Работа с недовольными клиентами
Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят. Кому интересно - вот тут подробно, скучно и с картинками - https://pikabu.ru/story/kak_podnyat_babla_bez_registratsii_i...
Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!
Звонит вежливый молодой человек:
- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?
- Ээээ.. да.
- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!
- А что дальше?
- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!
- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.
- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.
- Вернете мои 700 рублей?
- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!
- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?
-...
- Ну вы отзыв-то удалите?
Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...
Попал у этих гандонов на 2400р с заменой экрана на телефоне.Все по той же схеме :проходите милчеловек вот у нас как все пиздато.А через сутки звонок с суммой =стоимость телефона либо забираю и плачу за диагностику от какого то мифического Мастера (нахуй нужна диагностика при замене стекла на телефоне,мне обьяснить не смогли),чьи услуги очень очень дороги ибо он Могуч .
Был период в жизни - пытался работать в подобных шарагах. В общем и целом можно порекомендовать выбор ремонтёров по виду приёмщика. Если он не блещет пониманием того, что принимает - это шарага. И диагностика, в нормальных конторах, оплачивается только если ремонт производится.
Надо было поторговаться:
- удалите негативный отзыв и мы сделаем скидку.
- а давайте я еще накатаю с десяточек и вы пойдете найух со своей скидкой и мы поговорим про мои 700 рублей?
- давайте вы не будете ничего писать и мы разойдемся миром?
- 800
- что 800?
- 900!
- прогрессия ясна...мы согласны на 700
- мне нравится 1000....
- но постойте .....
- конечно постою....за 1100
Довелось мне поработать там, в этом КИТ СЕРВИС. Убежал я оттуда через недели полторы после того как увидел их "работу".
Задача не починить, мастера у них более менее что-то умеют, но криворукие да. Менеджеры тупо обрабатывают и придумывают всякую дичь, потому что их зп зависит, внимание, в сервисе!, От среднего чека !!
Могут вообще тебе сломать деталь внутри если отказался от ремонта или вообще поменять. Также любят просто недоделать ремонт чтобы к ним пришли.
Все отзывы, абсолютно все отзывы выше 4 написаны курьерами и теми кого взяли на подработку.
Кароч, нахер их, черти.
Просто Яндекс обязывает разобраться с клиентами, оставившими негативный отзыв. Вот и мечутся.