Подробный обзор матча ИИ против людей
Разоблачение AlphaStar: Что скрыли разработчики DeepMind?
Отличный разбор полётов от Алексея Трушлякова, где он подробно показывает и рассказывает почему же ИИ от компании DeepMind на самом деле выиграл игру на счёт микроконтроля, а не за счёт своего "интеллекта".
Содержание ролика и ключевые моменты:
03:10 - Анализ скорости реакции ИИ
08:55 - Экономическая оптимизация от AlphaStar
15:25 - Производство юнитов от AlphaStar
17:16 - Проблема при постановке зданий
19:45 - Уничтожение собственных юнитов
21:51 - Нечеловеческий контроль в сражении с керриерами
27:13 - Способы накрутки АРМ и ЕАРМ человеком
32:39 - Лишние клики бота в управлении юнитами
37:27 - Реакция на оракула без работы с камерой
42:09 - Много рабов с одной-двух базы - выгодно или нет?
45:59 - Отсутствие лишних кликов сильнейшей версии AlphaStar
46:57 - Обнаружение дарков от AlphaStar
51:12 - Группировка и контроль в нескольких частях карты
54:45 - ГЛАВНОЕ - новая версия AlphaStar ЧИТИТ при работе с камерой
59:04 - Неопровержимое доказательство нечестной работы AlphaStar с камерой и игровым движком
Вот интересные размышления на тему - https://m.habr.com/ru/post/437796/
зачем вообще делать человеко-подобного ИИ в старике?
Сделайте умную и прыткую мега-зверину, организовывайте типа дабл-елиминэйшн торнаменты где команда из 2 игроков пытается убить ИИ с небольшими бафами к ресам (ибо игроков все же двое) и будет вам счастье.
@AdaBoost, привет. Может, перенести пост в сообщество по Старкрафту https://pikabu.ru/community/starcraft?
похоже на кококо жалкого человечишки