Про клиентоориентированность
Сегодня выйдя с работы перед своим выходным, решил взять немного пива для себя с другом и перекусить салатов, ибо жена по некоторым причинам уже 2 месяца в другом городе, а голод не тетка.
Зашел в ближайший круглосуточный магазин на букву Л. Сделал покупку и пришел домой.
Сижу, "Не шалю, никого не трогаю, примус починяю", салат кушаю, пиво еще рано. Тут звонок с незнакомого городского номера:
-Azazel?
-Да
-Это компания Л, вы сегодня у нас были? Что покупали?
- НУ пиво брал "ну все думаю, приплыли, чего-то случайно в свой рюкзак затащил и не заметил, или вообще может чего-то скоммуниздил по их мнению"
- Сколько бутылок?
-6
-У вас точно 6 бутылок?
Кароч, посмотрел. оказалось, что каким-то образом забрал только 5. Чек выкинул. Предложили подойти с бонусной картой в любой день и забрать
Понятно, что мелочь, но приятно.
Sic parvis magna