Никита, добрый день! Приносим извинения. Этот ответ был отправлен Вам ошибочно. Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/service.html .
Расскажите в письме шаги воспроизведения ошибок, которые Вы заметили, и назовите Ваше устройство и ОС. Эти данные позволят разработчиками воспроизвести ошибку, найти ее причины и исправить. Заранее спасибо!
Яндекс маркет - странный, у них в условиях для продавцов - реагирование на заказ в течение часа. А для производства и продажи это неудобно.
Ну и пусть торгуют тем, чего везде на каждом углу.)
Звезд-то пять влепил Никита, а само сообщение роботу некогда читать
Никита, добрый день! Приносим извинения. Этот ответ был отправлен Вам ошибочно. Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/service.html .
Расскажите в письме шаги воспроизведения ошибок, которые Вы заметили, и назовите Ваше устройство и ОС. Эти данные позволят разработчиками воспроизвести ошибку, найти ее причины и исправить. Заранее спасибо!
Я тоже прочитал "кривое" как "красивое".