Про неофициальные сервисы Apple и бизнес по-русски
Субъективно Айфоны все менее пригодны для ремонта обычным обывателем.
Уже все, что новее 6S сам даже не трогаю (ну, кроме замены батарейки).
Знакомый разбил экран на iPhone X и пришел с просьбой заменить.
(На его 6-ке чего только не ремонтировал в том числе перепаивал микросхемы и восстанавливал дорожки)
Я отказал и начал с ним искать сервис поближе.
Смотрел отзывы, что и за сколько они предлагают, проверял на предмет сказок с "оригинальными"
запчастями. (Кто не в курсе, неофициальный сервис может добыть оригинальные запчасти
только разобрав телефон донор).
Попался сервис, а там на главной странице - знакомое лицо. Проверили, действительно, это наш общий знакомый.
На сайте даже не скрывает настоящее имя и фамилию, указал когда и какой ВУЗ закончил.
НО!
- ВУЗ-то и правда технический, только вот этот "мастер" заканчивал гуманитарный факультет, а числится "Главным техническим специалистом"
- Дата, когда он закончил ВУЗ на самом деле дата, когда он закончил школу.
- Сайт - типичный лохотрон с "оригинальными" запчастями, онлайн консультантом и все в этом духе.
- Отзывы на самом сайте - соответствующее. Но с настоящими именами и некоторых людей я так же знаю. (Они обычно всякие лохотрон схемы и мутили)
- Если смотреть отзывы не на сайте, а на Google, Яндекс или отзовик - то ни одного отзыва 4 или 3 из 5,
все либо 5 (явно паленые) либо 1, где рассказывают, что криворукие мастера все сломали гарантии нет и все в таком духе.
Так что внимательно читайте отзывы и выбирайте нормальные сервисы.
Благо и выбор есть и негативные отзывы народ не лениться оставлять.
ну и что за сервис? Страна должна знать своих героев.
99% ремонтеров это не профессиональное говно с кривыми руками. В целом сфера обслуживания в России это адский ад и израиль для потребителя. Нужно вводить какое то лицензирование деятельности. А то все кому не лень открывают салоны красоты, автосеривисы и делают все без образования и через жопу