Про фанатизм и локальных "царьков"

Проработал чуть более полугода в одной маленькой конторе менеджером по продажам. "Маленькая" подразумевало наличие 1 кабинета, в котором помещался весь коллектив (директор, бухгалтер, менеджер по закупкам и я) и кухни. На момент трудоустройства меня все устраивало, т.к. поиск работы всегда дело проблематичное, даже с высшим образованием. И первое время всё шло хорошо.

Директор - фанатичная мусульманка за 50, порой ее претензии доходили до абсурда. Всего перечислять не буду, лишь пару примеров: желать приятного аппетита на кухне нельзя, т.к. пища это средство для утоления голода, а не наслаждения, как написано где-то там. Постоянные попытки убедить, что ее религия лучше наших (я вообще атеист). Рубашка должна быть с длинным рукавом, т.к. ее Богу противно что правоверные видят "испорченное" тело (я бы понял если это ради комфорта клиентов было озвучено) и т.д.

Потом начались придирки по мелочам - зевнуть нельзя, то нельзя, это нельзя. Далее началась необоснованная агрессия, обвинение других в своих косяках и т.д. Остальные это пытаются терпеть, повесив голову (ну а бухгалтерша порой просто начинает плакать). Я же спокойным голосом (хотя внутри всего трясло) всегда пытался убедить её, что надо соблюдать этику профессиональных отношений, не переходить на личности и спокойно выражать свои мысли без оскорблений.

Еще раздражало, что в силу своих 9 классов образования этот маленький тиран постоянно использовал какие-то жаргонизмы, просторечие, а деловые письма пестрели грамматическими ошибками. Однажды при клиенте она начала что-то говорить про то как ее "мусора" остановили на дороге, клиент вежливо поправил на "полицейские", а я не смог сдержать улыбку.

Сейчас пытаюсь получить заслуженную зарплату, но, по опыту уволившихся сотрудников, знаю, что она будет выдана не в полном объеме. С черной это провернуть, видимо, не трудно на законных основаниях. Спрашиваю когда заехать за деньгами, в ответ опять агрессия с такими фразами как "ты чо не догоняешь" :D Я, конечно, многое в жизни повидал, и с абсолютно разным контингентом приходилось общаться, в том числе в МЛС. Но всё таки искренне убежден, что деловые отношения должны оставаться деловыми, а не превращаться в цирк.

Сорри за многобукав, накипело. Всем адекватных руководителей

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да такая ситуация сейчас во многих конторах, причем как в мелких фирмах так и в крупных холдингах. У нас, например, отдел маркетинга не хочет шевелиться, и нас, механиков, пытаются заставить самим искать клиентов в сервис. Буклетики всякие раздавать мы должны и прочие прелести.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вас используют как рекламный канал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если бы это оплачивалось это одно дело, а так...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас пока ещё плана нет по впариванию этих буклетов. А так да, маркетологи они такие.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку