы указанных подпунктов этой строки? Причём на значительную сумму. Возможно я чего-то не понимаю, но выглядит некрасиво.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю, потому что ещё не один мой тезис ты не опроверг. Только и ноешь, как обиженка какая-то. Ладно бы хоть пруфы какие имел, а так пиздёж порожний.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие обиженки как ты, не выдерживают наплыва пруфов и сливаются, либо кидают в ЧС ))))

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что
1) Пиздить про милитаризм, но выступать на концерте, который спонсирует АТО
2) Называть всех жителей страны ватниками только потому, что они не поддерживают украинский фашистов.
3) Пиздеть, что не знали про министерство обороны, хотя они с 2013 являются спонсорами нашествия. В 2015 вообще десантура поднималась на сцену с Князем, хули они тогда не кукарекали про милитаризм?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Со временем у человека меняется мировосприятие, он узнаёт новую информацию и вслед за этим он вынужден менять привычки и учиться поступать по другому.
Я слушаю несколько треков группы Порнофильмы, и ничего про ватников я там не слышал. Важно то, в каком контексте употреблено это выражение.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какое же жалкое оправдание своему пиздобольству придумал за столь долге время.

На образование в будущем году будет направлено 663,2 миллиарда рублей. Это те же 0,7% ВВП, хотя в абсолютных цифрах это на 33 миллиарда больше, чем в 2017 году.
http://newsment.ru/context/byudzhet-rossii-na-2018-god-v-tsi...

Расходы федерального бюджета РФ на здравоохранение в 2018 году составят 438,3 миллиарда рублей с последующим снижением до 403,9 миллиарда рублей в 2019 году и ростом до 472,8 миллиарда рублей в 2020 году, следует из проекта бюджета, опубликованного на портале правовых актов.
В федеральном бюджете на 2017 год расходы на здравоохранение составляют 378,7 миллиарда рублей.
https://ria.ru/economy/20170918/1504987825.html

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы подтверждаете, что скинули заранее пиздобольский график? Я основывался на информации, которую ВЫ скинули. То есть доверия к тем графикам нет.

Сцылки, которые вы скинули сейчас говорят о том, что БУДЕТ, ало. Если хотите померяться реальными данными - нужно обращаться к официальной статистикеза реальный период.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное, что они показали, так это свою мудацкую натуру.
Вот нормальный ответ нормального человека:

«Нет, отказываться от выступления на фестивале мы не намерены.., - написал музыкант группы «План Ломоносова» Денис Хромых. - Почему мы не будем отказываться от выступления на Нашествии и поддерживать так сказать коллег по цеху? Во-первых, это не наша идея. Во-вторых, играть напротив танка панк-рок и высказывать свою позицию в дуло и в лицо этому самому МИЛИТАРИЗМУ, по мне так намного экстримальнее и веселее, нежели сидеть дома и злится на весь МИР. Наша сила в музыке, наше оружие наши инструменты, если мы перестанем играть, мы не сможем говорить посредством музыки, а как поется в одной песне - тишина это смерть».

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор мнение - мудацкая натура? Изначально условием своего участия они ставили отсутствие милитаризма на фестивале. Милитаризм появился - они держат своё слово и отказываются от участия. В чём тут мудацкая натура?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджеты последних урезают из года в год

Вот тебе бюджеты за 2016 и 2018.
Ай-ай-ай, как же так, социалка +3%, а оборонка -2%
Выходит, ты опять пиздишь?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я что-то писал про социальную политику? Ты свои же графики читать умеешь? Медицина в 2016 году 3%, в 2018 - 2,56%. Образование да, порадовало, в 18 году.

Возьми динамику по годам по образованию, науке и медицине. И динамику по оборонке.
И это не посчитаешь, но ещё учти, что в оборонке есть непубликуемые расходы, доля которых растёт с 2009 года.

Понятие социальная политика слишком многогранное, чем здравоохранение, включает в себя довольно разные статьи расходов. Нельзя однозначно говорить хорошо это или плохо, но учитывая состояние медицины, урезать ей бюджет - садизм чистой воды (на себе недавно прочувствовал).
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А куда идут мои налоги?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы на милитаристские выставки на рок-концертах. Простой перегон техники уже стоит немало денег.

Снабжение Донбасса (как припасами, людьми, так и гуманитарной помощью), войнушка в Сирии - это уже бешеные статьи расходов, которые в пересчёте на гражданина страны выливаются в десятки тысяч рублей в год, которые потенциально могли быть потрачены на свою страну.

Неужели вы довольны таким положением дел? Почему?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я что-то писал про социальную политику? Ты свои же графики читать умеешь? Медицина в 2016 году 3%, в 2018 - 2,56%. Образование да, порадовало, в 18 году.

Возьми динамику по годам по образованию, науке и медицине. И динамику по оборонке.
И это не посчитаешь, но ещё учти, что в оборонке есть непубликуемые расходы, доля которых растёт с 2009 года.

Понятие социальная политика слишком многогранное, чем здравоохранение, включает в себя довольно разные статьи расходов. Нельзя однозначно говорить хорошо это или плохо, но учитывая состояние медицины, урезать ей бюджет - садизм чистой воды (на себе недавно прочувствовал).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты бот, что-ли? Мгновенно после публикации коммента ставишь на нём минус
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та страна что не хочет кормить свою армию будет кормить чужую))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где край этого "кормить свою"? Автоматизированных систем более чем достаточно, чтобы прокопать США разок-другой ядерным оружием. Есть ещё самолёты, подлодки, искандеры. Не афишириуется, но у многих стран припасено химическое и бактериологическое оружие (почитайте про сибирсую язву, чуму, разработку чумных бомб и подобного).
Война с такими противниками никому не нужна.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе что за печаль? Вот тебе простой совет: не пиши хуйню - не получишь минуса. Однако ты сейчас делаешь ровно наоборот. Причём старательно делаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне поебать до минусов, коммент был для проверки скорости появления минуса.
Про хуйню - кто бы говорил...
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Важно то, в каком контексте употреблено это выражение.

Тут одна мадама из Леруа попыталась "вскрыть ватку", а в итоге её пнули нахуй с работы.
Человек по жизни не меняется. Если он был мудаком, ненавидящим свой народ и страну, он им и останется.
Да, разговоры здесь бессильны. Тебя спасёт только трепанация черепа кувалдой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По комменту сразу видно, какое быдло отстаивает интересы тех, кто его ебёт в жопу.

Ты понимаешь откуда у тебя такая агрессия? Нет? Для чего с пеной у рта доказывать понятные большинству вещи - что некоторые люди у нас в стране зажрались, заворовались, лезут в другие страны, накликая беду на свою страну, а отдуваться за это заставляют народ, затягивая ему пояса потуже?

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Мы живём в слишком большой и богатой стране, чтобы пренебрегать ее защитой. Хотя внутренних врагов у нас не меньше чем внешних, защита своей страны - это почетная обязанность. Да и вообще - все любят лазить и фоткать танки-пушечки))) А орать о пацифизме в окружении потенциального противника - это блеать как минимум глупо...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас богатая страна. Но у нас есть ядерное оружие и ракеты, способные пробить любой противоракетный щит. У нас есть своя протворакетная система и большая территория, способствующая сбитию ракет и выживанию людей.
Но население бедно... И грабится бандитами. Для чего? Для войнушки в Сирии? Для Донбасса? Оно нам нужно? Нужнее, чем здравоохранение, образование и наука? Бюджеты последних урезают из года в год на фоне повышения расходов на военную отрасль, на фоне массового повышения налогов (акцизов и т.д.) и пенсионного возраста.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

О проснулись, так то Минобороны года 3 на фестиваль приезжает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то потому, что эти Сирии с Донбассами всех заебали уже. Бешеные бабки туда льют, а в своей стране пояса потуже затягивают, бандиты.
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно! Рок всегда ассоциировался как борьба с системой, а сейчас эта система является организатором, не приятно выступать на сцене понимая, что представители государства как туалетная муха потирает лапки наблюдает за количеством приехавших, которым прямо сейчас можно привить ещё немного патриатиатизма. Абсолютно поддерживаю отказавшихся, так как они ещё хоть как-то борятся с системой, вопреки многим кто приехал туда за гонорарами. Что же касается, тех кто пишет: мол надо со сцены свою позицию озвучить, так было бы правильно! Кому озвучить? Это не СССР , где можно было заявить о себе толпе, у них сейчас куда больше возможности это сделать на Ютюбе в ВК или на любом другом концерте.
Вы же понимаете, что рок это отдушина, это отрыв, это анархия, что никак не вяжется с военной системой? Тогда, что они там делают?
и откуда здесь столько ноющих , "старых" пердунов, ноющих о том, что не знают этих групп , ну и хрен с ними? Будто на ЯПлакалъ зашёл.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, судя по комментариям, подобное мнение непопулярно в народе. Или в войнушки не наигрались ещё или не понимают на что наши налоги идут.
показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

"бомбим Сирию" - это прекрасно. Невинных террористов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как посмотреть, кто террорист. Вообще в курсе про Башар Асада? Из-за чего конфликт, откуда приплыл игил, почему к нему примыкают некоторые сирийцы, кто такие курды, чего они добиваются и из-за чего, вероятно, весь этот конфликт? Конечно, всё очень спорно, но выходит так, что любая сторона в этой заварухе - мразь, жаждущая денег и власти, и не дающая спокойной жизни в стране.
показать ответы