Протокол об изменении конструкции авты. Хочу обжаловать

ИДПС города парадных и поребриков составил на меня протокол, вынес постановление и вручил требование, слайды ниже.

Протокол об изменении конструкции авты. Хочу обжаловать ГИБДД, Протокол, Конструкция, Силовой бампер, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Помощь, Без рейтинга

Собстно протокол. С протоколом не согласен, на отдельном листе написал почему. Вкратце - нет действующего документа, описывающего конструкцию моего транспортного средства. Документ сей - ОТТС, Одобрение типа транспортного средства. ОТТС на мою машину окончил своё действие в 2014 году, таким образом сравнивать конкретно мой пикап с эталонным не получится - нельзя ссылаться на недействующие документы.

Также было вынесено постановление:

Протокол об изменении конструкции авты. Хочу обжаловать ГИБДД, Протокол, Конструкция, Силовой бампер, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Помощь, Без рейтинга

Вишенка на тортике - требование:

Протокол об изменении конструкции авты. Хочу обжаловать ГИБДД, Протокол, Конструкция, Силовой бампер, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Помощь, Без рейтинга

Суть: установлен силовой бампер вместо родного пластикового. Бампер имеет сертификат соответствия.

Собственно вопрос: как правильно обжаловать, учитывая что место составления протокола, постановления и требования - г. Санкт-Петербург, живу в г. Нижнем Новгороде? В СПб ехать нет никакого желания, всё хочу сделать дистанционно. Обжаловать начальнику Питерского ГИБДД или сразу в суд? В суд по месту жительства? В какое ещё Спортлото кроме ГИБДД писать? Надо ли отдельно обжаловать протокол и отдельно - требование или всё чохом одним заявлением?

Стоит ли указывать, что при осмотре моего авто инспектор нарушил требования ГОСТ Р 51709-2001 при проверке конструкции ТС, находящихся в эксплуатации?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Почему просто не обратиться к юристу? Пикабутяне конечно помогут, но хоть убейте я не понимаю, когда люди имея проблему пилят пост, вместо того чтобы решать ее.

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бампер имеет сертификат соответствия на что?

Авто ведь сертифицировано было целиком (как единый предмет) со своими заводскими бамперами.

Если Вы туда поставили другие бампера (которые в соответствии с сертификатом являются действительно бамперами и могут "бамперить" чего-то), то это еще не означает, что авто с такими же бамперами с завода прошло бы сертификацию как единое целое.

Примерно понятно, о чем я? Ксенон, например, тоже может иметь сертификат соответствия, но это не означает, что ставить его можно на все авто.

Так что вперед на добровольную сертификацию всего авто вместе с новыми бамперами - только тогда (когда внесут изменения в данные об авто) не будут придираться к новым сертифицированным бамперам. Но это мое ИМХО, могу и ошибаться.

П.С. а вообще давно уже эта тема с силовыми бамперами, с кенгурятниками и т.п. вроде началась.

Автор поста оценил этот комментарий
1)Раз оттс просрочен то нужно либо получить новый либо вернуть автор в заводскую конструкцию. автор не прав и пытается доказать обратное. Правильно ему выписали штраф. Наверное юристы помогут.
2) Если говорить про решение ситуации. Если на вас составили протокол, то не важно согласны вы или нет. Доказать что то будет сложно. На будущее старайтесь не доводить до протокола.
Автор поста оценил этот комментарий

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824, от 22.12.2012 N 1375, от 15.07.2013 N 588)

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.


В протоколе упомянуто, что бампер металлический и  выступает за габариты т/с, а значит нарушение тех.регламента имеет место.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Так транспорт у вас 2008 года, оттс до 2014, соответственно хрень металлическую с машины надо снять.

Кстати на авто ограничение наложено, вкурсе?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку