Работа с недовольными клиентами

Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят. Кому интересно - вот тут подробно, скучно и с картинками - https://pikabu.ru/story/kak_podnyat_babla_bez_registratsii_i...


Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!


Звонит вежливый молодой человек:

- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?

- Ээээ.. да.

- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!

- А что дальше?

- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!

- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.

- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.

- Вернете мои 700 рублей?

- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!

- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?

-...

Работа с недовольными клиентами Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Отзыв, Текст, Развод на деньги

- Ну вы отзыв-то удалите?


Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Попал у этих гандонов на 2400р с заменой экрана на телефоне.Все по той же схеме :проходите милчеловек вот у нас как все пиздато.А через сутки звонок с суммой =стоимость телефона либо забираю и плачу за диагностику от какого то мифического Мастера (нахуй нужна диагностика при замене стекла на телефоне,мне обьяснить не смогли),чьи услуги очень очень дороги ибо он Могуч .

раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий

Был период в жизни - пытался работать в подобных шарагах. В общем и целом можно порекомендовать выбор ремонтёров по виду приёмщика. Если он не блещет пониманием того, что принимает - это шарага. И диагностика, в нормальных конторах, оплачивается только если ремонт производится.

раскрыть ветку
1321
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было поторговаться:

- удалите негативный отзыв и мы сделаем скидку.

- а давайте я еще накатаю с десяточек и вы пойдете найух со своей скидкой и мы поговорим про мои 700 рублей?

- давайте вы не будете ничего писать и мы разойдемся миром?

- 800

- что 800?

- 900!

- прогрессия ясна...мы согласны на 700

- мне нравится 1000....

- но постойте .....

- конечно постою....за 1100

раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий

Довелось мне поработать там, в этом КИТ СЕРВИС. Убежал я оттуда через недели полторы после того как увидел их "работу".

Задача не починить, мастера у них более менее что-то умеют, но криворукие да. Менеджеры тупо обрабатывают и придумывают всякую дичь, потому что их зп зависит, внимание, в сервисе!, От среднего чека !!

Могут вообще тебе сломать деталь внутри если отказался от ремонта или вообще поменять. Также любят просто недоделать ремонт чтобы к ним пришли.

Все отзывы, абсолютно все отзывы выше 4 написаны курьерами и теми кого взяли на подработку.

Кароч, нахер их, черти.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто Яндекс обязывает разобраться с клиентами, оставившими негативный отзыв. Вот и мечутся.