Про ТТК (интернет-провайдер)
Случилось мне задача раздобыть информацию по тарифом для организации, в которой я работаю. Посмотрев то, какие провайдеры присутствуют в здании, где располагается офис, я решил обратиться в ТТК. Так как тарифов для юридических лиц никто не публикует, на сайте ТТК пришлось заполнить форму для обратной связи с причиной обращения "доступ в интернет". Указал ФИО, наименование организации, номер телефона и e-mail.
Через несколько часов пришло письмо.
Тут, конечно, я немного про себя пуканул: мне как клиенту абсолютно до пистды кто там и до какого числа в отпуске и я не хочу проходить этот хоть и простой с первого взгляда, но непростительно маразматический квест в попытке получить информацию по тарифам и подключению своего офиса к интернету.
Но через три часа приходит ещё одно письмо.
ИИ, разработанный в анальных недрах ТТК, вычислил, что я не справляюсь с маразм-квестом и дал мне дополнительные подсказку и наводку.
И тут же ещё.
И ещё: "наверочку". Типа давай, чувак, мы верим в тебя. Ты справишься, ты добьешься своего и придешь к успеху. Надо только немного потрудиться и продолжать переписку. ТТК упорно не хотел верить в то, что я позорно капитулировал перед маразмом уже с первого письма.
Видно было, что ТТК не сдаётся и ожесточенно борется за клиента, но моё обращение, поболтавшись по сортирам, угодило в "черную дыру", ибо срок до 2020 наводил на мысли, что Виктория угодила в тюрягу.
Но, перед возникающими у меня позывами расстелить кроватку, ТТК порадовал меня ещё одним письмом.
Я понял, что моя гипотеза про "черную дыру" не подтверждается, но дождаться возвращения или выхода из отпуска задним числом, представляется не самым утешительным результатом моего обращения в ТТК.
Что я хотел: получить информацию по тарифам для юридических лиц.
Что получил:
- я узнал, что в ТТК отсутствует недостаток эффективных менеджеров
- проинформирован сполна о датах отпусков и отсутствии на работе пяти эффективных менеджеров
- получил контакты 5 эффективных заместителей эффективных менеджеров.
- Несколько чувствительных facepalm.jpg
я работаю в ТТК )))
Спроси потом, как отдохнули.
Забавно это всё, конечно. Но мне кажется, что уже после первого такого "письма" надо было попробовать позвонить всё-таки. Я не думаю, что электронная почта единственный способ связи по таким вопросам.
Не знал, что ТТК используют почтовую систему lotus notes .очень похоже не отбойник письма: агент «нет на месте»)