Про тётей-роботов в телефоне и организации, которым мы платим деньги. (За что?). Наболело, в общем.

Предисловие: работаю энергетиком на частном небольшом, но "энергопожирающем" предприятии. Делим кабинет на двоих с главным механиком (для оперативного решения технических задач и просто потому что дружим). В моём распоряжении два компьютера: один для повседневной деятельности, другой отдан исключительно АСКУЭ для контроля расхода электроэнергии (свыше 670 кВт, точнее 1240, знатоки поймут к чему я веду) и созданию отчётов для "Мосэнергосбыта" с почасовыми показаниями за месяц. Последние два месяца программа "Пирамида 2000“ (хорошее название)  выдавала отчёты с неточностями (чем приводила куратора Мосэнергосбыта в истерику), а при последнем использовании просто умерла: неизвестный параметр и всё. На сайте один телефон, на 8-495,  многоканальный, для всей МО. По нему бодрым голосом отвечает девочка-робот, радостным голосом просит СКАЗАТЬ, что же мне нужно от столь уважаемой организации? Мой ответ, мол хочу АСКУЭ поправить, бот не понимает и сообщает, что первый освободившийся оператор ответит через 10 минут. Далее в течении как минимум четверти часа я выслушиваю рекламу работ, которые мне сделают аффилированные подрядчики за охулиард денег, и что как это здорово платить Мосэнергосбыту свои кровные. "Первый освободившийся оператор" сообщает, что это линия для физ.лиц, но она меня сейчас переключит на кого надо! Далее ещё минут десять той же самой рекламы и дибильной музыки. "Тот, кто надо" раздраженным и безапелляционным голосом сообщает, что для юр.лиц есть другая линия и нехер сюда звонить.


Но у меня же есть номер (секретный, только для определенного круга абонентов) КУРАТОРА моей организации в мосэнергосбыте! Звоню:

- Пирамида обвалилась, что делать?

- Что вы ко мне пристали! (на грани истерики) Я просто учетчица! Звоните инспекторам! (Даёт ещё один секретный номер, на который я не могу дозвониться пять дней - там просто не берут трубку).

Прочесывая интернет и форумы я нахожу (бинго!) Линию для юр.лиц и даже добавочный отдела АСКУЭ!  Ну наконец-то!

Радость была недолгой: радостная тетя-робот говорит "Здравствуйте!" и сообщает, что я позвонил (ёба!) в Мосэнергосбыт! Далее просто просит набрать в тоновом режиме добавочный номер (ура!). Я набираю (22479, эти цифры я запомнил на всю жизнь), два гудка (ну слава б-гу), а дальше радостная тетя-робот говорит "Здравствуйте!" и сообщает, что я позвонил (ёба!) в Мосэнергосбыт! Далее просто просит набрать в тоновом режиме добавочный номер (ура!). После второго набора связь просто обрывается. Так я забавлялся примерно полдня, с перерывами на перекур. Варианта поговорить с живым человеком там просто нет. Совсем.

В результате с куратором сошлись на том, чтобы выставить счёт по марту месяцу прошлого года (все мои потуги по повышению энергоэффективности пошли прахом).


В обеденный перерыв решил порешать личные вопросы, а именно вызвать специалистов облгаза, чтобы прикрутить на кухне к крану обратно подводку газа к плите после ремонта.

(Подражая Задорнову) Все набрали воздуха? На сайте мособлгаза единый многоканальный телефон. При первых словах тети-робота (телефон уже давно на громкой связи) сосед по кабинету начинает выпучивать глаза и давиться обедом. В течении энного количества времени (я его уже не считал) мне просто перечисляют филиалы этой достопочтимой организации. Не выдержав (слишком много стресса за полдня), я лезу в интернет и нахожу ближайшую к моему поселку контору облгаза. Далее в поисковик её название и вот у меня уже есть телефон! Набираю и мне отвечает ЧЕЛОВЕК с женским голосом. Объясняю свою просьбу: прикрутить к крану обратно трубу, и я буду счастлив! Меня переключают на соответствующий отдел. Объясняю ещё раз, меня переключают дальше. И так шесть (!) раз. Коллега допил обеденный кофе и уже откровенно ржёт во весь голос. После шестого переключения я на попал на четвертое, и мне предложили оставить телефон, чтобы мастер, который сейчас на выезде, со мной связался, и я ему всё объяснил.

Минут через двадцать мне звонит мужской голос и спрашивает, что я хочу. В сотый раз объясняю: прикрутить к крану кусок трубы, которую открутили в результате ремонта. Он: всё понятно, я сейчас зарегиструю заявку, и всё ОК!

Я: может не надо заявку? Лучше Вы сами приедете и подключите.

Далее я понял, что сделал правильное предложение.

Мастер: ну как же? Вы же отключены, нужно вваривать трубу и оформлять потребление!

Я: ??? Мне приходят счета и я плачу за газ, который не потребляю. А там всего лишь прикрутить обратно муфтой трубу, которую сняли!

Мастер: и варить трубу не надо?

Я: нет.

Мастер: ебанные тупые пизды! Заебали курицы!

(это был крик души!) Хорошо, когда Вам удобнее?

Я: если можно, в субботу.

Мастер: я позвоню.


Мораль: роботы, призванные тупыми и жадными до денег мозгами во благо общества, несут хаос и вред.

Автор поста оценил этот комментарий
Эти роботы и были призваны с целью охранять покой тупых и жадных от домогательств жалких обывателей.