Птичку жалко

Есть у меня хобби. Жалею брошенных и бездомных и тащу домой. Только не котят или бомжей, а автомобили в состоянии "труп".
Сегодня поговорим об эпохальной тачке. На мой взгляд, лучший авто всех времен и народов. Сделан людьми для людей, последний настоящий и бла бла бла)
Взят в плачевном состоянии. Стоял без движения около 7 лет. К сожалению, фото "до" нету. Поверьте на слово, она видала и лучшие дни)

Птичку жалко Авто, Восстановление, Длиннопост, Mercedes-benz w124, Мерседес, Республика Беларусь
Птичку жалко Авто, Восстановление, Длиннопост, Mercedes-benz w124, Мерседес, Республика Беларусь

Самое главное в машине это кузов. А все остальное можно прикрутить. Беда старых мерседесов, это дифицит оригинальных кузовных элементов в хорошем состоянии. Если на w124 с горем пополам еще можно отыскать целые двери и крылья, то на w123 уже не найти.
Усугубляет ситуацию то, что я из беларуси, а машины у нас за несколько зим превращаются в решето.

Птичку жалко Авто, Восстановление, Длиннопост, Mercedes-benz w124, Мерседес, Республика Беларусь

Подготовка для меня самый муторный процесс. Долго, пыльно, скучно. Но халтурить нельзя. Любая мелочь вылезет после покраски

Птичку жалко Авто, Восстановление, Длиннопост, Mercedes-benz w124, Мерседес, Республика Беларусь

Зато покраска это оргазм. Также эффектно и быстро)

Птичку жалко Авто, Восстановление, Длиннопост, Mercedes-benz w124, Мерседес, Республика Беларусь
Птичку жалко Авто, Восстановление, Длиннопост, Mercedes-benz w124, Мерседес, Республика Беларусь

Ну а сборка, благодаря аккуратной разборке со стикерами "что-куда", заняла два дня.

Так же в машине новая ходовая, тормоза, настроен впрыск. Несмотря на преклонный возраст, выглядит и едет очень хорошо, проблем новому хозяину не доставляет)

Через месяца два закончу еще одну. Пост запилю)

Извините за небольшое количество фото) часто руки грязные и телефон нужно отключать от колонки.

Баянометр показал мумию, деда мороза, маршрутку и паука

82
Автор поста оценил этот комментарий

У кого то это хобби , а кто то свой ведровер 92 года каждый месяц ковыряет как очумелый, чтоб до работы доехать ... чтоб было на что ведровер ковырять ))) автор молодец ✊, руки золотые , смотри цыганам не пожимай.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
ТС молодец. Я сам в студенчестве занимался старыми немцами и M-B W123/124 были одни из любимых. Естественно кроме BMW E34 m50b25. Мне уж скоро 40 лет, но на последней, в моей карьере автомеханика, я езжу до сих пор. Сам поднял её из тотала в 2008 году, покупал как донора в 2007 для восстановления заказанной тогда мне 540. Комплектация оказалась максимальной, ноябрь 1994, АКПП 5НР18, М-пакет, телефон, оригинальная музыка... в общем оставил себе. Год работы, много денег (т.к. старался покупать только оригинальные запчасти и не торопился), перекраска в круг с разбором, полная новая шумоизоляция (т.к. салон весь разбирался и дефектовалась проводка), перешивка салона под оригинал - кожа + замша (родной был уставший) кузовной работы - тьма и т.д. С тех пор были у меня и Е39/46/60/90/53 но эту Е34 я не продал и по сей день получаю удовольствие от езды на этом автомобиле.
раскрыть ветку
138
Автор поста оценил этот комментарий

А мне такие красавцы (трупы) нравятся! С удовольствием покатал бы на таком)

Почем такой крейсер нонче?

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе прокачал тачку 👍
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
На таком экземпляре ездить учился...эх(((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку